В соединении палец-втулка нету полного оборота. Почему там он должен не проворачиваться? идет ведь тепловой допуск, каналы для смазки запилены? чего еще надо ?valerazaz писав:вгш греесться вместе с пальцем и втулкой
когда палец не провертается получается контакт пальца со втулкой в одном месте в низу
и получаем перегрев и износ.
Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
И так сойдет
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
если при запресовке пальца в поршень сильный натяг .то он не провернётся
при нагретом поршне палец должен вставлятся от руки
на импортных 2т палец на холодную вставляется с небольшым усилием.
при нагретом поршне палец должен вставлятся от руки
на импортных 2т палец на холодную вставляется с небольшым усилием.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
При нагретом поршне холодный палец должен вставляться от руки, а в движке палец греется практически так же как и поршень.valerazaz писав:если при запрессовке пальца в поршень сильный натяг .то он не провернётся
при нагретом поршне палец должен вставляться от руки
на импортных 2т палец на холодную вставляется с небольшыим усилием.
И так сойдет
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
коэффициент теплового расширения можно подсмотреть тут табличка: Коэффициент линейного теплового расширения твердых тел (для температура в интервале 0...100оС
Вещество α10-6K-1
-------------------------------------------
Бронза 17,5
Высоколегированная сталь 16,0
Алюминий 23,8
-------------------------------------------
Как видно разница между ними несущественна и если при +20 справедливо утверждение:
- натяг пальца в бобышке поршне > натяга пальца во втулке, то при +100 это утверждение не изменится.
Вещество α10-6K-1
-------------------------------------------
Бронза 17,5
Высоколегированная сталь 16,0
Алюминий 23,8
-------------------------------------------
Как видно разница между ними несущественна и если при +20 справедливо утверждение:
- натяг пальца в бобышке поршне > натяга пальца во втулке, то при +100 это утверждение не изменится.
И так сойдет
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Да харош вам уж... Если посадка пальца во втулке правильная, то ходить будет не хуже иголок. Единственное это масла чуть больше нужно лить... и ЦПГ лучше будет...только дымность повышена...
А приклинивания быть не должно (если конечно натяга в посадке нет),тем более бронза вроде как сильней расширяется чем сталь (палец)...
А приклинивания быть не должно (если конечно натяга в посадке нет),тем более бронза вроде как сильней расширяется чем сталь (палец)...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Пёс
- мож че и выростит
- Повідомлень: 58
- З нами з: 10 грудня 2011, 11:37
- Мотоцикл: CZ 472.5
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Добрый вечер! Как обещал , вродебы надыбал я то что искал, Ролик лапки сцепления МАЗ игольчатый 2*15.8 Кат.№
(артикул):236-1601270-Б
Применяемость: КрАЗ, МАЗ, ХТЗ.
Сеня сделал заказ по этому адресу http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/021671.html
Единственное что смущает это клас точности А5, а хотелосьбы А3 или А2.
Посмотрим что из этого выйдет.
С ув.
(артикул):236-1601270-Б
Применяемость: КрАЗ, МАЗ, ХТЗ.
Сеня сделал заказ по этому адресу http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/021671.html
Единственное что смущает это клас точности А5, а хотелосьбы А3 или А2.
Посмотрим что из этого выйдет.
С ув.
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
мне тема иголок уже немного неинтересна, я в ВГШ завтулил бронзовую втулку, продырявил для смазки, развернул под палец, и уже все собрал. Скоро заведу, надеюсь, если не в облом будет по морозу/холоду в гараже сидеть.Короче я заметил два паровоза, в одном длинные иголки (лелик и пес), в другом (пока только я) - бронзовые втулки. Остальные ждут- кто больше проедет. А в принципе идея интересная, посмотреть и сравнить, что проживет: иголки или втулки. Движки мы вроде как собирали одинаково, прессовались и точились почти одновременно, старались,переживали, дергали всех по поводу и без. посмотрим, что из итого выйдет. "Мож че и вырастет"
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Сегодня приатачил все навесное, залил масло, перечистил и собрал контактную пластину (срок службы контактов конечно истек "вчера", БСЗ буду ставить позднее), зажигание выставил на глаз. Ииии, о чудо, я сам в это не поверил, чезет завелся где то с 5-го кика + 2-3 для подсоса твс. Завелась на 2-х, пока не очень ровно, после прогрева и замены свечей завелась с 1-го кика. Из посторонних шумов на холостых чувствуется моторная цепь (растянутая) + вроде как немножко побрязкивают колечки (тоже на холостых когда происходит детонация от раннего зажигания).
На очереди установка БСЗ (собирать буду из автомагазина+самоделки), замена моторной цепи ( надо было сразу менять), отмывка, пропитка и установка приводной цепи, и конечно же обкатка (пока в гараже без выезда). + надо бы купить нормальный АКБ.
Думаю что сезон в этом году у меня начнется гораздо раньше чем у нормальных рокеров.
На очереди установка БСЗ (собирать буду из автомагазина+самоделки), замена моторной цепи ( надо было сразу менять), отмывка, пропитка и установка приводной цепи, и конечно же обкатка (пока в гараже без выезда). + надо бы купить нормальный АКБ.
Думаю что сезон в этом году у меня начнется гораздо раньше чем у нормальных рокеров.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Ну.... и как успехи в чезетовода? Втулки радуют?
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
успехи пока не очень., даже не знаю, сюда писать или новую тему создавать.
Постараюсь коротко. Как и писал ранее после капиталки завелась отлично, регулировка зажигания (бсз) +карба значительно улучшила работу. Обкатка происходила в гараже зимой (заводка+ прогрев), такой красивой работы явы\чезы я не слышал давно . Сжег за то время литров 5 бенза. Вот в один прекрасный день захотелось мне подлить в бак немного 2т масла (в баке было гдет то 2 л разведенного бенза)+я долил во время работы грам наверное 100 масла. (масло хадо 2т, бенз 92 с окко) Дымела она как паравоз, а я надеялся что это пойдет ей на пользу, НО как оказалось-мое "щастье" на этом закончилось. Следуущий раз я завел ее с большим трудом, работы никакой: перебои, дымяра, чихание, с выхлопных масло рекой (особенно с левой). Очистка свеч ничего не дала, разведение гсм чистым бензом-тоже не улучшил ничего.
Когда снял головы посмотреть на поршня увидел огромное количество еще не жидкого нагара+поршня на "местах", зеркальце немноговырисовалось. Вытер головки поршней, головы, сменил свечи, собрал, завел-тоже самое. снял почистил карб-результата - ноль. полез в зажигание-разрегулировал.
На днях стянул гильзы, поршня. люфта в шатунах нету, кольца целы, бронза на месте, пальцы без посинения. Перемыл еще раз все в чистом бензе, высушил, под горшки новые прокладки (под головами правда остались старые люминиевые), собрал. Завелась с трудом, работы никакой.
Сейчас листаю фором в поисках вероятных причин. Грешу на: прокладки под головами (т.к. 2 раза снимал головы на одних и тех же прокладках)-хотя явного подсоса нету+компрессия ради интереса в обеих котлах по 10. Подозрение было на сальник к/вала (из-за значительной дымности левого)-заменил сальник (немного укоротив стягивающую пружину)-результата 0. В конце дня вообще еле завел (лежа на левом боку), ручка газа до упора-а оно скотина больше 1тыс.об. не набирает.
Достало. Неужели я так мог всю кашу маслом испортить? Если да-наверное буду искать спеца, который сделает двигло. Второго раза я наверное не переживу.
Хотя первый собиралось вроде все по фен шую, с трепетом, феном, сьемниками. А как красиво все начиналось!!! Оставалась только купить новый акум и дождатся лётной погоды. + к тому же освободилось козырное место в гараже после продажи яветы.
Постараюсь коротко. Как и писал ранее после капиталки завелась отлично, регулировка зажигания (бсз) +карба значительно улучшила работу. Обкатка происходила в гараже зимой (заводка+ прогрев), такой красивой работы явы\чезы я не слышал давно . Сжег за то время литров 5 бенза. Вот в один прекрасный день захотелось мне подлить в бак немного 2т масла (в баке было гдет то 2 л разведенного бенза)+я долил во время работы грам наверное 100 масла. (масло хадо 2т, бенз 92 с окко) Дымела она как паравоз, а я надеялся что это пойдет ей на пользу, НО как оказалось-мое "щастье" на этом закончилось. Следуущий раз я завел ее с большим трудом, работы никакой: перебои, дымяра, чихание, с выхлопных масло рекой (особенно с левой). Очистка свеч ничего не дала, разведение гсм чистым бензом-тоже не улучшил ничего.
Когда снял головы посмотреть на поршня увидел огромное количество еще не жидкого нагара+поршня на "местах", зеркальце немноговырисовалось. Вытер головки поршней, головы, сменил свечи, собрал, завел-тоже самое. снял почистил карб-результата - ноль. полез в зажигание-разрегулировал.
На днях стянул гильзы, поршня. люфта в шатунах нету, кольца целы, бронза на месте, пальцы без посинения. Перемыл еще раз все в чистом бензе, высушил, под горшки новые прокладки (под головами правда остались старые люминиевые), собрал. Завелась с трудом, работы никакой.
Сейчас листаю фором в поисках вероятных причин. Грешу на: прокладки под головами (т.к. 2 раза снимал головы на одних и тех же прокладках)-хотя явного подсоса нету+компрессия ради интереса в обеих котлах по 10. Подозрение было на сальник к/вала (из-за значительной дымности левого)-заменил сальник (немного укоротив стягивающую пружину)-результата 0. В конце дня вообще еле завел (лежа на левом боку), ручка газа до упора-а оно скотина больше 1тыс.об. не набирает.
Достало. Неужели я так мог всю кашу маслом испортить? Если да-наверное буду искать спеца, который сделает двигло. Второго раза я наверное не переживу.
Хотя первый собиралось вроде все по фен шую, с трепетом, феном, сьемниками. А как красиво все начиналось!!! Оставалась только купить новый акум и дождатся лётной погоды. + к тому же освободилось козырное место в гараже после продажи яветы.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
И еще, на этот раз покороче. заметил что с отв. для впуска воздуга при работающам моте сильно фигачит воздух, поток такой примерно как и с выхлопа (поршня стоят на выхлоп стрелами)+воздухан стоит новый.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Интересно... зажигание проверь еще раз...2.8мм поставь
а вообще у меня тоже подобное было изза того, что масла налил в 2 раза больше...только потом свечи и топливо сменил, и порядок.
А вообще, я думаю мотоцикл нужно прогнать по дороге - что бы все продулось и разогрелось отменно. В движку лезть пока нечего - просто проедься хоть десяток километров...
а вообще у меня тоже подобное было изза того, что масла налил в 2 раза больше...только потом свечи и топливо сменил, и порядок.
А вообще, я думаю мотоцикл нужно прогнать по дороге - что бы все продулось и разогрелось отменно. В движку лезть пока нечего - просто проедься хоть десяток километров...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
завтра думаю откинуть глушителя (дабы исключить их забитость), на днях поменяю прокладки под головой (хотя думаю что не в них дело) заодно успокою себя в том, что пошня стоят на своих местах (левый-правый) -хотя если бы были попутано, побило бы кольца.
самый главный вопрос... Почему из впуска фигачит чистый выхлоп? Неужели поршня, неужели недосмотрел??? А выхлоп то реально ненормальный, т.е выкумом (всасыванием) и "не пахнет". По поводу прогона согласен, дело в том чтоя наверное пока даже с места срушить не смогу
самый главный вопрос... Почему из впуска фигачит чистый выхлоп? Неужели поршня, неужели недосмотрел??? А выхлоп то реально ненормальный, т.е выкумом (всасыванием) и "не пахнет". По поводу прогона согласен, дело в том чтоя наверное пока даже с места срушить не смогу
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- lelik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1263
- З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
- Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
- Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 53 рази
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Эсли мотор работал, да и еще неплохо, то думаю собран он правельно Всасывания смеси нет? - закрой ладонью и подыркай если хоть какое то давление есть (всасывания) - то порядок. Не совсем понял как это: "из впуска фигачит чистый выхлоп" Назад частично выталкивать смесь полюбом будет - для этого и нужен резонатор впуска (это же 2т) - не обращай внимания.
Удели еще внимание датчику холла, попробуй откинуть питания он РР и заводить.
Прокладки под головами - тож не вариант. Себе собирал на старых - чуток посвистывало до первого пуска, а там нагрелось, закоксовалось и порядок. Короче мое мнение - неполадки с БСЗ или карб жутко льет
Удели еще внимание датчику холла, попробуй откинуть питания он РР и заводить.
Прокладки под головами - тож не вариант. Себе собирал на старых - чуток посвистывало до первого пуска, а там нагрелось, закоксовалось и порядок. Короче мое мнение - неполадки с БСЗ или карб жутко льет
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 41 раз
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
что то мне чуйка подсказывает что здесь всему виной карбюратор
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 164 рази
- Подякували: 156 разів
- Контактна інформація:
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Всем привет, вчера выехал, накатываю первые километры. Выставил вчера по индикатору (бсз), самодельный модулятор (60-120-60-120) пришлось доводить но полной симетрии надфилем. Из еще обнаружены косяки в карбе, после опускания иглы габота улучшилась. Кроме того я не совсем понял хитрый секрет мого соседа (который очень помог), при откидывании патрубка карбюратора, ява гораздо лучше заводится и быстрее выходит на нормальный режим работы (потом правда я его одеваю через 20-30 сек). Едет отлично, синхронность, динамика и пр. приятно радует. Остальные косяки касаются ходовой, небольшое виляние задка (определить пока не удалось, или обод, или резина или аморики).
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів