Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
- Юрец
- мож че и выростит
- Повідомлень: 79
- З нами з: 10 вересня 2010, 07:06
- Мотоцикл: ЯВА 634
- Звідки: пока Хмельницкий
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
Такой вопрос, кто как думает какой двигатель лучше ЯВЫ 638 модали или такой как у Чезетта с 12-ти вольтовым генератором (не знаю точной модели)???????????
Попрошу отвечать конкретнее (чем кто лучше)!!!!
Спасибо большое за ответы!!!!
Такой вопрос, кто как думает какой двигатель лучше ЯВЫ 638 модали или такой как у Чезетта с 12-ти вольтовым генератором (не знаю точной модели)???????????
Попрошу отвечать конкретнее (чем кто лучше)!!!!
Спасибо большое за ответы!!!!
- redgren
- мелко рокер
- Повідомлень: 48
- З нами з: 02 липня 2010, 12:38
- Мотоцикл: CZ-350 472.6
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
С сz 472.6 это 634 двигатель, только 12 вольтовый ... И получается сравнение сводится какой двигатель лучше 634 или 638.
У каждого свои приемущества и недостатки... Напиши критерии по каким хочешь оценивать. Так однозначно никто не сможет сказать какой лучше.
Говорят 634 надежней и что Чизетовский более качественно собран Плюс сразу стоит 12 в генератор.
638 немного современней и мощнее...
Это сымые такие обще принятые отлиия
У каждого свои приемущества и недостатки... Напиши критерии по каким хочешь оценивать. Так однозначно никто не сможет сказать какой лучше.
Говорят 634 надежней и что Чизетовский более качественно собран Плюс сразу стоит 12 в генератор.
638 немного современней и мощнее...
Это сымые такие обще принятые отлиия
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Исходя из собственного опыта, скажу:
Двиг. 638 мощнее и приемистее, т.к. мощность 26 л.с. против 22 л.с. у 634 + диаметр диффузора 638-й 29 против 26 у 634. А если еще кпп "люкс", так вообще "бритва"...
Проще и без мороки слаживается сцепление, менее капризно при настройке.
Быстро начинают шуметь пальци и юбки поршней,- но на скорость это не влияет...
Игольчатые подшипники у пром. вала КПП вместо втулок,- я считаю это все-же плюсом,- больше ресурс, хотя лишняя епня при сборке.
Отсутсвие гемора при герметизации соединения "выпускное колено-цилиндр"
Двиг. 634 из-за полностью чугиниевых цилиндров малошумнее, плавней на ходу и менее подвержен перегреву. Менее переборчив к бензину. Много слыхал так же о б0льшем ресурсе ЦПГ и КВ именно из-за умеренной степени форсированности, по сравнению с 638.
И главное,- может и субьективно,-но новые оригинальные (пусть новодел) з\ч проще и дешевле купить к двигателю 638.


Двиг. 638 мощнее и приемистее, т.к. мощность 26 л.с. против 22 л.с. у 634 + диаметр диффузора 638-й 29 против 26 у 634. А если еще кпп "люкс", так вообще "бритва"...

Проще и без мороки слаживается сцепление, менее капризно при настройке.
Быстро начинают шуметь пальци и юбки поршней,- но на скорость это не влияет...
Игольчатые подшипники у пром. вала КПП вместо втулок,- я считаю это все-же плюсом,- больше ресурс, хотя лишняя епня при сборке.
Отсутсвие гемора при герметизации соединения "выпускное колено-цилиндр"
Двиг. 634 из-за полностью чугиниевых цилиндров малошумнее, плавней на ходу и менее подвержен перегреву. Менее переборчив к бензину. Много слыхал так же о б0льшем ресурсе ЦПГ и КВ именно из-за умеренной степени форсированности, по сравнению с 638.
И главное,- может и субьективно,-но новые оригинальные (пусть новодел) з\ч проще и дешевле купить к двигателю 638.

- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
На личном опыте-638 меньше греется,резвей,продувка 4-канальная против 2-канальной у 634,маховик-щеки на кол-валу 638 чуть меньше диаметра против 634 а это +резвости для 638 мотора,насчет скорости-одинаково,звон слышен в основном из-за алюминиевых ребер-на качество работы при нормальных зазорах в трущихся парах не влияет,из-за этих же алюминиевых ребер лучше остывает,также заметил- 1-центральный подшипник на кол-валу 634 вылетает быстрей нежели на 2-на638 для меня 638 получше будет но думать тебе.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
сравнили ваз копейку с десяткой.638 собрана с учетом недостатков прeедидущих яв.и конешно в чемто лучше.у6v свои плюсы.ну а отличие в генерах явы и чжт >+.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- redgren
- мелко рокер
- Повідомлень: 48
- З нами з: 02 липня 2010, 12:38
- Мотоцикл: CZ-350 472.6
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Не согласен 10 намного современней копейки, скорее может как двиг копейки и семерки там...
Если я не ошибаюсь то ничем генираторы не отличаются, на cz 638 генератор, а на 638 cz вилка, они полностью одинаковые только на cz она раньше появилась.
Если я не ошибаюсь то ничем генираторы не отличаются, на cz 638 генератор, а на 638 cz вилка, они полностью одинаковые только на cz она раньше появилась.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Сразу приношу извинения топикстартеру и участвующим,- но панове, возник вопрос,- ПРИЧЕМ тут модели АвтоВАЗа к различиям двигателей мотоциклов jawa-cz разных поколений?!! 

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Ненужно ничего сравнивать - вы проследите: все владельцы моторов 360 и 634 стараются утсановить электрооборудование на 12В. И никто не пытается вставить мотор 638 в раму 634, хотя, казалось бы, выигрыш в мощности очевиден.
Мотор ЧЗ 472 (632-200) это тотже 634й, для меня это была бы находка, но цена кусается. Было бы их, скажем, как Карпачовских - я думаю никто голову не морочил с передлками (старуховоды не в счет).
Мотор ЧЗ 472 (632-200) это тотже 634й, для меня это была бы находка, но цена кусается. Было бы их, скажем, как Карпачовских - я думаю никто голову не морочил с передлками (старуховоды не в счет).
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Не много ошибаешься,у меня было много в разное время 634-Яв и я не менял двигатель 634 на 638 из-за того что было непомерно дорого для меня а не от того что не хочу а генератор конечно ставил как выше ты написал,он копейки стоил по сравнению с целым 638-мотором,ходил слюни пускал смотря на красивый и резвый 638 двигательUBAH писав:Ненужно ничего сравнивать - вы проследите: все владельцы моторов 360 и 634 стараются утсановить электрооборудование на 12В. И никто не пытается вставить мотор 638 в раму 634, хотя, казалось бы, выигрыш в мощности очевиден.
Мотор ЧЗ 472 (632-200) это тотже 634й, для меня это была бы находка, но цена кусается. Было бы их, скажем, как Карпачовских - я думаю никто голову не морочил с передлками (старуховоды не в счет).



- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
это как ак и акм-тоже, но отличяются.я так понял шо упомянутый двиг.cz это тот жэ634 двиг только с заводскими креплениями под638 генер.выходит сравниваем634с638м. отличия очевидны,а шо для тебя лучше... хош тягла,звездочки мемьшие ставь. моя старушка так и ездит.иначе у нас никак.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- ньюб
- Повідомлень: 1
- З нами з: 11 грудня 2010, 12:24
- Мотоцикл: ява
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: термостойкие краски
к чему.не знаю. не пытайтесь сравнить движки разных выпусков.объем один,устройство схоже,а мощя разная.да и заводы разные.уже и так одно и тожэ скока повторили. с уважением ко всем вам...
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Не нравиться мне 638 движки за то, что рано начинают звенеть. Материалы остались те же, мощность повысили, технология изготовления осталась та же... Вот почему на материалы, из которых еще делали старушки, нагрузки стали больше, износ больше - ресурс меньше. Я за 360 двигатель с 12-ю вольтами на борту
. И никакие +4 лошадки, даже по сравнению с 634 мотором меня не переубедят. Не настолько она уж и резвее.

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
В топку 634 двигатель я за такой двигатель
Видел несколько фото с такими Явами и моторами но все сделаны на базе 638 а не на базе 634,казалось бы чего не собрать на 634 двигателях если они по мнению пользователей 634 моделей качественнее чем 638 и в придачу ко всему хорошие 634 двигателя в Чехии найти как 2 пальца об асфальт ан нет все таки на 638 собрали.

Видел несколько фото с такими Явами и моторами но все сделаны на базе 638 а не на базе 634,казалось бы чего не собрать на 634 двигателях если они по мнению пользователей 634 моделей качественнее чем 638 и в придачу ко всему хорошие 634 двигателя в Чехии найти как 2 пальца об асфальт ан нет все таки на 638 собрали.
- Вкладення
-
- ява-6.jpg (54.64 Кіб) Переглянуто 22444 разів
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Генератор от 638 на 634 можно поставить массово, а сделать моторы как на фото серийно неполучится, экономически невыгодно, да и кто возьмется хотяб за десяток таких моторов?казалось бы чего не собрать на 634 двигателях если они по мнению пользователей 634 моделей качественнее чем 638
Смотрите Моделист-Конструктор, года так конец 80хх начало 90хх, точно непомню. Была там ЯВА с 4х цилиндровым мотором на основе 634го.
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Vov1k, а ты читал про этот мотоцикл? Может человеку просто было жалко калечить нормальные 634-е моторы
? Да в придачу 638-к в Чехии еще больше! И до сих пор можно купить в виде 640 Явы)))). Чисто не выгодно было лепить такое чудо техники, хоть и респект автору. Так что это не доказывает преимущества мотора пенала.

Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Это просто твои домыслы а по факту видишь сам, тем более тот кто делал такой двигатель изначально не дурак чтобы просто лепить из того что было,а по количеству 634 двигателей в Чехии-как у нас количество двигателей от Днепра+Юпитера+Планеты+Минск- вместе взятых и не является и малейшем дефицитом,критерии по каким ориентировались авторы таких рядных шестерок явные-это превосходство 638 двигателя во всем над 634 а не дефицитность 634 которые даже в Украине не дефицит.
- Frost
- рокер
- Повідомлень: 250
- З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
- Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
- Звідки: Украина, Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Ладно, харош спорить
. Я просто к чему веду, если у человека изначально была 638-ка? То он и взялся за ее "доработку". А если у него был бы МТ
. Кстати, переделанный мотор от 638-й а рама, судя по заднему крылу, 634, по моему...


Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
- ALN71
- Старый волк
- Повідомлень: 287
- З нами з: 26 травня 2009, 15:59
- Мотоцикл: Табуретка
- Звідки: г.Корюковка, Черниговской обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
такие темы постоянно всплывают на форумах, на олде например тоже была,. как бывший владелец 5Х 634х моделей впрошлом, а сейчас 638й, говорю лично свое мнение, спорить нискем не буду, каждому свое. 638й конечно мощнее, но 634й-надежнее, потому считаю его лучшим. А с чезы, в которой сразу стоит и генер 12в, вообще мотор идеальный
Танки грязи не боятся
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
А в чем 634 надежнее? Меня мой 638 двиг в тысячекилометровых дорогах не разу не подвел H! 634-oдин центральный подшипник,подшипник под генератором-дохлый,корзина слабая,чугуний на цилиндрах-охлаждение не в пи..,карбюратор и миллион проблем с ним перелил-не долил-наклоняй набок или толкай,генератор и вся его проводка -гумно,в коробке втулки которые не хило изнашиваются,цилиндры на трех шпильках-сифонит часто,крепление колен к цилиндрам плохое не исключены потеки масла-просто интересно в чем он лучший?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Техническая характеристика мотоцикла ЯВА-638-5-00
(в скобках - отличающиеся данные прежней модели)
Общие данные: масса в снаряженном состоянии - 170 (167) кг; наибольшая скорость при вертикальной посадке водителя - 120 (110) км/ч. Размеры: длина - 2110 (2080) мм; ширина - 750 (710) мм; высота - 1070 (1065) мм; высота седла - 810 мм; дорожный просвет - 130 мм; база - 1335 (1390) мм; шины: передние - 3,25-18", задние - 3,50-18". Двигатель: двухтактный, двухцилиндровый; диаметр цилиндра - 58 мм; ход поршня - 65 мм; рабочий объем - 343 см3; степень сжатия - 10,2 (9,2); октановое число бензина - 90 по исследовательскому методу; мощность - 26 (20) л.с./19 (14,7) кВт при 5500 (5250) об/мин; наибольший крутящий момент - 3,3 (3) кгс*м при 5250 (4250) об/мин; карбюратор - модели "2928CE" ("2926"). Электрооборудование: напряжение бортовой сети - 12 (6) В; емкость аккумулятора - 5 (14) А*ч; генератор - переменного тока, трехфазный, мощностью 210 (75) Вт; опережение зажигания - 2,7 (2,8) мм. Трансмиссия: сцепление - многодисковое в масляной ванне; коробка передач - четырехступенчатая; передаточные числа: передней передачи - 1,62; коробки передач - 3,166; 1,88; 1,333; 1,00; задней, цепной передачи - 3,06 (2,89). Ходовая часть: рама - дуплексная из труб прямоугольного сечения; передняя вилка - телескопическая; задняя вилка - маятниковая; подвеска колес - пружинная; амортизаторы - гидравлические, телескопические; тормоза - барабанные диаметром 160 мм впереди и сзади.
http://roker.kiev.ua/techinfo/638/638-5/638-5-00.htm
Давайте по порядку:
И почему-то не указано что ЦО в 638 имеет свойство разбивать картер, расход у 638 поболее, ее нужно сильнее крутить для достижения макс крутящего момента, более привередлива к топливу.
(в скобках - отличающиеся данные прежней модели)
Общие данные: масса в снаряженном состоянии - 170 (167) кг; наибольшая скорость при вертикальной посадке водителя - 120 (110) км/ч. Размеры: длина - 2110 (2080) мм; ширина - 750 (710) мм; высота - 1070 (1065) мм; высота седла - 810 мм; дорожный просвет - 130 мм; база - 1335 (1390) мм; шины: передние - 3,25-18", задние - 3,50-18". Двигатель: двухтактный, двухцилиндровый; диаметр цилиндра - 58 мм; ход поршня - 65 мм; рабочий объем - 343 см3; степень сжатия - 10,2 (9,2); октановое число бензина - 90 по исследовательскому методу; мощность - 26 (20) л.с./19 (14,7) кВт при 5500 (5250) об/мин; наибольший крутящий момент - 3,3 (3) кгс*м при 5250 (4250) об/мин; карбюратор - модели "2928CE" ("2926"). Электрооборудование: напряжение бортовой сети - 12 (6) В; емкость аккумулятора - 5 (14) А*ч; генератор - переменного тока, трехфазный, мощностью 210 (75) Вт; опережение зажигания - 2,7 (2,8) мм. Трансмиссия: сцепление - многодисковое в масляной ванне; коробка передач - четырехступенчатая; передаточные числа: передней передачи - 1,62; коробки передач - 3,166; 1,88; 1,333; 1,00; задней, цепной передачи - 3,06 (2,89). Ходовая часть: рама - дуплексная из труб прямоугольного сечения; передняя вилка - телескопическая; задняя вилка - маятниковая; подвеска колес - пружинная; амортизаторы - гидравлические, телескопические; тормоза - барабанные диаметром 160 мм впереди и сзади.
http://roker.kiev.ua/techinfo/638/638-5/638-5-00.htm
Давайте по порядку:
Сколько тыс. км было наезжено без отказов на 638? Сколько раз подвел 634 на аналогичной дистанции?А в чем 634 надежнее? Меня мой 638 двиг в тысячекилометровых дорогах не разу не подвел H!
Почему под генератором дохлый а под моторной звездой не дохлый, а ведь там аналогичный подшипник, а нагрузки на порядок выше? Разве у 638 стоят иные? Почему в таком случае на 640 моделях установлена корзина от 634?634-oдин центральный подшипник,подшипник под генератором-дохлый,корзина слабая
Разве чугунные цилиндры плохо рассеивают тепло? Всегда считалось что 634 двигатель менее склонен к перегреву. По поводу карбюратора и генератора вполне реально установить от более поздних моделей, так что совсем не проблема. А если вообще рассматривать генераторы на предмет отказоустойчивости, то генератор 6В. постоянного тока будет понадежнее 12В. ввиду отсутствия кремниевого выпрямителя.чугуний на цилиндрах-охлаждение не в пи..,карбюратор и миллион проблем с ним перелил-не долил-наклоняй набок или толкай, генератор и вся его проводка -гумно
Тут даже сказать нечего. Бронзовые втулки ставят в ВГШ и ничего, работают в гораздо сложных условиях, 3 шпильки отлично держат при правильной затяжке, аналогично обстоят дела с коленьями.в коробке втулки которые не хило изнашиваются,цилиндры на трех шпильках-сифонит часто,крепление колен к цилиндрам плохое не исключены потеки масла-просто интересно в чем он лучший?
И почему-то не указано что ЦО в 638 имеет свойство разбивать картер, расход у 638 поболее, ее нужно сильнее крутить для достижения макс крутящего момента, более привередлива к топливу.
И так сойдет
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
- так же, как не упомянута характерная особенность "старушек" и 634-х,- обрывание юбки поршня (нижней перемычки окна) на высоких оборотахarcher писав:И почему-то не указано что ЦО в 638 имеет свойство разбивать картер

- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Какой лучше???????
Все вышеописанные проблемы 634 двигателей были на моих 634 а их было что то около 5 шт точно не помню,на 638 эти проблемы не были замечены,638 не подвела вообще не одного разу,насчет того что сейчас ставят 634 корзины на 638 двигателя-это тупость завода и не желание модернизировать старые наработки для 638 моделей,пошли по упрощенному пути чтобы не модернизировать 638 корзину-(токарю делов на 10 мин) вот и тулят 634 корзины и для того чтобы не перекручивать немощную 634 корзину мощность 638 двигателя снизили с 19КВт до 17КВт делов-то и думать не нужно.Двухрядный правый подшипник очень положительно влияет на длительную точность настройки зажигания у 634 такого преимущества Нет.Чугун в 3 раза хуже проводит тепло чем Алюминиевый сплав-так что насчет охлаждения я думаю очень глупо думать что Чугун быстрее остынет.На 634 моделях у меня было такое понятие -якорь умер,реле не работает,плохая зарядка,нет зарядки а на 638 я не знаю такого чтобы не работал якорь или генератор или тем более выпрямитель-отказов за примерно 10 лет не было не одного разу.Насчет бронзовых втулок это прошлый век и износ детали работающих на игольчатых подшипниках в разы меньше.Опору разбивает в основном у пионеров-им главное накрутить,у меня лично такого не было хоть и покупал в качестве металлолома такие двигателя в ровной степени как 634 так и 638 и старался при наличии цельной опоры ставить их.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів