Труд напрасным не бывает - от любого труда есть прокgorik писав:Ерунда всё это!Напрасный труд и трата времени.Ничего хорошего с таких труб не получится!Юриг писав:... лучше попробовать подрихтовать трубу, если не получится, то тогда либо наваривать "мясо" ,либо напаивать.
Ява 250/559 1964
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Бывает,ещё как бывает!Мало того бывает ещё и бесполезным!Какой может быть прок от труда если он бесполезен и напрасен?Юриг писав: Труд напрасным не бывает - от любого труда есть прок![]()
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
На нижней схеме между 1 и 2 пунктиром прямоугольник нарисован - Это что именно?gorik писав:Старуховская трубаЮриг писав: Незнаю как именно устроены старуховские трубы внутри, но чезетовские мне удавалось подрихтовывать,
[ Изображение ]
Отрихтовать из нутри её не реально!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Это ввареное кольцо-перегородка для направления коленаЮриг писав: На нижней схеме между 1 и 2 пунктиром прямоугольник нарисован - Это что именно?
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Даже от бесполезного и напрасного труда можно получить опыт, ну и соображалку начать активней использовать чтоб меньше напрасной работы делатьgorik писав:Бывает,ещё как бывает!Мало того бывает ещё и бесполезным!Какой может быть прок от труда если он бесполезен и напрасен?Юриг писав: Труд напрасным не бывает - от любого труда есть прок![]()
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Ну тогда нет проблем! Вплоть до перегородок 4 вполне модно всунуть приспособуgorik писав:Это ввареное кольцо-перегородка для направления коленаЮриг писав: На нижней схеме между 1 и 2 пунктиром прямоугольник нарисован - Это что именно?
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 17:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Гарик, а зачем нужна флейта?
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Чтобы звук(выхлоп) был не сильно громким...после флейты ещё и напёрстки ставятсяHerout писав:Гарик, а зачем нужна флейта?
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 17:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Просто я не особо в єтих делах. Помню снял их, звук немного громче стал и всё.Юриг писав:Herout писав:Гарик, а зачем нужна флейта?Прикалываетесь?
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Для gorik: раньше, до востановления, на той яве стояли трубы от старого минчака -сгнили. Купить новодел за пару тысяч владелец посчитал- перебор. Купил за 150 пару быушных в нормальном состоянии на левой только залысина от кика. По резонансу вполне нормально, мотор с ними работает отлично и звук приятный, человек ездит довольно много и доволен. Вид конечно не стоковый но упор делается на практичность, стопик уже поменян на оригинальный, раньше не было стёклышка.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
В чём практичность то?Если сядут два человека(не говоря уже за багаж) то эти трубы по асфальту чиркают при работе амморта...USS писав: Вид конечно не стоковый но упор делается на практичность,
А перья передней вилки владелец поменял местами или так и ездит?Колодки должны быть справаUSS писав:...стопик уже поменян на оригинальный, раньше не было стёклышка.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
gorik мы не на яваолде и мне и владельцу явы совершенно пох.. где и что должно стоять!! Главная практичность в том, что валявшийся и ржавевший в сарае мот на данный час на ходу, еще добавлю, что электрика переделана на 12в и освещение теперь не чета стоковому,позавчера приезжала эта ява с двумя мужиками на борту и ничего нигде не чиркало, а багаж возить есть МТ-11, ява нужна для получения удовольствия от покатушек по дорогах. По корчах никто гонять не планирует и когда едешь как то стоковая красота отходит неизвестно на какой план, ты же не любуешься при вождении на свои трубы.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
USS писав:... мне и владельцу явы совершенно пох.. где и что должно стоять!!
Так бы сразу и сказал...
Это не практичность,а полезность!USS писав: Главная практичность в том, что валявшийся и ржавевший в сарае мот на данный час на ходу,
Приветствую переделку на 12В только в случае постоянной необходимости езды исключительно по ночам!ИМХОUSS писав:электрика переделана на 12в и освещение теперь не чета стоковому,
Не верю!Хотя мужики бывают разными... в весовой категорииUSS писав:позавчера приезжала эта ява с двумя мужиками на борту и ничего нигде не чиркало,
Согласен!USS писав: ява нужна для получения удовольствия от покатушек по дорогах.
Если так рассуждать,то зачем тогда на мото обвес вешать?Пусть были бы рама,два колеса,бак и двигатель!-Достаточно для того,чтобы покатушки устраивать!Ты же не любуешься внешним видом при вождении!?USS писав:... ты же не любуешься при вождении на свои трубы.
Да простит меня ТС за флуд в его теме...
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 17:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Вот увидел трубу с левой стороны вроде норм, как думаете?
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Ничего так...только вмятина сбоку на видном месте продольная...-или мне так показалось на фото...Herout писав:Вот увидел трубу с левой стороны вроде норм, как думаете?
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Вчера до тырнета не добрался, посему фото скидываю только сейчас.
Скидываю ссылки на фото так как не умею я их уменьшать
Итак! За основу приспособы я взял полосу 12*25 мм, и длинной 60 см.
http://content-3.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-85.JPG
http://content-10.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-93.JPG
С одного края с торца просверлил отверстие и нарезал резьбу под болт м8.
http://content-18.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-92.JPG
http://content-5.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-86.JPG
Шляпка болта обтачивается чтоб небыло острых граней, иначе может выбиться на трубе полоса или угол. Далее полоса зажимается в тиски, или же можно приварить куда либо - это уже как удобно.
http://content-5.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-87.JPG
Болт выкручивается и контрогаится на столько, чтоб приспособа проходила внутрь глушителя через стык колено - глушитель (либо через обратную сторону трубы)
http://content-14.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-88.JPG
Затем прикладываем трубу к приспособе таким образом, чтобы вмятина была напротив болта, и делаем отметку мелом на полосе по краю трубы - для того чтобы не проскочить мимо нужного места рихтовки.
http://content-18.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-89.JPG
Одеваем трубу на приспособу таким образом, чтоб край трубы сошёлся с отметкой на полосе. Устанавливаем болт на "Верхушку " вмятины изнутри (при небольшом перемещении трубы в стороны можно даже нащупать верх бугорка) и резиновым или полиуретановым молотком наносим небольшие удары по кругу вмятины.
http://content-8.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-91.JPG
Главное расщитывать силу удара и не бить несколько раз подряд по одному месту, иначе можно сделать "площадку", тобеж выбить плоскость на трубе. Для начала лучше потренироваться на запоротой трубе, или же если нет таковой, то на внутренней поверхности трубы, которая не бросается в глаза, а затем уже переходить на лицевую сторону. При глубоких вмятинах или бороздах трубу можно подогревать строительным феном или газовой горелкой в месте удара(главное не перепалить хром), тогда рихтовка идёт мягче. Чуть не забыл - для всего действа понадобится еще одна пара рук для удобства. Мне повезло меньше, потому работал сам. Приходилось дальний край трубы держать оной рукой, ближний прижимать ногой чтобы при ударе труба не скакала, а второй рукой хреначить молотком
Картина со стороны вырисовывалась та ещё наверное
Если рихровку проводить со стороны флейты, то тогда на полосу придётся одевать сверху кусок резинового шланга или другого материала для того, чтобы не повредить геометрию внутренних перегородок трубы. Скорее всего даже прийдётся немного переделать приспособу таким образом, чтобы опора(он же болт) складывалась вдоль полосы, и при помощи рычага внутри трубы принимала горизонтальное положение( Жаль не умею рисовать в пеинте, а то б набросал схемку).
Данный "гинекологический набор" был изготовлен из подручных материалов, и успешно опробован мною на чезетовских трубах.
Так что дерзайте!
Скидываю ссылки на фото так как не умею я их уменьшать
Итак! За основу приспособы я взял полосу 12*25 мм, и длинной 60 см.
http://content-3.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-85.JPG
http://content-10.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-93.JPG
С одного края с торца просверлил отверстие и нарезал резьбу под болт м8.
http://content-18.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-92.JPG
http://content-5.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-86.JPG
Шляпка болта обтачивается чтоб небыло острых граней, иначе может выбиться на трубе полоса или угол. Далее полоса зажимается в тиски, или же можно приварить куда либо - это уже как удобно.
http://content-5.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-87.JPG
Болт выкручивается и контрогаится на столько, чтоб приспособа проходила внутрь глушителя через стык колено - глушитель (либо через обратную сторону трубы)
http://content-14.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-88.JPG
Затем прикладываем трубу к приспособе таким образом, чтобы вмятина была напротив болта, и делаем отметку мелом на полосе по краю трубы - для того чтобы не проскочить мимо нужного места рихтовки.
http://content-18.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-89.JPG
Одеваем трубу на приспособу таким образом, чтоб край трубы сошёлся с отметкой на полосе. Устанавливаем болт на "Верхушку " вмятины изнутри (при небольшом перемещении трубы в стороны можно даже нащупать верх бугорка) и резиновым или полиуретановым молотком наносим небольшие удары по кругу вмятины.
http://content-8.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-91.JPG
Главное расщитывать силу удара и не бить несколько раз подряд по одному месту, иначе можно сделать "площадку", тобеж выбить плоскость на трубе. Для начала лучше потренироваться на запоротой трубе, или же если нет таковой, то на внутренней поверхности трубы, которая не бросается в глаза, а затем уже переходить на лицевую сторону. При глубоких вмятинах или бороздах трубу можно подогревать строительным феном или газовой горелкой в месте удара(главное не перепалить хром), тогда рихтовка идёт мягче. Чуть не забыл - для всего действа понадобится еще одна пара рук для удобства. Мне повезло меньше, потому работал сам. Приходилось дальний край трубы держать оной рукой, ближний прижимать ногой чтобы при ударе труба не скакала, а второй рукой хреначить молотком
Если рихровку проводить со стороны флейты, то тогда на полосу придётся одевать сверху кусок резинового шланга или другого материала для того, чтобы не повредить геометрию внутренних перегородок трубы. Скорее всего даже прийдётся немного переделать приспособу таким образом, чтобы опора(он же болт) складывалась вдоль полосы, и при помощи рычага внутри трубы принимала горизонтальное положение( Жаль не умею рисовать в пеинте, а то б набросал схемку).
Данный "гинекологический набор" был изготовлен из подручных материалов, и успешно опробован мною на чезетовских трубах.
Так что дерзайте!
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 08:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Далеко не у каждого найдется такая железяка, чтоб не пружинила и мощная, но метод реальный очень даже!
Можно в отдельную тему оформлять!
Взял на вооружение. Спасибо! 
Можно в отдельную тему оформлять!
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- Юриг
- рокер
- Повідомлень: 374
- З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
- Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
- Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Пользуйтесь на здоровье!nik_2 писав:Далеко не у каждого найдется такая железяка, чтоб не пружинила и мощная, но метод реальный очень даже!![]()
Можно в отдельную тему оформлять!Взял на вооружение. Спасибо!
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 17:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Недавно по смешной
цене купил вот такое крыло на Явку, фото только сейчас смог выставить. Ударов, порезов и других нелепостей нету
. Сохранилась родная краска с цировками.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 08:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Это его я на сландо видел?
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 17:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Возможно))) но я не думая сразу же позвонил и договорился. 150грнnik_2 писав:![]()
Это его я на сландо видел?
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
- aragua
- рокер
- Повідомлень: 348
- З нами з: 13 лютого 2013, 10:51
- Мотоцикл: Jawa-250 1963,, CZ-250 1963, ЧЗ -175 1962.
- Звідки: киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Кронштейн крепления троса переднего тормоза не с той стороны. Слева тросик тормоза проходит у ЧЗ, а у ЯВы справа.
- Herout
- уважаемый
- Повідомлень: 615
- З нами з: 25 липня 2013, 17:14
- Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
- Звідки: Ивано-Франкивск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 250/559 1964
Да, ты прав, но тут уже ничего поделать нельзя; буду искать другое крыло или это поставлю.aragua писав:Кронштейн крепления троса переднего тормоза не с той стороны. Слева тросик тормоза проходит у ЧЗ, а у ЯВы справа.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів