
Наконец тот день настал,
Конь железный зарычал....



Вот таким было наше первое знакомство...


С того момента прошло чуть более полутора лет...
Задача была сделать мотоцикл выходного дня, максимально близкий к оригиналу, но в то же время адаптированный к современному движению и поездкам на довольно большие расстояния. Больше внимания уделялось технической части, нежели внешнему виду.
Ох и намаялся я с ней...
Что сделано по моту:
*ходовая - перебрал переднюю вилку, заменил сальники, перебрал задние амморты, отрегулировал их чтобы был еффект парохода (легкие на сжатие, твердые на отбой), заменил маятник со втулками.
Тросики тормозов и сцепления - новые из тех времен, остальные новодел. Передний тормоз двухкулачковый. Переднее колесо практически новое, резина митас Н-05, сзади новая советская покрышка от Восхода.

*двигатель - заменены картера на правильные (с 3мя подшипниками КВ), перепрессован коленвал, новые все подшипники, втулки и сальники, расточен котел под 2р, новые валы, шестерни и вилки кпп, новая корзина сцепления и моторная цепь. Почти все детали "из тех времен". Подогнаны и хорошо очищены каналы, отполированы днище поршня и камера сгорания. Новый полуавтомат. В КПП вторая и третья передачи сделаны более "растянутыми", как на 353/354. Везде использованы винты под шестигранник.




*система питания - воздушник переделан под широко распостраненные мопедовские фильтра

*электрика - генератор от Минска, контактный, переделан на 12 вольт, которые запросто выдает на холостых, установлены поворотники, аварийка, АКБ 12вольт 12 а\ч, самодельный реле-регулятор, использованй провода сечением до 2мм кв., сигнал родной (орет что ненормальный), лампа 35-35вт.

*внешний вид: облицовки собраны примерно от 7ми мотоциклов. Колени перехром (хреновый, будем исправлять). Краска: смесь 750мл Мобихел 127 вишня и 1л MIPA 127 вишня, 2к акрил, осталось еще около литра смеси. Цировки делал художественным маркером на лаковой основе - бензина боится, буду аккуратен. Также перехромированы лапка кика и заднего тормоза. Глубокое крыло сварено из двух. Спицы заднего колеса покрашу.






*удобство и безопасность: будут установлены правильные дуги из нержавейки, стоят зеркала 100мм, будет южный багажник с большим пластиковым кофром в цвет мотоцикла, установлена автономная сигнализация.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fozj9dpt ... e=youtu.be[/youtube]
Пост копирнул с олда. Готов выслушать ваши впечатления.