638
- 
				Шурикус
- рокер
- Повідомлень: 259
- З нами з: 03 лютого 2012, 20:44
- Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
- Звідки: Матвеевка, Запорожье
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Боюсь давать советы, ибо сам не очень опытный явавод, но в вилку 638-й по мануалу вроде льётся трансмиссионка 10W30,или нет?
А МГП-10 - это для 634-й вилки.
			
			
									
						А МГП-10 - это для 634-й вилки.
- 
				MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Каждый индивидуально подбирает нужную вязкость для себя, на рынке 5,7,10 вязкость можно найти. В вилку по логике и льют аммортизаторное масло. Если с 10кой вилка сильно инертна, т.е вяло реагирует на изменение дорожного покрытия, то нужно лить меньшую вязкость. Т.е чем больше вязкость, тем быстрее будут гаситься колебания. Вот и все настройки явовской вилки, еще можно над каналами через которые масло проходит поработать, но это если знать что делаешь. Жаль что не продаются пружины с разной жесткостью для явы.
			
			
									
						- 
				MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Кстати, на какой характеристике опережения остановился? Из трех (стандарт, тяговая, скоростная) катаюсь на тяговой (зеленый провод на массу), на остальных двух мотор бальше греется по сравнению с ней (слежу по указателю температуры). И тяга с низов лучше. Разница ощущается в раене 4000, скоростная потом веселее едет, но в режиме город и межгород, на лежачих и подъемах всетаки выбрал тяговую.
			
			
									
						- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
В принципе тоже к колясычу склоняюсь - люблю по природе шататься, мне так кажется, тяговый режим для грунта самое оно, а гонками все равно не увлекаюсь  Химичу как-то переключатель на руль.
 Химичу как-то переключатель на руль. 
Сейчас пока надо разобраться, такое впечатление, что начала выделываться электрика - на индикаторе напряжения как-то беспорядочно загораются диоды. Может, чего растрясли, когда под приборкой в проводке рылись
			
			
									
						 Химичу как-то переключатель на руль.
 Химичу как-то переключатель на руль. Сейчас пока надо разобраться, такое впечатление, что начала выделываться электрика - на индикаторе напряжения как-то беспорядочно загораются диоды. Может, чего растрясли, когда под приборкой в проводке рылись

Пусто 
			
						
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Похоже, показалось  Вроде зарядка аккума нормальная. Смущала вообще не горящая лампа генератора, видимо, дело в самой лампочке, надо ее проверить
 Вроде зарядка аккума нормальная. Смущала вообще не горящая лампа генератора, видимо, дело в самой лампочке, надо ее проверить  
  
С новой вилкой по убитой дороге и по грунтовке едет вообще сказочно, никакого сравнения. Вот на трассе возникло ощущение, что с убитой вилкой было приятнее Странно.
 Странно.
			
			
									
						 Вроде зарядка аккума нормальная. Смущала вообще не горящая лампа генератора, видимо, дело в самой лампочке, надо ее проверить
 Вроде зарядка аккума нормальная. Смущала вообще не горящая лампа генератора, видимо, дело в самой лампочке, надо ее проверить  
  С новой вилкой по убитой дороге и по грунтовке едет вообще сказочно, никакого сравнения. Вот на трассе возникло ощущение, что с убитой вилкой было приятнее
 Странно.
 Странно.Пусто 
			
						
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
И, в общем, резюме по этой вроде как польской вилке - во время сборки закралось сильное подозрение, что поляки их заказывают у наших раскосых братьев  Но вроде работает хорошо и смотрится очень нарядно
  Но вроде работает хорошо и смотрится очень нарядно  
 
Из явных косяков уже писал про закрашенные вместе со стаканами сливные болты Но покрашена вилка на совесть, так вот с налету открутить болты не удалось, побоялся сорвать - прикрасили насмерть
 Но покрашена вилка на совесть, так вот с налету открутить болты не удалось, побоялся сорвать - прикрасили насмерть  
 
Потом были вопросы с осью колеса. Диаметр оси оказался чуть-чуть больше старорежимного, пришлось втулку, в которую она входит, слегка расточить наждачкой. Сама ось зачем-то выкрашена серебристым металликом Был еще нюанс при установке колеса, который я до конца не понял, занимался чем-то другим вроде и непосредственно не учавствовал. Вроде так - после вживления оси так сжало барабан, что колесо крутилось с трудом, вопрос решили установкой подручной шайбочки.
  Был еще нюанс при установке колеса, который я до конца не понял, занимался чем-то другим вроде и непосредственно не учавствовал. Вроде так - после вживления оси так сжало барабан, что колесо крутилось с трудом, вопрос решили установкой подручной шайбочки. 
На закуску обнаружлось, что замок рулевой колонки в свое гнездо до конца не входит и не может выполнять свои функции 
  
В общем, обилие этих мелких косяков дало повод усомниться в ее евросоюзном происхождении - может, барыги и покупают их на польском базаре, а вот откуда они там беруться, вопрос
			
			
									
						 Но вроде работает хорошо и смотрится очень нарядно
  Но вроде работает хорошо и смотрится очень нарядно  
 Из явных косяков уже писал про закрашенные вместе со стаканами сливные болты
 Но покрашена вилка на совесть, так вот с налету открутить болты не удалось, побоялся сорвать - прикрасили насмерть
 Но покрашена вилка на совесть, так вот с налету открутить болты не удалось, побоялся сорвать - прикрасили насмерть  
 Потом были вопросы с осью колеса. Диаметр оси оказался чуть-чуть больше старорежимного, пришлось втулку, в которую она входит, слегка расточить наждачкой. Сама ось зачем-то выкрашена серебристым металликом
 Был еще нюанс при установке колеса, который я до конца не понял, занимался чем-то другим вроде и непосредственно не учавствовал. Вроде так - после вживления оси так сжало барабан, что колесо крутилось с трудом, вопрос решили установкой подручной шайбочки.
  Был еще нюанс при установке колеса, который я до конца не понял, занимался чем-то другим вроде и непосредственно не учавствовал. Вроде так - после вживления оси так сжало барабан, что колесо крутилось с трудом, вопрос решили установкой подручной шайбочки. На закуску обнаружлось, что замок рулевой колонки в свое гнездо до конца не входит и не может выполнять свои функции
 
  В общем, обилие этих мелких косяков дало повод усомниться в ее евросоюзном происхождении - может, барыги и покупают их на польском базаре, а вот откуда они там беруться, вопрос

Пусто 
			
						
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Както нелогично получается, столько мозгое..ки со сцеплением, а тут вилку бах и поставил, нет бы там поспрошать "сколько шариков должно быть в рулевой колонке" или витков в пружинах и тд. Наводит на мысль, что комуто делать нех..р и е..ет мозги всему форуму (ума вывведывает), а сам сидит и прикалывается. Гдето тут нечисто, сугубо мое мнение, могу и ошибаться.
			
			
									
						Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
			
						+380960819191
+380930819191
+48884668779
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Если внимательно читать, там не сказано, что я ее единолично ставил - очень помогли добрые люди, точно знающие, как это делается 
			
			
									
						
Пусто 
			
						
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
За такие гроши вилка явно не с Европы,поначалу сильно не разгоняйся-понаблюдай за вилкой а то хрен ее знает из чего она собрана и как на прочность
			
			
									
						- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Я вообще никогда сильно не разгоняюсь  Пока нареканий нет, по ямкам мот скачет отлично.
  Пока нареканий нет, по ямкам мот скачет отлично.  
Подумал и поставил в ФУОЗЕ программу "колясыч" - вещь Оценил немедленно - на выезде с паркинга достаточно крутой серпантин, мот на него взлетел как пришпоренный, с непривычки чуть не притерся к стенке
 Оценил немедленно - на выезде с паркинга достаточно крутой серпантин, мот на него взлетел как пришпоренный, с непривычки чуть не притерся к стенке  Покатался в лесу по песку - тяга мощная. В смысле разгона показалось, что программе по умолчанию оно особо и не уступает.
 Покатался в лесу по песку - тяга мощная. В смысле разгона показалось, что программе по умолчанию оно особо и не уступает. 
Одна проблема походу осталась - нейтраль совсем никак ловится Передачи вроде переключаются четко и без усилий.  Колдовать с тросиком сцепления?
  Передачи вроде переключаются четко и без усилий.  Колдовать с тросиком сцепления?
			
			
									
						 Пока нареканий нет, по ямкам мот скачет отлично.
  Пока нареканий нет, по ямкам мот скачет отлично.  Подумал и поставил в ФУОЗЕ программу "колясыч" - вещь
 Оценил немедленно - на выезде с паркинга достаточно крутой серпантин, мот на него взлетел как пришпоренный, с непривычки чуть не притерся к стенке
 Оценил немедленно - на выезде с паркинга достаточно крутой серпантин, мот на него взлетел как пришпоренный, с непривычки чуть не притерся к стенке  Покатался в лесу по песку - тяга мощная. В смысле разгона показалось, что программе по умолчанию оно особо и не уступает.
 Покатался в лесу по песку - тяга мощная. В смысле разгона показалось, что программе по умолчанию оно особо и не уступает. Одна проблема походу осталась - нейтраль совсем никак ловится
 Передачи вроде переключаются четко и без усилий.  Колдовать с тросиком сцепления?
  Передачи вроде переключаются четко и без усилий.  Колдовать с тросиком сцепления?Пусто 
			
						
- 
				Шурикус
- рокер
- Повідомлень: 259
- З нами з: 03 лютого 2012, 20:44
- Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
- Звідки: Матвеевка, Запорожье
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Чьих рук дела ФУОЗ будет? А то про изменение характеристик что-то ни у кого не читал.Ограничение оборотов, двиг-стоп там, и прочее... а вот 
изменения графика...
			
			
									
						изменения графика...
- 
				MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Никаких ограничителей и доп функций нет. Есть два провода висячих. Если не задействовать их то - стандарт, зеленый на массу - тяговая, желтый - скоростная. Только нужно быть акробатом что бы на ходу переключать провода. 
Адрес:
г.Винница, Украина.
http://sovek.com.ua/bis11363734.html
			
			
									
						Адрес:
г.Винница, Украина.
http://sovek.com.ua/bis11363734.html
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Уже кое-как сваял переключатель на руль, но потом решил плюнуть на это дело - скоростная меня все равно не особо интересует 
			
			
									
						
Пусто 
			
						
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Вот подумал - если прикрутить крыло к креплению бибикалки, получицца эндура  Как правильно задрать крыло, кто пробовал?
 Как правильно задрать крыло, кто пробовал? 
			
			
									
						 Как правильно задрать крыло, кто пробовал?
 Как правильно задрать крыло, кто пробовал? 
Пусто 
			
						
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Получится колхозarcherix писав:Вот подумал - если прикрутить крыло к креплению бибикалки, получицца эндура
- 
				MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Единственный плюс от задратого крыла - легко мыть, как бы все. Или резина по крылу трет?
			
			
									
						- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Иногда слегка цепляет  С резиной расставаться не хочу, очень нравится, остается немного задрать крыло. Просверлить сверху дырку и пришпандорить шурупом к бибикалке самый простой вариант
 С резиной расставаться не хочу, очень нравится, остается немного задрать крыло. Просверлить сверху дырку и пришпандорить шурупом к бибикалке самый простой вариант  Удлиннять крепления будет аккуратнее, конечно, но замысловатее.
  Удлиннять крепления будет аккуратнее, конечно, но замысловатее.
			
			
									
						 С резиной расставаться не хочу, очень нравится, остается немного задрать крыло. Просверлить сверху дырку и пришпандорить шурупом к бибикалке самый простой вариант
 С резиной расставаться не хочу, очень нравится, остается немного задрать крыло. Просверлить сверху дырку и пришпандорить шурупом к бибикалке самый простой вариант  Удлиннять крепления будет аккуратнее, конечно, но замысловатее.
  Удлиннять крепления будет аккуратнее, конечно, но замысловатее.Пусто 
			
						
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Оторвётся от тряски.
Может пластиковое от 640 подойдёт? Или уж с кроссового подбери .
 .
			
			
									
						Может пластиковое от 640 подойдёт? Или уж с кроссового подбери
 .
 .Слава Україні!
			
						- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Если будешь брать лопату от кроссового  то и колесо переднее ставь от кросоча на 19  и резину соответственную и будет липота 
			
			
									
						
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Да чего там.У парня моц настоин на тягу.Пусть эндурит!Vitaha_N писав:Получится колхозarcherix писав:Вот подумал - если прикрутить крыло к креплению бибикалки, получицца эндура
 К стоку я так понял он не стремится вообще. Колесо ток на 21 надо.И крыло твоё вот.под мост ява,нижний становится легко!
К стоку я так понял он не стремится вообще. Колесо ток на 21 надо.И крыло твоё вот.под мост ява,нижний становится легко! 
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
			
						http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Да пусть эндурит конечноРЕпа писав:Да чего там.У парня моц настоин на тягу.Пусть эндурит!Vitaha_N писав:Получится колхозarcherix писав:Вот подумал - если прикрутить крыло к креплению бибикалки, получицца эндура
 Но Тайгер и низкие стоковые трубы с эндурным крылом не сочетаются совершенно
 Но Тайгер и низкие стоковые трубы с эндурным крылом не сочетаются совершенно  
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Виталик!,ну это же со временем прийдёт.  Надеюсь!...
 Надеюсь!... 
Не одна страница демагогии умрёт!
			
			
									
						 Надеюсь!...
 Надеюсь!... 
Не одна страница демагогии умрёт!

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
			
						http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Тигер ездить по лесу не мешает совершенно, разве что букашек много собираетVitaha_N писав:Но Тайгер и низкие стоковые трубы с эндурным крылом не сочетаются совершенно
 А трубы давно мечтаю поменять, с удовольствием взял бы задратые с резонаторами, пока не знаю, как с финансами
 А трубы давно мечтаю поменять, с удовольствием взял бы задратые с резонаторами, пока не знаю, как с финансами 
Пусто 
			
						
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів





