Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення archer »

valerazaz писав:вгш греесться вместе с пальцем и втулкой

когда палец не провертается получается контакт пальца со втулкой в одном месте в низу
и получаем перегрев и износ.
В соединении палец-втулка нету полного оборота. Почему там он должен не проворачиваться? идет ведь тепловой допуск, каналы для смазки запилены? чего еще надо ?
И так сойдет
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення valerazaz »

если при запресовке пальца в поршень сильный натяг .то он не провернётся

при нагретом поршне палец должен вставлятся от руки

на импортных 2т палец на холодную вставляется с небольшым усилием.
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення archer »

valerazaz писав:если при запрессовке пальца в поршень сильный натяг .то он не провернётся

при нагретом поршне палец должен вставляться от руки

на импортных 2т палец на холодную вставляется с небольшыим усилием.
При нагретом поршне холодный палец должен вставляться от руки, а в движке палец греется практически так же как и поршень.
И так сойдет
Аватар користувача
archer
И так сойдет
Повідомлень: 2093
З нами з: 25 травня 2009, 14:13
Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
Звідки: Киев
Дякував (ла): 78 разів
Подякували: 130 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення archer »

коэффициент теплового расширения можно подсмотреть тут табличка: Коэффициент линейного теплового расширения твердых тел (для температура в интервале 0...100оС

Вещество α10-6K-1
-------------------------------------------
Бронза 17,5
Высоколегированная сталь 16,0
Алюминий 23,8
-------------------------------------------
Как видно разница между ними несущественна и если при +20 справедливо утверждение:
- натяг пальца в бобышке поршне > натяга пальца во втулке, то при +100 это утверждение не изменится.
И так сойдет
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення lelik »

Да харош вам уж... Если посадка пальца во втулке правильная, то ходить будет не хуже иголок. :100: Единственное это масла чуть больше нужно лить... и ЦПГ лучше будет...только дымность повышена...
А приклинивания быть не должно (если конечно натяга в посадке нет),тем более бронза вроде как сильней расширяется чем сталь (палец)...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Пёс
мож че и выростит
Повідомлень: 58
З нами з: 10 грудня 2011, 11:37
Мотоцикл: CZ 472.5
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 13 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення Пёс »

Добрый вечер! Как обещал , вродебы надыбал я то что искал, Ролик лапки сцепления МАЗ игольчатый 2*15.8 Кат.№
(артикул):236-1601270-Б
Применяемость: КрАЗ, МАЗ, ХТЗ.
Сеня сделал заказ по этому адресу http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/021671.html
Единственное что смущает это клас точности А5, а хотелосьбы А3 или А2.
Посмотрим что из этого выйдет.
С ув.
Чудеса бывают только в цирке и церкви. В остальных случаях действуют законы физики, химии и уголовного кодекса.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення Chezara »

мне тема иголок уже немного неинтересна, я в ВГШ завтулил бронзовую втулку, продырявил для смазки, развернул под палец, и уже все собрал. Скоро заведу, надеюсь, если не в облом будет по морозу/холоду в гараже сидеть.Короче я заметил два паровоза, в одном длинные иголки (лелик и пес), в другом (пока только я) - бронзовые втулки. Остальные ждут- кто больше проедет. А в принципе идея интересная, посмотреть и сравнить, что проживет: иголки или втулки. Движки мы вроде как собирали одинаково, прессовались и точились почти одновременно, старались,переживали, дергали всех по поводу и без. посмотрим, что из итого выйдет. "Мож че и вырастет"
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення Chezara »

Сегодня приатачил все навесное, залил масло, перечистил и собрал контактную пластину (срок службы контактов конечно истек "вчера", БСЗ буду ставить позднее), зажигание выставил на глаз. Ииии, о чудо, я сам в это не поверил, чезет :chapaev: завелся где то с 5-го кика + 2-3 для подсоса твс. Завелась на 2-х, пока не очень ровно, после прогрева и замены свечей завелась с 1-го кика. Из посторонних шумов на холостых чувствуется моторная цепь (растянутая) + вроде как немножко побрязкивают колечки (тоже на холостых когда происходит детонация от раннего зажигания).
На очереди установка БСЗ (собирать буду из автомагазина+самоделки), замена моторной цепи ( :banghead: надо было сразу менять), отмывка, пропитка и установка приводной цепи, и конечно же обкатка (пока в гараже без выезда). + надо бы купить нормальный АКБ.
Думаю что сезон в этом году у меня начнется гораздо раньше чем у нормальных рокеров. :shothead:
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення lelik »

Ну.... и как успехи в чезетовода? :D Втулки радуют?
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення Chezara »

успехи пока не очень., даже не знаю, сюда писать или новую тему создавать.
Постараюсь коротко. Как и писал ранее после капиталки завелась отлично, регулировка зажигания (бсз) +карба значительно улучшила работу. Обкатка происходила в гараже зимой (заводка+ прогрев), такой красивой работы явы\чезы я не слышал давно . Сжег за то время литров 5 бенза. Вот в один прекрасный день захотелось мне подлить в бак немного 2т масла (в баке было гдет то 2 л разведенного бенза)+я долил во время работы грам наверное 100 масла. (масло хадо 2т, бенз 92 с окко) :sotona: Дымела она как паравоз, а я надеялся что это пойдет ей на пользу, НО как оказалось-мое "щастье" на этом закончилось. Следуущий раз я завел ее с большим трудом, работы никакой: перебои, дымяра, чихание, с выхлопных масло рекой (особенно с левой). Очистка свеч ничего не дала, разведение гсм чистым бензом-тоже не улучшил ничего.
Когда снял головы посмотреть на поршня увидел огромное количество еще не жидкого нагара+поршня на "местах", зеркальце немноговырисовалось. Вытер головки поршней, головы, сменил свечи, собрал, завел-тоже самое. снял почистил карб-результата - ноль. полез в зажигание-разрегулировал.
На днях стянул гильзы, поршня. люфта в шатунах нету, кольца целы, бронза на месте, пальцы без посинения. Перемыл еще раз все в чистом бензе, высушил, под горшки новые прокладки (под головами правда остались старые :zemla: люминиевые), собрал. Завелась с трудом, работы никакой.
Сейчас листаю фором в поисках вероятных причин. Грешу на: прокладки под головами (т.к. 2 раза снимал головы на одних и тех же прокладках)-хотя явного подсоса нету+компрессия ради интереса в обеих котлах по 10. Подозрение было на сальник к/вала (из-за значительной дымности левого)-заменил сальник (немного укоротив стягивающую пружину)-результата 0. В конце дня вообще еле завел :shothead: (лежа на левом боку), ручка газа до упора-а оно скотина больше 1тыс.об. не набирает.
Достало. :shothead: Неужели я так мог всю кашу маслом испортить? Если да-наверное буду искать спеца, который сделает двигло. Второго раза я наверное не переживу.
Хотя первый собиралось вроде все по фен шую, с трепетом, феном, сьемниками. А как красиво все начиналось!!! Оставалась только купить новый акум и дождатся лётной погоды. + к тому же освободилось козырное место в гараже после продажи яветы.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення Chezara »

И еще, на этот раз покороче. заметил что с отв. для впуска воздуга при работающам моте сильно фигачит воздух, поток такой примерно как и с выхлопа (поршня стоят на выхлоп стрелами)+воздухан стоит новый.
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення lelik »

Интересно... зажигание проверь еще раз...2.8мм поставь
а вообще у меня тоже подобное было изза того, что масла налил в 2 раза больше...только потом свечи и топливо сменил, и порядок.
А вообще, я думаю мотоцикл нужно прогнать по дороге - что бы все продулось и разогрелось отменно. В движку лезть пока нечего - просто проедься хоть десяток километров...
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення Chezara »

завтра думаю откинуть глушителя (дабы исключить их забитость), на днях поменяю прокладки под головой (хотя думаю что не в них дело) заодно успокою себя в том, что пошня стоят на своих местах :shothead: (левый-правый) :shothead: -хотя если бы были попутано, побило бы кольца.
самый главный вопрос... Почему из впуска фигачит чистый выхлоп? Неужели поршня, неужели недосмотрел??? А выхлоп то реально ненормальный, т.е выкумом (всасыванием) и "не пахнет". :sotona: По поводу прогона согласен, дело в том чтоя наверное пока даже с места срушить не смогу
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення lelik »

Эсли мотор работал, да и еще неплохо, то думаю собран он правельно :sotona: Всасывания смеси нет? - закрой ладонью и подыркай если хоть какое то давление есть (всасывания) - то порядок. Не совсем понял как это: "из впуска фигачит чистый выхлоп" Назад частично выталкивать смесь полюбом будет - для этого и нужен резонатор впуска (это же 2т) - не обращай внимания.
Удели еще внимание датчику холла, попробуй откинуть питания он РР и заводить.
Прокладки под головами - тож не вариант. Себе собирал на старых - чуток посвистывало до первого пуска, а там нагрелось, закоксовалось и порядок. Короче мое мнение - неполадки с БСЗ :100: или карб жутко льет
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
vladuna
Старая гвардия
Повідомлень: 1135
З нами з: 10 лютого 2011, 20:51
Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
Звідки: Киев
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 41 раз
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення vladuna »

что то мне чуйка подсказывает что здесь всему виной карбюратор :sotona:
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 13:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 11 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення UBAH »

----
Востаннє редагувалось 04 травня 2017, 07:42 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Chezara
Старая гвардия
Повідомлень: 1039
З нами з: 15 серпня 2012, 07:42
Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
Звідки: Бровары
Дякував (ла): 164 рази
Подякували: 156 разів
Контактна інформація:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Повідомлення Chezara »

Всем привет, вчера выехал, накатываю первые километры. Выставил вчера по индикатору (бсз), самодельный модулятор (60-120-60-120) пришлось доводить но полной симетрии надфилем. Из еще обнаружены косяки в карбе, после опускания иглы габота улучшилась. Кроме того я не совсем понял хитрый секрет мого соседа (который очень помог), при откидывании патрубка карбюратора, ява гораздо лучше заводится и быстрее выходит на нормальный режим работы (потом правда я его одеваю через 20-30 сек). Едет отлично, синхронность, динамика и пр. приятно радует. Остальные косяки касаются ходовой, небольшое виляние задка (определить пока не удалось, или обод, или резина или аморики).
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
Відповісти

Повернутись до “Цилиндро-поршневая группа”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів