Мотор большего объёма на 638-ю
- Den
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 лютого 2012, 20:12
- Мотоцикл: jawa 250/559
- Звідки: Донецкая обл. г. Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Мотор большего объёма на 638-ю
Вот хочу подкинуть себе гемороя с установкой мотора от Honda CB 400 на 638 яву. Интересует вопрос по документам, слишком ли много будет проблем? Подскажите, может кто сталкивался или интересовался.Просьба сообщения типа- нах.надо,проще купить сибиху не писать. Я хочу именно яву с сибиховским мотором,легкосплавными колёсами и дисковыми тормозами.
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Майстер Слава Лях ставил на восьмеру 500куб.движок посмотри его темы! 

- Den
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 лютого 2012, 20:12
- Мотоцикл: jawa 250/559
- Звідки: Донецкая обл. г. Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Спасибо,посмотрю.Андрей 96 писав:Майстер Слава Лях ставил на восьмеру 500куб.движок посмотри его темы!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Понимаю, энтузиазма море, море денег нужно, нервов, знание сопромата, навыки сварщика, слесаря, токаря или найти таких людей. Поищи на мото.киев.юа в разделе костомайзеры ребят, которые самоделками занимаются и может через 1-2 года в лучшем случае у тебя все срастется с получением всех доков и будет только у тебя ява с CB400 мотором, хотя даже не знаю как ты продумаешь все конструктивные особенности. Проще новый мотоцикл разработать.
Кастомайзинг в законе ???
http://moto.kiev.ua/trid/general/132365 ... _v_zakone_
Оформление "переделок". Поделитесь опытом
http://www.moto.kiev.ua/trid/urist/1242 ... tes_opytom
Кастомайзери
http://moto.kiev.ua/forum/?fname=customazing
Да прибудет с тобой сила
А объем действительно почти больной.
Кастомайзинг в законе ???
http://moto.kiev.ua/trid/general/132365 ... _v_zakone_
Оформление "переделок". Поделитесь опытом
http://www.moto.kiev.ua/trid/urist/1242 ... tes_opytom
Кастомайзери
http://moto.kiev.ua/forum/?fname=customazing
Да прибудет с тобой сила
А объем действительно почти больной.
- Den
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 лютого 2012, 20:12
- Мотоцикл: jawa 250/559
- Звідки: Донецкая обл. г. Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Всё это ясно,но,то что хочу сделать я,это не кастом. Законном запрещено переделывать раму,я её трогать не буду,только крепления двигателя,смотрел это реально.Запрещено вносить изменения в стоковую тормозную систему,а вот заменить весь узел на другой стоковый(хоть это замена колодочных тормозов на дисковые)можно.Скорее всего вместе с подвесками,так что вопрос о самодельных креплениях суппортов стоять не будет.И подвески узлами меняй пожалуйста не запрещено.Вопрос только в большей кубатуре двигателя. Я думал и о 600 кубах и даже о моторе от Z 750,но я их не мерял,и сдаётся мне они хрен влезут в раму 638,а переделывать раму это ужо кастом.А кастом это вагон гемороя.Если не прав поправте.MAXDZ писав:Понимаю, энтузиазма море, море денег нужно, нервов, знание сопромата, навыки сварщика, слесаря, токаря или найти таких людей. Поищи на мото.киев.юа в разделе костомайзеры ребят, которые самоделками занимаются и может через 1-2 года в лучшем случае у тебя все срастется с получением всех доков и будет только у тебя ява с CB400 мотором, хотя даже не знаю как ты продумаешь все конструктивные особенности. Проще новый мотоцикл разработать.
Кастомайзинг в законе ???
http://moto.kiev.ua/trid/general/132365 ... _v_zakone_
Оформление "переделок". Поделитесь опытом
http://www.moto.kiev.ua/trid/urist/1242 ... tes_opytom
Кастомайзери
http://moto.kiev.ua/forum/?fname=customazing
Да прибудет с тобой сила
А объем действительно почти больной.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Запрещено вообще вносить какие либо изменения в конструкцию если это не предусмотрено заводом изготовителем.
При внесении таких изменений твои действия попадают под категорию - переоборудование. А дальше идет в дело Киевский институт который по предоставлению всех необходимых им документом будет рассматривать - можно вносить такие изменения в конструкцию или нет. Дадут заключение и на основе этого заключения ты поставишь мотоцикл на учет с нормальным тех паспортом.
По такой схеме проводилась установка двухлитровго двигателя вместо штатного 1,6 в автомобиль опель астра (не новая модель).
При подаче документов институт выдал заключение что "Действительно на заводе изготовителе в какой то период лет устанавливался двигатель объемом 2 литра в такую модель автомобиля с такой конструкцией кузова".
При внесении таких изменений твои действия попадают под категорию - переоборудование. А дальше идет в дело Киевский институт который по предоставлению всех необходимых им документом будет рассматривать - можно вносить такие изменения в конструкцию или нет. Дадут заключение и на основе этого заключения ты поставишь мотоцикл на учет с нормальным тех паспортом.
По такой схеме проводилась установка двухлитровго двигателя вместо штатного 1,6 в автомобиль опель астра (не новая модель).
При подаче документов институт выдал заключение что "Действительно на заводе изготовителе в какой то период лет устанавливался двигатель объемом 2 литра в такую модель автомобиля с такой конструкцией кузова".
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Думаю что все таки не прав. ЛЮБАЯ замена двигателя на двигатель другой модели и ТОРМОЗОВ на тормоза другой конструкции - это переоборудование, даже в пределах одного модельного ряда (выше описана ситуация с Опелем). Но если наличие 638го двигателя в раме 634ки и дисковый тормоз с 640й модели еще можно как то обьяснить и, есть вероятность что отпустят с миром, то откуда взялся "Хондовский" движок, тормоза и подвески обьяснить нельзя никак. По факту это неузаконенное самостоятельное переоборудование ТС и никак иначе. Если потратить кучу времени и сил то вероятно, мот удастся зарегистрировать как самоделку. Ну или кататься "на авось", надеясь что никто не будет останавливать на дороге, как катаются на бездокахDen писав:Законном запрещено переделывать раму,я её трогать не буду,только крепления двигателя,смотрел это реально.Запрещено вносить изменения в стоковую тормозную систему,а вот заменить весь узел на другой стоковый(хоть это замена колодочных тормозов на дисковые)можно.Скорее всего вместе с подвесками,так что вопрос о самодельных креплениях суппортов стоять не будет.И подвески узлами меняй пожалуйста не запрещено.Вопрос только в большей кубатуре двигателя. Я думал и о 600 кубах и даже о моторе от Z 750,но я их не мерял,и сдаётся мне они хрен влезут в раму 638,а переделывать раму это ужо кастом.А кастом это вагон гемороя.Если не прав поправте.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Ладно бы еще говномес какой по полям да лесам катать, а если по дорогам, то переделка, а если нужно будет кучу справок, которые подтвердят (не подтвердят) что в такую раму можно ставить такой мотор... Здается мне, что такое удовольствие, даже при негативном результате выльется в стоимость той же cb400. Но я не отговариваю, просто страна у нас такая со своими законами. Тебе точно к кастомайзерам, у них есть опыт таких переделок, даже кто делал из МТ ЗАЗоцикл.
Все кастомайзеры Украины берут японский (американский) мотоцикл и переделуют его, да переваривают раму на которую есть доки, моторы в основном оставляют, или ставят подобные, но большего объема того же модельного ряда. Неискушенные гаишники врятли отличат вешку 750 от 1100, если она будет без опознавательных знаков, при том, что в новых тех. паспортах не указывается номер двигателя (я считаю это правильно). Даже бабушка на лавочке знает как выглядет ява и сколько в ней цилиндров.
Эпопея тебе предстоит еще та.
Все кастомайзеры Украины берут японский (американский) мотоцикл и переделуют его, да переваривают раму на которую есть доки, моторы в основном оставляют, или ставят подобные, но большего объема того же модельного ряда. Неискушенные гаишники врятли отличат вешку 750 от 1100, если она будет без опознавательных знаков, при том, что в новых тех. паспортах не указывается номер двигателя (я считаю это правильно). Даже бабушка на лавочке знает как выглядет ява и сколько в ней цилиндров.
Эпопея тебе предстоит еще та.
- Антон30081991
- рокер
- Повідомлень: 231
- З нами з: 18 листопада 2012, 18:21
- Мотоцикл: Восход 3м\ Ява 634.5\ Zongshen LZX\ Kawasaki ZZR 250
- Звідки: Донецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Вот почитай! И все поймешь
http://www.licasoft.com.ua/component/li ... &year=2011

Хвост,чешуя, не поймал я ничего)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор больнего объёма на 638-ю
Я сильно сомневаюсь, что рядная четверка станет в явскую раму без её кардинальной переделки.
Он же шире намного.
Мб стоит посмотреть на рядные твины ?
Гпз, гс500, сб500, эндурячьи ?
Или даже однушки.
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Он же шире намного.
Мб стоит посмотреть на рядные твины ?
Гпз, гс500, сб500, эндурячьи ?
Или даже однушки.
отправлено с мобильника, сорри за опечатки
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Den
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 лютого 2012, 20:12
- Мотоцикл: jawa 250/559
- Звідки: Донецкая обл. г. Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Всем спасибо за инфу. Не думал что всё так печально.Пообщаюсь с кастомайзерами, и потом буду сильно подумать.Мотор можно и рядный твин поставить, но всё равно попробуй объясни господам гоблинам, откуда на Яве взялся радиатор.Да и переделывать мотор без переделки ходовки и тормозов просто опасно.Думал о покупке сибихи,но потом прокатился,и огорчился от того какая она сцуко маленькая( а у мну рост 195 см.)Так что буду думать.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
В какой местности живешь город или где-нибудь на окраине. Покупай кросс, мало точно не будет. Выдумывать ничего не нужно, катайся и обслуживай.
- Den
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 лютого 2012, 20:12
- Мотоцикл: jawa 250/559
- Звідки: Донецкая обл. г. Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Были мысли,но на эндурике на дальняк- как-то не по феншую.У 250-ки крейсер никакой,а хардэндуро - дорого сцуко коштуе.Живу я в городе герое Горловка,и о наших дорогах ужо легенды ходят и наклейки делают с текстом-Я ездил по дорогам Горловки,теперь мне ничего не страшно.Такие уже в Киеве были замечены.По идее эндурик самое оно, но с ростом 195см., и весом 95 кг.,покатит только хардэндуро,но ценыMAXDZ писав:В какой местности живешь город или где-нибудь на окраине. Покупай кросс, мало точно не будет. Выдумывать ничего не нужно, катайся и обслуживай.

- busa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 795
- З нами з: 18 вересня 2011, 04:00
- Мотоцикл: Jawa 634-5,1977 г.в.
- Звідки: Одесская обл.,г. Балта
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Вованыч тоже заморачивался http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1138 кажись все так и осталось на уровне "хочу".
Ездить быстро-любить крепко..
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Так это же 15 км от моей исторической родины, от моего любимого Дзержинска, и как я люблю Горловские дороги!!! На яве объезжаю любую иномарку, поток транспортный рыскает по всей дороге и скорость не более 30-40 км, особенно мне нравится участок от никитовки до ЦОФа.Живу я в городе герое Горловка
Для дальняков да, 4Т 250 маловато наверно. А турэндуро стоит как чугунный мост.
А на майорском авторынке бываешь часто?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
---ля дальняков да, 4Т 250 маловато наверно. А турэндуро стоит как чугунный мост.
А вариантов типа моего ХЛ (старинный тяжелый хард-индуро в приличном сохране) на Украине нет ?
А вариантов типа моего ХЛ (старинный тяжелый хард-индуро в приличном сохране) на Украине нет ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Что то есть, но не особо.
http://usedauto.com.ua/Honda_XL600RM_48934.html
http://auto.ria.ua/auto_honda_xl_9807971.html
http://avtobazar.ua/suzuki-dr-600-1990- ... 641-1.html
http://usedauto.com.ua/55733
Я не знаю это дорого или дешево для таких мотоциклов.
http://usedauto.com.ua/Honda_XL600RM_48934.html
http://auto.ria.ua/auto_honda_xl_9807971.html
http://avtobazar.ua/suzuki-dr-600-1990- ... 641-1.html
http://usedauto.com.ua/55733
Я не знаю это дорого или дешево для таких мотоциклов.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
---Я не знаю это дорого или дешево для таких мотоциклов.
Нормально.
Нормально.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Den
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 лютого 2012, 20:12
- Мотоцикл: jawa 250/559
- Звідки: Донецкая обл. г. Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Грешно смеяться над несчастными ездунами по горловским дорогамMAXDZ писав:Так это же 15 км от моей исторической родины, от моего любимого Дзержинска, и как я люблю Горловские дороги!!! На яве объезжаю любую иномарку, поток транспортный рыскает по всей дороге и скорость не более 30-40 км, особенно мне нравится участок от никитовки до ЦОФа.Живу я в городе герое Горловка
Для дальняков да, 4Т 250 маловато наверно. А турэндуро стоит как чугунный мост.
А на майорском авторынке бываешь часто?

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Ну да, запы на яву овно, сейчас только инструмент себе по чуть-чуть нужный подкупаю.
- Den
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 лютого 2012, 20:12
- Мотоцикл: jawa 250/559
- Звідки: Донецкая обл. г. Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Если сильно поискать,то есть.Но как-то стрёмно с такими динозаврами связываться.Если что,где на них запов набраться-то?Skomoroh писав:---ля дальняков да, 4Т 250 маловато наверно. А турэндуро стоит как чугунный мост.
А вариантов типа моего ХЛ (старинный тяжелый хард-индуро в приличном сохране) на Украине нет ?
- Den
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 лютого 2012, 20:12
- Мотоцикл: jawa 250/559
- Звідки: Донецкая обл. г. Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Запы говно-это ясно,они сейчас почти все говно.Они же помимо этого ещё и стоят как на Panigale. Они там вконец охринели.А на мою 559-ю там вообще ничего нет.MAXDZ писав:Ну да, запы на яву овно, сейчас только инструмент себе по чуть-чуть нужный подкупаю.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
На ebay, но на счет возраста не знаю. Как говорил Генри Форд: лучший автомобиль - это новый автомобиль. Но в нашем случае что-то б/у распространенной модели, на которую есть OEM запы или сторонних производителей и тунинг.Если что,где на них запов набраться-то?
- Den
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 лютого 2012, 20:12
- Мотоцикл: jawa 250/559
- Звідки: Донецкая обл. г. Горловка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Судя по возврасту, там капремонт не за горами. А его стоимость даже представлять не хочется.Я ужо в сторону китаймотов начинаю поглядывать.MAXDZ писав:На ebay, но на счет возраста не знаю. Как говорил Генри Форд: лучший автомобиль - это новый автомобиль. Но в нашем случае что-то б/у распространенной модели, на которую есть OEM запы или сторонних производителей и тунинг.Если что,где на них запов набраться-то?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Мотор большего объёма на 638-ю
Надумаешь брать GEON DAKAR-250сс 2V/4V обязательно прочти(стоит 3500$):
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1861
На счет Китая не знаю, сам выбрал б.у япона мать. Но какие бы диферамбы не пели о том что это копия японского, всеравно кривость разработки и качество материалов ниже чем у исходника. Прийдется его дорабатывать и жалеть. У меня сложилось такое мнение после прочтения десятков отзывов. любую технику можно убить вовремя не обслуживая, все зависит от кривизны рук хозяина.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1861
На счет Китая не знаю, сам выбрал б.у япона мать. Но какие бы диферамбы не пели о том что это копия японского, всеравно кривость разработки и качество материалов ниже чем у исходника. Прийдется его дорабатывать и жалеть. У меня сложилось такое мнение после прочтения десятков отзывов. любую технику можно убить вовремя не обслуживая, все зависит от кривизны рук хозяина.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів