Ремонт двигателя

Відповісти
Аватар користувача
Dmitriy85
ньюб
Повідомлень: 13
З нами з: 17 травня 2011, 13:54
Мотоцикл: ЯВА-350-638 4597 ЧНБ
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Ремонт двигателя

Повідомлення Dmitriy85 »

Эдик Рыжий. Встретил его в районе КМЗ на Хохловых, разговорились, предложил услуги ремонта Явы-638.
Кто имел с ним дело, какие отзывы, рекомендации, предостережения?
Что я о нем слышал, так то что он специалист очень толковый, но при этом большой любитель выпить :beer2: . Ну тут как бы "на солнце тоже есть пятна" на мой взгляд.
Всадник без головы..... и без мозгов
Аватар користувача
Frost
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 14 серпня 2009, 09:12
Мотоцикл: JAWA 350/360, 350/634
Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ремонт двигателя

Повідомлення Frost »

Лучше тебе никто не сделает, чем ты сам!
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
Аватар користувача
Dmitriy85
ньюб
Повідомлень: 13
З нами з: 17 травня 2011, 13:54
Мотоцикл: ЯВА-350-638 4597 ЧНБ
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ремонт двигателя

Повідомлення Dmitriy85 »

Да я согласен с этим мнением, но есть ньюансы:
- опыт в разборке сборке: знание технологии, набитая рука (пока его приобретешь можно набить шишек себе и мотоциклу и как следствие потратить кучу времени и возможно денег, в разгар сезона)
- Оборудование: съемники, приспособы, тяжелое оборудование, специфический инструмент.

В общем, на эксперементы я могу позволить себе пойти в межсезонье, когда в распоряжении есть куча времени. А когда нужно быстро и качественно, я предпочитаю найти специалиста и заплатить ему разумные деньги за качественно выполненную работу.

Другое дело что "разумные деньги" - очень относительное понятие. И специалист очень часто может оказатся специалистом, но в области трепания языком, кормления завтраками и.т.д.

А насчет "Лучше тебе никто не сделает, чем ты сам!" согласен полностью
Всадник без головы..... и без мозгов
Аватар користувача
Dmitriy85
ньюб
Повідомлень: 13
З нами з: 17 травня 2011, 13:54
Мотоцикл: ЯВА-350-638 4597 ЧНБ
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ремонт двигателя

Повідомлення Dmitriy85 »

Собственно мотоцикл на ходу, просто в данном состоянии его динамика на дороге более подобна перегруженому троллейбусу, а мне бы хотелось привести ее к более менее нормальному состоянию.

Двигатель с пробегом 28000 км и "неколотый" (как указал продавец).
Состояние двигателя рабочее, но весьма потрепаное, вот собственно неисправности:

- Компрессия 6. При покупке мне сказали: "компрессия сумашедшая!!".... не обманул все же, действительно с ума сойти как оказалось :)
- При сбросе оборотов моторная цепь задевает корпус двигателя (насколько знаю, это явление достаточно обыденное)
- Значительный люфт лапки кпп, который усложняет процесс включения нейтральной передачи при рабочем двигателе. В остальном работу кпп можно считать удовлетворительной: при переключении в нужный момент, переключение происходит четко и без лишних шумов, передачи не выбивает.
- Звон поршневых пальцев (интенсивность немогу оценить самостоятельно, слышал что в какой-то степени это нормально.)
- На оборотах выше 3000 появляется вибрация мотора. На 4000 вибрация становится достаточно ощутимая, но опять таки, по неопытности я немогу оценить ее интенсивность.
- Буксует сцепление. Вот эта неприятность произошла после того как в оплетке распустился тросик сцепления и не давал механизму выжима возвращятся в исходное положение. Поменяю трос и увижу насколько серьезно изношено сцепление после этого.
Всадник без головы..... и без мозгов
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 11:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ремонт двигателя

Повідомлення alexey »

Привет всем:: Люди посоветуйте как мне споловинеть двигу явы 638 To молотить молотком неохото по нему > Вывелся весь уже не споловиневается и все!! Help me)
Аватар користувача
Вованыч
Старая гвардия
Повідомлень: 1788
З нами з: 10 липня 2009, 16:21
Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ремонт двигателя

Повідомлення Вованыч »

Посмотри в гугле съёмники для Явы без них убьешь картер и выкинешь
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 11:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ремонт двигателя

Повідомлення alexey »

А объязательно греть паловинки а колену в морозилу кидать ?
Аватар користувача
kyrt
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 02 червня 2011, 11:58
Мотоцикл: JAWA 350-634
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ремонт двигателя

Повідомлення kyrt »

alexey писав:Привет всем:: Люди посоветуйте как мне споловинеть двигу явы 638 To молотить молотком неохото по нему > Вывелся весь уже не споловиневается и все!! Help me)

грееш вдуховке 12-20 минут и как по маслу садится без полотка и лишних усилий, :super:
Ява это не мотоцикл - Ява это легенда
Аватар користувача
alexey
мож че и выростит
Повідомлень: 112
З нами з: 09 липня 2011, 11:24
Мотоцикл: Ява 350/638
Звідки: Россия г. Астрахань
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ремонт двигателя

Повідомлення alexey »

Да эт прост: а как мамка отреягирует) половинка в духовке а коленвола в морозилке)
Аватар користувача
kyrt
рокер
Повідомлень: 250
З нами з: 02 червня 2011, 11:58
Мотоцикл: JAWA 350-634
Звідки: Донецк
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ремонт двигателя

Повідомлення kyrt »

я делал пока мамки дома не было. :sotona:
Ява это не мотоцикл - Ява это легенда
Аватар користувача
Geser
Гесератор-модератор
Повідомлень: 2066
З нами з: 31 травня 2009, 08:06
Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ремонт двигателя

Повідомлення Geser »

При збиранні двигуна посадив лівий підшипник в картер перед запресовкою к-вала. Вийшло, що через відсутність стопорного кільця він не до кінця сів на цапфу і змістився назовні. Сальник став так, що закрив канавку під стопор. З правого боку все надійно стопориться (2 кільця). Тому, ІМХО, доречно правий підшипник садити на цапфу і потім встановлювати вал в картер.
Відповісти

Повернутись до “Двигатель”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів