Расточка, технология.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
Пришло время расточить цилиндр. Нашел нормальную контору, ПроМотор, с хорошим оборудованием. Сделают без проблем. Спросили какую сетку хона делать 70 или 90. Переспрашивать не стал, дабы не показаться несведущим в этом вопросе. Кто может ответить. что это, глубина риски или ячейка сетки и какая лучше для двухтактного мотора?
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
последний раз делал ,росточку сам с помощю спец алмазнных бусков для доводки гильзы без хона,компресия круче нет при обкатке шелеста ,
с час делают по схеме,если повезёт ростачивают правят геометрию гильзы и хонингуют без алмазной шлифовки
но на моты ,обычно сразу хон и все типа шлифованный
алмазнные бруски ,сразу проявляют места повышенного износа гильзы,
также очень важно перешлифовать не реально,но минус долго нужно шлифовать без правки геометрии гильзы
с час делают по схеме,если повезёт ростачивают правят геометрию гильзы и хонингуют без алмазной шлифовки
но на моты ,обычно сразу хон и все типа шлифованный
алмазнные бруски ,сразу проявляют места повышенного износа гильзы,
также очень важно перешлифовать не реально,но минус долго нужно шлифовать без правки геометрии гильзы
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
валико, а ты не стесняйся, спроси. Спроси, какую сетку делают на цилиндры авто, на цилиндры 4т. мото, чем ее делают, как?
Какую сетку заказывают чаще. На 2т, предположим.
Потом расскажешь. Интересно.
Какую сетку заказывают чаще. На 2т, предположим.
Потом расскажешь. Интересно.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
---- последний раз делал ,росточку сам с помощю спец алмазнных бусков для доводки гильзы без хона,компресия круче нет при обкатке шелеста ,
ладно, два раза перечитал, сам расставил знаки препинания - понял, ура.
----также очень важно перешлифовать не реально,но минус долго нужно шлифовать без правки геометрии гильзы
А вот тут ты сам-то хоть себя понимаешь ?
ладно, два раза перечитал, сам расставил знаки препинания - понял, ура.
----также очень важно перешлифовать не реально,но минус долго нужно шлифовать без правки геометрии гильзы
А вот тут ты сам-то хоть себя понимаешь ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
Отвечу сам на свой вопрос. Паралельно обзвонил знакомых , которые имеют отношение к даному вопросу.Оказывается 70-90 это угол в градусах между рисками сетки, т.е. угол 35 или 45 градусов по отношению к оси цилиндра. 45 лучше для дизилей, 35 для бензиновых.Оборудование у них NEWEN, ROTTLER, SUNNEN, K-LINE, AMC SCHOU - надеюсь сделают достойно.Предвосхищу вопрос - на ЯВы не деляют, т.к.минимальный диаметер расточки у них 60мм.
Востаннє редагувалось 18 червня 2013, 19:09 користувачем валико, всього редагувалось 1 раз.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
Вот нашел несколько статей. Думаю будут полезны
http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
http://www.ab-engine.ru/rec_diamant.html
http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/
http://www.ab-engine.ru/rec_diamant.html
Ich fahre eine,ich repariert eine
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
Здравствуйте!Ситуация такова - купил двигатель на яву 638, который в своё время сделали но так и не завели ни разу. Купил ради отремонтированного коленвала. Вскрыл, и оказалось что цилиндры тоже расточенные, но под 5й ремонт! Поршня хорошие (стоят такие же самые только двойка). Но цилиндры оказались разных групп (один В, другой С). Можно ли их поставить на двигатель ??? Расточены ведь под поршня!
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
Группа имеет значение на новых цилиндрах и поршнях номинального размера. После расточки уже без разницы какая группа была изначально. Смело ставьkovall писав:цилиндры оказались разных групп (один В, другой С). Можно ли их поставить на двигатель ??? Расточены ведь под поршня!
- kovall
- рокер
- Повідомлень: 207
- З нами з: 03 червня 2011, 15:16
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Горловка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
Ок. Спасибо за ответ. Значит поставим их, и обкатаем ))) А двоечка пусть лежит отдыхает пока! Спасибо, ещё раз.
- shumik
- рокер
- Повідомлень: 201
- З нами з: 23 лютого 2013, 18:13
- Мотоцикл: ява 634
- Звідки: днепропетровск, украина
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
тут полностью согласенja350wa писав:Как по мне, так лучше сразу на расточку под след. ремонт, чем в гаражных условиях что-то изобретать без особой инструментальной базы...
это еще дешевоja350wa писав: за работу 230 грн.,
а вот насчет поршней-это точно не чехja350wa писав:поршня чехия новодел (сказали) = 180 грн.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
поршня чехия новодел (сказали) = 180 грн.
Новые Чехия по заказу из Чехии не меньше 600 грн выйдут без учета доставки, можете диллеру в Украине позвонить и спросить.
Новые Чехия по заказу из Чехии не меньше 600 грн выйдут без учета доставки, можете диллеру в Украине позвонить и спросить.
- Jataw
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1062
- З нами з: 20 серпня 2011, 16:57
- Мотоцикл: Jawa638
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
ну а как дела обстоят с поршнями Алмет новодел?Цена их около 250-350грн.Барыги или нет,но называют тебя оф/дилерами.
Гражданская война будет!
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
ALMET лучьшее из всего что есть! у нас давно уже они по цене дороже чем 600грн. Кстати во многих автомагах и рынках тоже хвалят автопоршня АЛЬМЕТ и порш.кольца КОМА ! все производства Чехия. оффтоп.
Востаннє редагувалось 11 серпня 2013, 20:59 користувачем Андрей 96, всього редагувалось 1 раз.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
Какая маркировка на этих поршнях Алмет? JA в овале я так понимаю это не то
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 13:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 15 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
route 66 Маркируется поршня ALMET буковкой А в косом квадратике. Буквы МС не принципиальны у меня на 640й написано IN. фото поршней в моей теме по яве есть.
- Red-Dragon
- ньюб
- Повідомлень: 8
- З нами з: 30 березня 2014, 15:36
- Мотоцикл: Ява. Иж, Урал
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
главное хон после расточки делать, и не слушать тех кто говорит что и так будет работать.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
главно не наличия хонна ,а правильная, и точная росточка с последущей хонинговкой цена этого вопроса если меньше 150гр за 1 цылиндр
то это просто хонголовкой расточили до размера дешовыми камнями,при этом остается овальность ,и бочко образность цылиндра
по новой технологи европа не растачивает на росточном,а правят и растачивают спец хонголовками с алмазны камнями
были и при ссср такие,и есть но камни очень дорогие,но за то не нужно ремонтны размер перескакивать
если ростачивают и хонингуют дешовыми камнями
то это просто хонголовкой расточили до размера дешовыми камнями,при этом остается овальность ,и бочко образность цылиндра
по новой технологи европа не растачивает на росточном,а правят и растачивают спец хонголовками с алмазны камнями
были и при ссср такие,и есть но камни очень дорогие,но за то не нужно ремонтны размер перескакивать
если ростачивают и хонингуют дешовыми камнями
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
инфа касаемо росточки х.головками взята с инета,и судя с видео что смотрел довольно быстрый процес
но там оборудования очень современное ,не то что у нас
как по мне лутше х.головкой долго помучится но сделать качественно ,да, и ява не такой дешовый мот в обслуге
что бы цылиндры гробить кривой росточкой если вообще можно назвать
в наше время это росточкой тупо розводят не опытных владельцев мотов
но там оборудования очень современное ,не то что у нас
как по мне лутше х.головкой долго помучится но сделать качественно ,да, и ява не такой дешовый мот в обслуге
что бы цылиндры гробить кривой росточкой если вообще можно назвать
в наше время это росточкой тупо розводят не опытных владельцев мотов
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 18:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 12 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
valerazaz, ты по ходу несколько не в теме расточки и хонинговки цилиндров. Любой изношенный цилиндр сначала к сожалению точится с припуском на хонинговку после расточки, и это самая важная фаза расточки. Ведь оттого как правильно
во - первых: ты выставишь цилиндр на плите (вертикально -расточной), как правильно установишь цилиндр в переходной планшайбе в шпиндель (токарный),
во -вторых: насколько правильно сможешь выставить размер для расточки с припуском на хонинговку в станке, таков и будет результат в последующем. Хонинговка является завершающим процессом расточки цилиндра. Все расточники этот процесс выполняют по разному, в силу своей грамотности и имеющихся в наличии приспособлений. Сначала после расточки хонинговальной головкой с брусками крупной зернистости (предположим (100) за несколько проходов на гильзе убираются следы от резца после расточки, и в тоже время на саму гильзу наносятся масло удерживающие риски более глубокие, чем завершающая хонинговка. После этого цилиндр промеряется нутромером, чтобы понять сколько микрон по всей внутренней поверхности гильзы с ее диаметра необходимо еще снять для получения необходимого Т.З. Затем в хонинговальной головке бруски меняются на другие, с более мелкой зернистостью, предположим (500 -600 единиц) и за несколько возвратно поступательных движений специального, или переделанного сверлильного станка с небольшими оборотами производится чистовая обработка поверхности гильзы, уже до зеркала с учтенным Т.З.
Пере хонинговывать цилиндр с одного ремонта на следующий размер беспонтовая идея. Объясню почему. Бруски в хонинговальной головке как правило меньшей длины, чем сама длина цилиндра, поэтому при хонинговании цилиндр передвигается по хонинговальной головке вверх -вниз, для того чтобы охватить всю внутреннюю поверхность гильзы. Предположим, вставив в станок изношенный номинальный цилиндр под хон для пере хонинговки его на 0, 25 мм +необходимый Т.З. мы знаем, а кто не знает, тот узнает что максимальный износ цилиндра имеет место быть в окнах продувки, впуск -выпуск (там появляется (овал -эллипс +бочка). Бруски же в хонинговальной головке жестко не фиксированы (подпружинены) и поэтому в этом процессе пусть даже и соблюдением всех правил в гильзе будут стараться повторить контуры изношенного цилиндра при прямой пере хонинговке. Итог, я думаю будет очевиден.
Но правильно изготовленный притир как раз таки позволяет производить такую операцию при переходе размера на размер. Здесь как раз все нормы будут соблюдены. При определенном раскладе после притирки цилиндра, легкий хон не помешает впоследствии для создания зеркала гильзы с М.У. рисками на гильзе.
во - первых: ты выставишь цилиндр на плите (вертикально -расточной), как правильно установишь цилиндр в переходной планшайбе в шпиндель (токарный),
во -вторых: насколько правильно сможешь выставить размер для расточки с припуском на хонинговку в станке, таков и будет результат в последующем. Хонинговка является завершающим процессом расточки цилиндра. Все расточники этот процесс выполняют по разному, в силу своей грамотности и имеющихся в наличии приспособлений. Сначала после расточки хонинговальной головкой с брусками крупной зернистости (предположим (100) за несколько проходов на гильзе убираются следы от резца после расточки, и в тоже время на саму гильзу наносятся масло удерживающие риски более глубокие, чем завершающая хонинговка. После этого цилиндр промеряется нутромером, чтобы понять сколько микрон по всей внутренней поверхности гильзы с ее диаметра необходимо еще снять для получения необходимого Т.З. Затем в хонинговальной головке бруски меняются на другие, с более мелкой зернистостью, предположим (500 -600 единиц) и за несколько возвратно поступательных движений специального, или переделанного сверлильного станка с небольшими оборотами производится чистовая обработка поверхности гильзы, уже до зеркала с учтенным Т.З.
Пере хонинговывать цилиндр с одного ремонта на следующий размер беспонтовая идея. Объясню почему. Бруски в хонинговальной головке как правило меньшей длины, чем сама длина цилиндра, поэтому при хонинговании цилиндр передвигается по хонинговальной головке вверх -вниз, для того чтобы охватить всю внутреннюю поверхность гильзы. Предположим, вставив в станок изношенный номинальный цилиндр под хон для пере хонинговки его на 0, 25 мм +необходимый Т.З. мы знаем, а кто не знает, тот узнает что максимальный износ цилиндра имеет место быть в окнах продувки, впуск -выпуск (там появляется (овал -эллипс +бочка). Бруски же в хонинговальной головке жестко не фиксированы (подпружинены) и поэтому в этом процессе пусть даже и соблюдением всех правил в гильзе будут стараться повторить контуры изношенного цилиндра при прямой пере хонинговке. Итог, я думаю будет очевиден.
Но правильно изготовленный притир как раз таки позволяет производить такую операцию при переходе размера на размер. Здесь как раз все нормы будут соблюдены. При определенном раскладе после притирки цилиндра, легкий хон не помешает впоследствии для создания зеркала гильзы с М.У. рисками на гильзе.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
что есть опыт росточки? на словах всё так ажурнинько на всех хон головках бруски крепятся к жостким направляйкам
и работает х.головка по принцыпу розводного райбора, лишнего не перебрать а вначале х.г с абразивными брусками притирается в притире,
когда бруски новые
есть х.г и на пружынках используются как чистовые ,себе такую сделал бруски алмаз запороть цылиндер не реально ,и качество бомба но долгий процес
общался я опытными токарями и росточниками, очень сложно выставить ,и росточить при малом допуске
+ биения станка + попадания резца в окна , и тем более в токарном станке которому уже пора в металолом
и работает х.головка по принцыпу розводного райбора, лишнего не перебрать а вначале х.г с абразивными брусками притирается в притире,
когда бруски новые
есть х.г и на пружынках используются как чистовые ,себе такую сделал бруски алмаз запороть цылиндер не реально ,и качество бомба но долгий процес
общался я опытными токарями и росточниками, очень сложно выставить ,и росточить при малом допуске
+ биения станка + попадания резца в окна , и тем более в токарном станке которому уже пора в металолом
-
- ньюб
- Повідомлень: 3
- З нами з: 19 березня 2015, 14:08
- Мотоцикл: Минск, иж планета 4
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Расточка, технология.
OlegHunter, здрастуйте, пробовал разшлифовать цылиндр от минска по вашей технологии, но у меня у конечном результате получилось выбрать больше возле выхлопного окна чем нада, хотя старалса равномерно шлифовоть. Можете подсказать што я не правильно делал? Зарание спасиба!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів