Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Думаю, что рокерам также будет интересно увидеть сие чудо. Знакомьтесь
Наконец тот день настал,
Конь железный зарычал....
Вот таким было наше первое знакомство...
С того момента прошло чуть более полутора лет...
Задача была сделать мотоцикл выходного дня, максимально близкий к оригиналу, но в то же время адаптированный к современному движению и поездкам на довольно большие расстояния. Больше внимания уделялось технической части, нежели внешнему виду.
Ох и намаялся я с ней...
Что сделано по моту:
*ходовая - перебрал переднюю вилку, заменил сальники, перебрал задние амморты, отрегулировал их чтобы был еффект парохода (легкие на сжатие, твердые на отбой), заменил маятник со втулками.
Тросики тормозов и сцепления - новые из тех времен, остальные новодел. Передний тормоз двухкулачковый. Переднее колесо практически новое, резина митас Н-05, сзади новая советская покрышка от Восхода.
*двигатель - заменены картера на правильные (с 3мя подшипниками КВ), перепрессован коленвал, новые все подшипники, втулки и сальники, расточен котел под 2р, новые валы, шестерни и вилки кпп, новая корзина сцепления и моторная цепь. Почти все детали "из тех времен". Подогнаны и хорошо очищены каналы, отполированы днище поршня и камера сгорания. Новый полуавтомат. В КПП вторая и третья передачи сделаны более "растянутыми", как на 353/354. Везде использованы винты под шестигранник.
*система питания - воздушник переделан под широко распостраненные мопедовские фильтра
*электрика - генератор от Минска, контактный, переделан на 12 вольт, которые запросто выдает на холостых, установлены поворотники, аварийка, АКБ 12вольт 12 а\ч, самодельный реле-регулятор, использованй провода сечением до 2мм кв., сигнал родной (орет что ненормальный), лампа 35-35вт.
*внешний вид: облицовки собраны примерно от 7ми мотоциклов. Колени перехром (хреновый, будем исправлять). Краска: смесь 750мл Мобихел 127 вишня и 1л MIPA 127 вишня, 2к акрил, осталось еще около литра смеси. Цировки делал художественным маркером на лаковой основе - бензина боится, буду аккуратен. Также перехромированы лапка кика и заднего тормоза. Глубокое крыло сварено из двух. Спицы заднего колеса покрашу.
*удобство и безопасность: будут установлены правильные дуги из нержавейки, стоят зеркала 100мм, будет южный багажник с большим пластиковым кофром в цвет мотоцикла, установлена автономная сигнализация.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fozj9dpt ... e=youtu.be[/youtube]
Пост копирнул с олда. Готов выслушать ваши впечатления.
Наконец тот день настал,
Конь железный зарычал....
Вот таким было наше первое знакомство...
С того момента прошло чуть более полутора лет...
Задача была сделать мотоцикл выходного дня, максимально близкий к оригиналу, но в то же время адаптированный к современному движению и поездкам на довольно большие расстояния. Больше внимания уделялось технической части, нежели внешнему виду.
Ох и намаялся я с ней...
Что сделано по моту:
*ходовая - перебрал переднюю вилку, заменил сальники, перебрал задние амморты, отрегулировал их чтобы был еффект парохода (легкие на сжатие, твердые на отбой), заменил маятник со втулками.
Тросики тормозов и сцепления - новые из тех времен, остальные новодел. Передний тормоз двухкулачковый. Переднее колесо практически новое, резина митас Н-05, сзади новая советская покрышка от Восхода.
*двигатель - заменены картера на правильные (с 3мя подшипниками КВ), перепрессован коленвал, новые все подшипники, втулки и сальники, расточен котел под 2р, новые валы, шестерни и вилки кпп, новая корзина сцепления и моторная цепь. Почти все детали "из тех времен". Подогнаны и хорошо очищены каналы, отполированы днище поршня и камера сгорания. Новый полуавтомат. В КПП вторая и третья передачи сделаны более "растянутыми", как на 353/354. Везде использованы винты под шестигранник.
*система питания - воздушник переделан под широко распостраненные мопедовские фильтра
*электрика - генератор от Минска, контактный, переделан на 12 вольт, которые запросто выдает на холостых, установлены поворотники, аварийка, АКБ 12вольт 12 а\ч, самодельный реле-регулятор, использованй провода сечением до 2мм кв., сигнал родной (орет что ненормальный), лампа 35-35вт.
*внешний вид: облицовки собраны примерно от 7ми мотоциклов. Колени перехром (хреновый, будем исправлять). Краска: смесь 750мл Мобихел 127 вишня и 1л MIPA 127 вишня, 2к акрил, осталось еще около литра смеси. Цировки делал художественным маркером на лаковой основе - бензина боится, буду аккуратен. Также перехромированы лапка кика и заднего тормоза. Глубокое крыло сварено из двух. Спицы заднего колеса покрашу.
*удобство и безопасность: будут установлены правильные дуги из нержавейки, стоят зеркала 100мм, будет южный багажник с большим пластиковым кофром в цвет мотоцикла, установлена автономная сигнализация.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fozj9dpt ... e=youtu.be[/youtube]
Пост копирнул с олда. Готов выслушать ваши впечатления.
Востаннє редагувалось 15 січня 2014, 00:59 користувачем Andriy21, всього редагувалось 3 разів.
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 23:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Титаническая работа!!! Красавец, нет слов!!!
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 425 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Так, давно хотів побачити твого коника! Сподобалось!!!Andriy21 писав:Думаю, что рокерам также будет интересно увидеть сие чудо. Знакомьтесь
Ну, я думаю, що з часом все буде як треба!Задача была сделать мотоцикл выходного дня, максимально близкий к оригиналу,
TA600 youtube Сайт
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 520 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Класна робота Це не ти, часом, на олді сумнівався чи ремонтувати її чи ні?
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Всім дякую за відгуки.
Антипионер, то була і є моя 354ка http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=503. З неї все починалося.
Антипионер, то була і є моя 354ка http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=503. З неї все починалося.
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 520 разів
- Подякували: 399 разів
- Контактна інформація:
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
ОТЛИЧНО!
Боковины бака терани ещо,будут новыми.
Боковины бака терани ещо,будут новыми.
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Rock-N-Roll
- рокер
- Повідомлень: 454
- З нами з: 15 листопада 2010, 23:08
- Мотоцикл: Keeway RK III 150; Riga-12
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
ну,Андрюха!.. ну зробив просто канхвЄтку.вона прекрасна!)) Молодчік!) все таки весь цей час "мученій" пройшов не дарма)
- busa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 795
- З нами з: 18 вересня 2011, 07:00
- Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
- Звідки: Одесская обл.,г. Балта
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 14 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Хозяину почет и уважение за проделаный труд и немалые вложеные средства,но это действительно того стоит.Хочется и себе заиметь такую Явку(именно вишневочку,на 250 кубиков),просто для души.
Ездить быстро-любить крепко..
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Всё хорошо...только под переднее глубокое крыло нужен цельнохромированный бак!-))
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Всем спасибо за отзывы .
Люлька уехала к новому владельцу уже в первый месяц после покупки, ибо таскать ее на 250ке - это кощунство, у нее и так всего-то 14 кобылок, хотя они довольно бодро скачут с самых низких оборотов. К тому же моя люлька вообще не была вписана в техпаспорт, а ее состояние оставляло желать лучшего. Максимальная скорость 250ки с одним только водителем и пустой коляской 85км\ч. Ну и напоследок - категория В1 Ну оно мне надо, вся эта куча гемора?oleksa писав:Версией с коляской не будет !?
Согласен, но у меня цель была лишь максимально приблизиться к оригиналу, а соответствие году выпуска было вообще откинуто, как откровенно неблагодарное занятие.gorik71 писав:Всё хорошо...только под переднее глубокое крыло нужен цельнохромированный бак!-))
- Макс16
- Oldschool
- Повідомлень: 520
- З нами з: 16 липня 2009, 20:33
- Мотоцикл: СZ 472.3 /1977г.в.>SR400>Jawa
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 34 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Добротно и с душой-а это самое главное))жму руку
давай там на новый сезон в город-герой)))
3Ы почему отказался от БСЗ?
и еще одно подчеркну, пластиковый кофр и южник,как то попсово будет смотрется, кожаные боковые кофры- будет самый мёд))ИМХО
давай там на новый сезон в город-герой)))
3Ы почему отказался от БСЗ?
и еще одно подчеркну, пластиковый кофр и южник,как то попсово будет смотрется, кожаные боковые кофры- будет самый мёд))ИМХО
Жити – означає слідувати за мрією
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Что-то давненько я не заходил в свою тему. После первого запуска прошло уже почти 2 месяца. Сегодня наездил 10 км и в итоге разменял только 20й километр обкатки.
Мойка после сегодняшних покатушек
За это время сделал по моту:
1) установил держатель тросов, чтобы не тереть переднее крыло
2) заменил карб, в старом бешено болтался дроссель
3) устранил косяк с осью подножки, теперь не выпадает
4) поставил головку под 92й бенз (на 76ом тоже отлично себя чувствует). Степень сжатия где-то 8,3-8,5 вместо родных 7,7.
Вот такая теперь у меня камера сгорания
Нагар на поршне после 10 км пробега и кучи прогревов на масле BiPower 2t (полусинтетика). Первый запуск (первый литр) смеси был в пропорции 1:10, потом сжег еще где-то полторашку смеси 1:15.
Теперь о веселом и печальном одновременно. Ездил в маркет за 5 км от дома. Если проехать 1-2 км со скоростью 50км/ч не сбрасывая газ, то двиг начинает глохнуть, не реагировать на газ (больше 50 и так не езжу, тяжко ему еще на 4й передаче). Думал, что прихват - но ничего подобного. Частично это лечится небольшим обогащением смеси для холостого хода. Может еще свеча хреновая (все равно буду менять). Ну это такое, разберусь. Короче, приходилось делать вынужденные остановки.
И во время одной из остановок ко мне подошли 2 дядька со словами "нифига себе, это же старушка... ого.. а можно сфоткаться?"
Любит наш народ Явы-старухи, однако. А ведь это был только первый выезд. Если так дальше пойдет, то скоро у меня будет звездная болезнь
Мойка после сегодняшних покатушек
За это время сделал по моту:
1) установил держатель тросов, чтобы не тереть переднее крыло
2) заменил карб, в старом бешено болтался дроссель
3) устранил косяк с осью подножки, теперь не выпадает
4) поставил головку под 92й бенз (на 76ом тоже отлично себя чувствует). Степень сжатия где-то 8,3-8,5 вместо родных 7,7.
Вот такая теперь у меня камера сгорания
Нагар на поршне после 10 км пробега и кучи прогревов на масле BiPower 2t (полусинтетика). Первый запуск (первый литр) смеси был в пропорции 1:10, потом сжег еще где-то полторашку смеси 1:15.
Теперь о веселом и печальном одновременно. Ездил в маркет за 5 км от дома. Если проехать 1-2 км со скоростью 50км/ч не сбрасывая газ, то двиг начинает глохнуть, не реагировать на газ (больше 50 и так не езжу, тяжко ему еще на 4й передаче). Думал, что прихват - но ничего подобного. Частично это лечится небольшим обогащением смеси для холостого хода. Может еще свеча хреновая (все равно буду менять). Ну это такое, разберусь. Короче, приходилось делать вынужденные остановки.
И во время одной из остановок ко мне подошли 2 дядька со словами "нифига себе, это же старушка... ого.. а можно сфоткаться?"
Любит наш народ Явы-старухи, однако. А ведь это был только первый выезд. Если так дальше пойдет, то скоро у меня будет звездная болезнь
Востаннє редагувалось 18 березня 2012, 22:48 користувачем Andriy21, всього редагувалось 2 разів.
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Класнейший моц!
Што делал с коленями,что бы не обгорали?
Што делал с коленями,что бы не обгорали?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 22:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Колени перехромированы, но поверхность была не подготовлена. В итоге имеем матовый блеск, который очень похож на серебрянку.РЕпа писав:Што делал с коленями,что бы не обгорали?
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 117 разів
- Подякували: 427 разів
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Понял!По этому и спросил!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 425 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Моя Явка-Чекушка 64го года
Andriy21 писав:...во время одной из остановок ко мне подошли 2 дядька со словами "нифига себе, это же старушка... ого.. а можно сфоткаться?"
Любит наш народ Явы-старухи, однако. А ведь это был только первый выезд. Если так дальше пойдет, то скоро у меня будет звездная болезнь
TA600 youtube Сайт
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів