Помогите с диагнозом 634 Ява
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Помогите с диагнозом 634 Ява
купил яву 634,с отличным внешним видом,ходовая в идеале,никакого колхоза,но вот движок слабоват,нужно полностью капиталить,перепрессовывать коленвал,точить цилиндры,менять все подшипники,и вот все ето будет стоить,около восьми тысяч(максимум)или же найти хороший мотор до шести тысяч грн.с пробегом до восьми тысяч,не колотый,с оригинальными запчастями?на олх есть пару двигателей от чезет,вот вариант https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/motor- ... 00931e7e72 и вот еще https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/prodam ... d2aadecac7 ,есть еще пару вариантов,но это самые интересные))
Последний раз редактировалось Анатолий 634 09 янв 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
- Мотоцикл: ыыы
- Откуда: ыыы
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 239 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка мотора или покупка готового с малым пробегом?
Если сделать самому или кто-то но за твои деньги или запы, то это будет 100% гарантия что все ОК, а купить двигатель "почти новый" или "с малым пробегом" - это кот в мешке.
Хотя бы при покупке нужно цилиндры снять и передачи пощелкать.
Хотя бы при покупке нужно цилиндры снять и передачи пощелкать.
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка мотора или покупка готового с малым пробегом?
Да,кот в мешке,,так и есть,но после капиталки,тоже всякое бывает..сейчас запчасти не те что раньше,больше 10 тысяч пробега,больше никто гарантию не дает((Но и нормально проверить мотор,при получении на почте,тоже проблемно!!
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка мотора или покупка готового с малым пробегом?
Запчасті нормальні є, скажи тіко не хочеться гроші на них витрачати. При капіталці які запи встановиш так і їздити будеш. І взагалі ніхто тобі гарантій не дасть, бо знаю з власного досвіду то даремно. Найкраща гарантія то ти сам, що заливати, та як їздити залежить від власника папєда.Да,кот в мешке,,так и есть,но после капиталки,тоже всякое бывает..сейчас запчасти не те что раньше,больше 10 тысяч пробега,больше никто гарантию не дает((Но и нормально проверить мотор,при получении на почте,тоже проблемно!!
По друге ніхто не продаватиме добрий двигун, у кращому випадку виїзжений та не розбираний, у гіршому зібраний з непотрібу того, що подешевше- аби з двору виїхало, я на таке кожен рік по кілька раз дивлюся та дивуюся фантазії, як говорить ДМ "класних пацанів", такого бува "наригають", що у здоровому глузді і уявити важко.
Наприклад, пригнали на ремонт куплену у "класних пацанчиків" яву, ціле літо мужик страждав не міг налаштувати, щоб нормально працювала. Розібрали і ось результат- у лівому циліндрі зрізаний торець гільзи і приліплена виточена з алюмінію шайба


Тож висновок -капіталка добрими запчастями власними силами, або, якщо не спроможний, то звертайся до спеців тіки контролюй процес.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Vvv
- Старая гвардия
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка мотора или покупка готового с малым пробегом?
Согласен с USS , на все 100%
, тем более не всегда там и 8000тис.получается , просто нужно пообщаться с знающими , льюдьми , ведь многие запчасти не обязательно ставить оригинал , можно заменить аналогами , которые значительно дешевле , а б/у мотор , так это как в поговорке , скупой платит дважды.

- assistant
- Старая гвардия
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
- Откуда: Leszno Polska
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка мотора или покупка готового с малым пробегом?
Купил както на форуме мотор не помню уже и у кого, заменил поршня, кольца,пальцы, цепь, сальники, центраную опору и коленвал. Вложился в 120 баксов тогда. Пробег под 35 тыс. уже. Раз на раз не приходится
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
- Vvv
- Старая гвардия
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка мотора или покупка готового с малым пробегом?
Одно дело купить на форуме , совсем другое на интернет сайтах. 

- route 66
- Старая гвардия
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Откуда: Кременчуг
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка мотора или покупка готового с малым пробегом?
Тот что по второй ссылке хоть и не колотый, но что-то я не увидел пробега. Указано только что рабочий. Сам смотрел на него на олх. Если есть реальный интерес, могу глянуть на него в живую. Это от меня километров 20.
Я предпочел бы вариант ремонта своего двигателя хорошими запами. Не факт что там нужно все менять. Тыщи в три вложишься на ремонт колена и поршневой (и то смотря по какому пути пойдешь, можно и дешевле). А остальное там не на много затянет.
Я предпочел бы вариант ремонта своего двигателя хорошими запами. Не факт что там нужно все менять. Тыщи в три вложишься на ремонт колена и поршневой (и то смотря по какому пути пойдешь, можно и дешевле). А остальное там не на много затянет.
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка мотора или покупка готового с малым пробегом?
Да,ещё неизвестно,что в моем движке,работает очень мягко и тихо,особых звонов нет,заводится всегда с первого или второго кика,на холодную,но..Мало даёт скорости,по навигатору,я разогнал,как по мне до критичных оборотов(требует пятую)останавлююсь,смотрю-70 км!!Для Явы,это скорость третей передачи))Звезда какая стоит,я не знаю,,нет времени туда лазить,мот на стоянке,рано утром уезжаю,по темному приезжаю,,но даже если заезда на 15,все равно должен сотню разгонять,,компрессия я бы сказал выше средней,и на Любой затяжной подъем на мост по Киеву,выхожу на четвёртой легко.
- Vvv
- Старая гвардия
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Капиталка мотора или покупка готового с малым пробегом?
Думаю не мешало бы посмотреть обе звезды , перед и зад.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Откуда: Волиця - Київ - Бориспіль
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Контактная информация:
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка мотора или покупка готового с малым пробегом?
По какому принципу,буксует сцепление,если оно буксует,то на всех передачах,или может только на четвёртой,или только на высоких оборотах,?
-
- Старая гвардия
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
- Мотоцикл: ыыы
- Откуда: ыыы
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 239 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка мотора или покупка готового с малым пробегом?
На высоких больше и если резкое увеличение оборотов то тоже
Или сцепа не отрегулирована и(или) полуавтомат, если есть конечно.
Средняя ява по GPS нормальному 120 должна разгонять с настроенным карбом и зажиганием и средним по износу движком, чистым фильтром и все такое. А дальше уже ветер, рельеф роляет, может и до 130+- дотянет в идеале.
Стоянка хоть на паркинге или под открытым небом? Меня аж передергивает, когда моцики под открытым небом ночуют
У меня кажется на 18 ведущей 127-129 разгоняла, уже не помню, но это после переборки с Совеком и Микуни.
Или сцепа не отрегулирована и(или) полуавтомат, если есть конечно.
Средняя ява по GPS нормальному 120 должна разгонять с настроенным карбом и зажиганием и средним по износу движком, чистым фильтром и все такое. А дальше уже ветер, рельеф роляет, может и до 130+- дотянет в идеале.
Стоянка хоть на паркинге или под открытым небом? Меня аж передергивает, когда моцики под открытым небом ночуют

У меня кажется на 18 ведущей 127-129 разгоняла, уже не помню, но это после переборки с Совеком и Микуни.
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагнозом 634 Ява
Короче,поменял диски сцепления,пружины сцепления,буксовать перестала))Выставил зажигание,по индикатору,поставил другой карбюратор, с малым пробегом,поставил новые свечи ngk,броне провода,поменял трубы,снял цилиндры,почистил окна,поменял резину,,собрал все,завелась,как обычно,сразу,поехал на асфальт!И ни каких изменений! Сцепуха не буксует,а по скорости так же,звезда на 18 стоит,на высоких оборотах тупит,что то не дает ей,не знаю уже что думать!!!
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагнозом 634 Ява
Кстати вот ссылка на видео https://www.youtube.com/channel/UCLbsfS ... UP8-HqlMUQ
- Vvv
- Старая гвардия
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 123 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагнозом 634 Ява
А что думать , искать надо , я бы проверил как поступает топливо , не забит ли краник , в каком положении установлена игла в карбюраторе , в каком состоянии воздушный фильтр ,проверил бы исправность всех деталей касательно зажигания , посмотрел бы пробку бака , пускает ли она воздух , проверил бы компрессию , вообщем вариантов много , так всё сразу и не вспомнишь , ещё можно попробовать проехать без бензофильтра.
Последний раз редактировалось Vvv 09 янв 2018, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- assistant
- Старая гвардия
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
- Откуда: Leszno Polska
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагнозом 634 Ява
Иглу попробуй поднять. Фильтр чистый?
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
- assistant
- Старая гвардия
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
- Откуда: Leszno Polska
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагнозом 634 Ява

Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагнозом 634 Ява
С телефоном в руке мне как то ехать не охота))Так,краник вообще поменял,иглу переставлял,воздушный фильтр смотрел,он чистый,совсем новый,
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагнозом 634 Ява
У меня осталось пару вариантов,или центральная опора или что то в зажигании,но если опора тогда он вообще бы неадекватно работал и на холостых тоже,для его и видео,работает нормально и не особо звенит,,,
-
- мож че и выростит
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 14:30
- Мотоцикл: Ява 634
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- assistant
- Старая гвардия
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
- Откуда: Leszno Polska
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с диагнозом 634 Ява
Не может. При конченом сальнике на холостых нормальной работы нет, заводится плохо, разный выхлоп...
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей