Re: 638
Додано: 08 січня 2021, 17:04
А плотный картон?Папки (советские)?Коробки из-под обуви есть?У жены спроси...у неё точно есть

А плотный картон?Папки (советские)?Коробки из-под обуви есть?У жены спроси...у неё точно есть
Палитурка со школьного альбома для рисования, ложится крышка, обводится, а внутрянку "на глаз" нарисовать! Дешево и сердито, и ездит годами!!! И шестерню тахометра переделай!!!! Там где у меня отмечено красным - установи шайбочку, а там где синим установи две, три, четыре - сколько влезет шайбочек так что-б осевого люфта не было, но вращалась легко, я на приводе спидометра так у себя зазор выбирал, даже пришлось на наждачном камне шайбочки подчухивать, но получилось идеально.archerix писав: 08 січня 2021, 16:33 А где ее было взять?Оффлайновые магазины теперь закрыты. По интернету заказывать - ждать долго.
Не вздумай, и мысль с головы выбрось! Лично я считаю - все прокладки ОДНОРАЗОВЫЕ!!! Хотя я знаю людей которые прокладки ГБЦ на авто по несколько раз ставят, хотя они 100% одноразовые!
Зачем на глаз то?Мажешь маслом по всей плоскости крышки и прилаживаешь крышку на картон или паронит.И вуаля...полностью отпечаток для вырезания всей прокладки и отверстий в ней.
https://www.olx.ua/obyavlenie/kachestve ... 08998a491earcherix писав: 08 січня 2021, 17:14 Что-то в интернете походу барыги ушли на праздник, когда теперь приедет, х.з.
Я когда доходит время собирать до кучи детали (не важно что, картера моца, поддон авто итд), протираю все поверхности сухой ветошью на сухо, далее все обезжириваю 647 растворителем, и здесь бах - прокладка с масляным оттиском!!! Ничего смертельного не будет если 1-2, та даже три мм картонной прокладки будет торчать во внутрь, даже если где-то кусочек и вырвет - она в масле раскиснет и ее перебьет в пыль! А вот когда мажут всеми любимым красным герметиком в пропорции один тюбик = одна прокладка, типа что-б не бежало масло, при этом его мажут на поверхности где слой масла с грязью в палец!!! И как итог - и масло сразу-же бежит и герметик внутри двига забивает все каналы и двиг идет на кап ремонт!!!gorik писав: 08 січня 2021, 17:11 Мажешь маслом по всей плоскости крышки и прилаживаешь крышку на картон или паронит.
НЕ НУЖНО обезжиривать растворителем крышку и место на картере под цилиндры!Достаточно просто вытереть от грязи и пыли.Прокладку,наоборот,желательно смазать маслом,чтобы прикипела со временем от температуры.Она ведь одноразовая.не так ли?KSV писав: 08 січня 2021, 17:36 протираю все поверхности сухой ветошью на сухо, далее все обезжириваю 647 растворителем,
Так получится только в случае установки оригинальной заводской прокладки.Но так НЕ получится при установке прокладки из паронита или другого картона.Правильно установленная прокладка=это тогда,когда она не даёт течь!KSV писав: 08 січня 2021, 18:24 Правитльно установленная прокладка - это когда после снятия их ДВЕ, каждая на своей половине детали,
Нужно мазать маслом(отработкой) без фанатизма и чтобы оно не расплывалось потом на картоне или пароните. Оттиск получается как рисунок,чёткий и без всякой размазни.Отверстия всегда сразу делаю просечкой по оттиску.Всегда всё совпадало с первого раза.И, ни разу ещё, ни одна прокладка не дала течь масла.Герметиком пользуются те,кто не уверен ,что всё сделал правильно и для собственной подстраховки,на всякий случай, мажет герметиком или краской.Если плоскость ровная и не имеет повреждений и раковин то герметик и краска не нужны.При наличии небольших раковин,но при этом плоскость ровная-прокладка устанавливается просто потолще,опять таки, без герметика и краски.KSV писав: 08 січня 2021, 18:24 И если рубать отверстия по оттиску масла, совпадет только одно (первое), а все остальные не совпадут.
Иржи Дочкал писал что для СССР явы шли с увеличенным проходным сечением жиклеров и, насколько помню, объяснялось это тем что в совке низкое качество ГСМ поэтому для более эффективной смазки двига жиклеры увеличивали в проходном сечении. Может быть и максимальная мощность в 26 л.с. главным образом связана именно с этим фактом. Хотя, конечно очень мало в это верится.валико писав: 08 січня 2021, 19:17 gorik, у меня была 638-5 и у этих моделей был низкий ресурс коленвала и я так понимаю для увеличения ресурса снизили мощность до 23 л.с.
Ещё разная мощность для разных рынков обусловлена нормами по шумности путем установки другого глушителя впуска и жиклёры карбюратора ( об этом написано в книге Дочкала ). По поводу головок где-то читал, что на люксе увеличен объем ( но это не точно ), если у кого-то есть такие, можно промерять проливкой. Прояснить ситуацию могут представители завода - но где же их взять, может на каком-то чешском сайте и есть достоверная информация - но языковой барьер. Не претендую на истину, это то, что в голове.
Кто так решил или где об этом написано?
Получается на 638.00 тоже был низкий ресурс коленвала?Ведь,согласно руководства по эксплуатации для 638.00 там так же указана мощность 26 л.с.валико писав: 08 січня 2021, 19:17 и я так понимаю для увеличения ресурса снизили мощность до 23 л.с.
Это понятно. Но Дочкал о модельном ряде 638-ок ничего не писал.валико писав: 08 січня 2021, 19:17 Ещё разная мощность для разных рынков обусловлена нормами по шумности путем установки другого глушителя впуска и жиклёры карбюратора ( об этом написано в книге Дочкала ).
Так в том то и дело,что всё покрыто мракомвалико писав: 08 січня 2021, 19:17 Прояснить ситуацию могут представители завода - но где же их взять, может на каком-то чешском сайте и есть достоверная информация - но языковой барьер.
Давно и сам об этом подумываю. Особенно мне хочется избавиться от привода спидометра - он все равно отродясь ничего не показывал, что там эта шестеренка делает под крышкой, х.з. Живет своей жизнью. Но как-то не соображу, как дырку спидометра заделать. С тахометром-то понятнее.Aleks1978 писав: 08 січня 2021, 18:58 вася. не мороч голову. купи тахометр від альфи і примости його на яву. ТАМ ТРОСІВ ВЗАГАЛІ НЕМА бо електронний. і забудиш про ту шестерню так само як я. я навіть привод з кришки вийняв і замурував дірку![]()