Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стант.
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стант.
Итак, все началось в 2005-м году с переезда в моей гараж кучи нерабочего железа массой в 150кг. Как позже выяснилось, была раскручена(!) центральная опора коленвала. Рабочий вариант:
На ней я вскоре начал крутить круги на асфальте и пробовать катать на заднем колесе. Чуть позже покрасил, сделал клипоны, заменил выхлоп, немного подрезал передний щиток, и немного поднял зад мотоцикла, согнув две трубки рамы. Выглядеть она стала так:
клипоны, свежая фотка:
К тому времени я уже научился рисовать ровные кружки:
уверенно катал на заднем колесе:
и не только:
Дальше у меня появилась возможность за небольшую сумму приобрести "клык" и "бабочку" - навесное под двигатель и бак, ничего кроме красоты и эстетики они не дают, но мотоц приобрел совсем другой вид (фотки с ними уже есть выше).
Следующим апдейтом была установка упорной планки и усиленного каркаса задней части мотоцикла, на конце заднего щитка - упорная планка, под металлическим щитком - самодельный, сваренный каркас ). Дальше была новая покраска по дродной цвет и документы:
дальше я чуть не уронил свежепокрашенный мотоц во время нового трюка: (обошлось, видео)
Дальше я научился прыгать через лежачих полицейских:
останавливаться в свече:
освоил стоппи на барабанах:
вот кстати работа упорной планки:
Позже мне под руку попался маятник от cz, к-й должен был замечательно смотреться на яве, и после некоторых доработок получилось следующее:
Наш сайт - http://extreme.newline.by/
Группа вконтакте - http://vk.com/jawa_minsk_extreme
Мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/user/AlexSutoki?feature=guide
Я мог бы сделать ссылки на материалы по трюкам и доработкам прямо в статье, но на данный момент, форумчане, с которыми я имел дело беседовать, считают это ничем иным как спам и пиар, поэтому - спрашивайте, если что интересно, все расскажу и покажу
На ней я вскоре начал крутить круги на асфальте и пробовать катать на заднем колесе. Чуть позже покрасил, сделал клипоны, заменил выхлоп, немного подрезал передний щиток, и немного поднял зад мотоцикла, согнув две трубки рамы. Выглядеть она стала так:
клипоны, свежая фотка:
К тому времени я уже научился рисовать ровные кружки:
уверенно катал на заднем колесе:
и не только:
Дальше у меня появилась возможность за небольшую сумму приобрести "клык" и "бабочку" - навесное под двигатель и бак, ничего кроме красоты и эстетики они не дают, но мотоц приобрел совсем другой вид (фотки с ними уже есть выше).
Следующим апдейтом была установка упорной планки и усиленного каркаса задней части мотоцикла, на конце заднего щитка - упорная планка, под металлическим щитком - самодельный, сваренный каркас ). Дальше была новая покраска по дродной цвет и документы:
дальше я чуть не уронил свежепокрашенный мотоц во время нового трюка: (обошлось, видео)
Дальше я научился прыгать через лежачих полицейских:
останавливаться в свече:
освоил стоппи на барабанах:
вот кстати работа упорной планки:
Позже мне под руку попался маятник от cz, к-й должен был замечательно смотреться на яве, и после некоторых доработок получилось следующее:
Наш сайт - http://extreme.newline.by/
Группа вконтакте - http://vk.com/jawa_minsk_extreme
Мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/user/AlexSutoki?feature=guide
Я мог бы сделать ссылки на материалы по трюкам и доработкам прямо в статье, но на данный момент, форумчане, с которыми я имел дело беседовать, считают это ничем иным как спам и пиар, поэтому - спрашивайте, если что интересно, все расскажу и покажу
Востаннє редагувалось 05 жовтня 2012, 14:11 користувачем Alex430, всього редагувалось 2 разів.
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
P.S. Видео в Контактах посмотреть не даёт не зарегистрированим!!!!
TA600 youtube Сайт
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
трюки продолжаются по сей день, все ок ) все можно делать аккуратно, с минимальным вредом для мотоциклаJUK писав:После трюков раму не повело ?
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Предлагаю посмотреть мои видеоклипы - отчет за каждый год так сказатьliach писав: [ Изображение ]
P.S. Видео в Контактах посмотреть не даёт не зарегистрированим!!!!
http://extreme.newline.by/video/
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Ничего не получается! Задолбали ваши "контакты", на Ютуб выкладывайте видео!!!
TA600 youtube Сайт
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
liach, будьте сдержаннее что-ли, все есть и на ютубе просто один из клипов (Extreme Deleted Scenes) на ютубе обесзвучили, все остальное можете посмотреть с сайта http://extreme.newline.by/video/ или могу сюда ссылок на видео накидать )
Хотя зачем кидать, там канал мой есть - http://www.youtube.com/user/AlexSutoki?feature=guide
Хотя зачем кидать, там канал мой есть - http://www.youtube.com/user/AlexSutoki?feature=guide
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Alex430 все отлично! Ява, трюки, хобби и все такое Почти восемь лет вы в явской теме! неужели нехочеться собрать яву в стоке?Вот лично мне ваша ява нравится ,но обвесы с клыками и глушаки убивают напрочь .Понимаю что делать яву в стоке а потом на ней трюкачить будет очень накладно,но все таки можно же сделать одну явку для души, ну а вторую для трюков.
Востаннє редагувалось 05 жовтня 2012, 13:04 користувачем Андрей 96, всього редагувалось 1 раз.
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
похоже, моя душа в трюках )
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Экип? Не, не слышал
А так, зачет.
А так, зачет.
И так сойдет
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Экип уже есть, а сразу не, не слышал
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
А вот такой вопрос?Аlex а на буржуйских мото трюки делаете?и на каких мотоциклах это делаеться проще?
-
- ex-analogg
- Повідомлень: 520
- З нами з: 03 квітня 2012, 22:56
- Мотоцикл: « ⒿⓐⓌⓐ ❻❸❽ » ₁₉₈₇
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
В своей теме можешь делать что хочешь, я лишь имел ввиду что не нужно на каждый вопрос в чужих темах отвечать ссылкой на свой сайт.Я мог бы сделать ссылки на материалы по трюкам и доработкам прямо в статье, но на данный момент, форумчане, с которыми я имел дело беседовать, считают это ничем иным как спам и пиар, поэтому - спрашивайте, если что интересно, все расскажу и покажу
Явка отличная у тебя!
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Увы, буржуйского мото у меня нет, а друзьях на таких просто катаются. Японцы намного охотнее поднимаются на заднее колесе, чем совкоциклы, тормаза у них отменные - не надо прилагать особых усилий для отжига или стоппи.Андрей 96 писав:А вот такой вопрос?Аlex а на буржуйских мото трюки делаете?и на каких мотоциклах это делаеться проще?
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
пасиб за явкуanalogg писав:В своей теме можешь делать что хочешь, я лишь имел ввиду что не нужно на каждый вопрос в чужих темах отвечать ссылкой на свой сайт.Я мог бы сделать ссылки на материалы по трюкам и доработкам прямо в статье, но на данный момент, форумчане, с которыми я имел дело беседовать, считают это ничем иным как спам и пиар, поэтому - спрашивайте, если что интересно, все расскажу и покажу
Явка отличная у тебя!
так а почему бы не ответить, если в тему статья?
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
---Alex430
А не ты ли на Беды в Минске паркуешься ?:)))))
А не ты ли на Беды в Минске паркуешься ?:)))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Я, рядом с Бусликом и НаучСофтом:))) Вид на мотоц из окна на работе:Skomoroh писав:---Alex430
А не ты ли на Беды в Минске паркуешься ?:)))))
Востаннє редагувалось 05 жовтня 2012, 16:09 користувачем Alex430, всього редагувалось 1 раз.
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Был уверен в таком ответе!С пацанами спорили об этом ,вообщем спор я выйграл Канечно если человек вытворяет такие чудеса на Яве,то на японце он будет делать тоже самое , а вот владелец япоши не разу не видевший яву на врятли ее подымет на дыбки,и будет до конца уператься что это не возможно.P.S.еще вопрос по мотору что либо делалось в плане форсировки и улудшения?Alex430 писав: Японцы намного охотнее поднимаются на заднее колесе, чем совкоциклы, тормаза у них отменные - не надо прилагать особых усилий для отжига или стоппи.
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Оверквотинг, цитата предыдущего сообщенияАндрей 96 писав:улудшения?
Абсолютно стоковый двигатель
А что за спор был? )
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Да спор был за то на яве ничего невозможно сделать в плане трюков езды на заднем колесе,что двигатель слабоват,что японцы тяжелей и то но заднее колесо встают,вообщем обсирали Яву. Говорили что клипы смонтированы.Короче Я сейчас вот уже второй год ни кого не слушаю.Ява рулит по любому!Alex430 писав:
А что за спор был?
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Честно говоря я бы тоже не поверил что Ява способна так стантить если бы не увидел эти ролики. Впечатляет По мотоциклу конечно можно долго спорить о целесообразности переделок но мастерство наездника несомненно
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Ява рулит
Да, пластик ничего не дает, но мне нравится ява именно в нем ) да и я старался собрать какой-то единый образ всем "навешанным", мне кажется получилась вполне гармонично
Да, пластик ничего не дает, но мне нравится ява именно в нем ) да и я старался собрать какой-то единый образ всем "навешанным", мне кажется получилась вполне гармонично
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
По добавленному пластику лично у меня вопросов нет, весу в нем немного, а изменившийся дизайн и восприятие мотоцикла - дело вкуса, кому то нравится, кому то нет. Но глушители "по образу и подобию" 4Т - моветон, это даже не обсуждается. Более всего удивляет, что на твоем же сайте, на который ты любишь ссылаться есть статья о расчете резонаторов на 2Т двигатели, то есть ты явно в теме и знаешь как надо. но почему то сделал как не надо Если бы были применены резонаторы, сильно отличающиеся от заводских, и это аргументировалось необходимостью настройки двигателя на "стантовые" режимы, вопросов бы не было а так... Хотя в общем, дело хозяйское, ездить все равно тебе, тебе и решать
- Alex430
- мож че и выростит
- Повідомлень: 136
- З нами з: 04 жовтня 2012, 09:49
- Мотоцикл: Jawa 638 stunt style
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Vitaha_N, до этих глушителей я начинал делать трюки с заводским выхлопом, после их появления мне стало заниматься трюками намного легче, т.к. на низах ничего не душит двигатель, а это именно то, что нужно, т.к. тут не нужны лошади на высоких оборотах, а нужен подхват на низах. Следующим апдейтом будет 2 карба и возможно сваренные резонаторы, но без банок, т.к. сдается мне, они тоже будут душить на низах, но это мое имхо
Extreme.newline.by & vk.com/jawa_minsk_extreme
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638 (J&M Extreme, Belarus) заточена под легкий стан
Дык рассчитывай резонанс не на максимальные обороты а на низы, раз это так важно, пробуй, экспериментируйAlex430 писав:на низах ничего не душит двигатель, а это именно то, что нужно, т.к. тут не нужны лошади на высоких оборотах, а нужен подхват на низах.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів