Ремонт двигателя Ява 638 12v

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Vvv » 04 апр 2018, 20:55

То ли я тупой , то ли не знаю , не нашёл как создать новую тему , посему пишу здеся , сегодня была проделана работа , мотоцикл был куплен в 2012 году , со слов продавца , была заменена ЦПГ , и проехал мот в районе 300км. , после сегодняшнего ремонта , где то так оно и есть , вскрытие показало , поршня альмет , кольца определить не смог , так опознавательных знаков , не обнаружил , но проблема была в следующем , был услышан стук , предположительно в левом цилиндре , прослушав двигатель , да , так оно и есть , стук в левом цилиндре , соответственно , принято решение разбирать , разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя , правый сепаратор в идеале , левый , заклинил , и соответственно сгорел , ну и при этом скушал сам палец , фото прилагаются :) совместно было принято решение , заменить палец и , сепаратор на новые , после ремонта , всё заработало как надо , посмотрем как будет дальше , Изображение

[ur

l=https://radikal.ru]Изображение[/url]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение assistant » 04 апр 2018, 21:31

Головне щоб всередині нічого не залишилось
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Edmonton » 04 апр 2018, 22:35

Дивно чому зараз не поклали нормальні чех.голки.Сеператор вгш ще те зло, не знаю як 640 з заводу на них їздять. В свій час пам'ятаю "розточився, повністю нова поршнева+ці самі довбані сепаратори", за пару сотень один розлетівся і пішов в чермет циліндр, потім поміняв повністю поршневу,розпаровки не зміг знайти.

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Dr_Hammer » 05 апр 2018, 00:52

Чогось завжди після "со слов продавца", все стає зовсім неясно, ну або просто все ясно)))
Jedem das Seine!

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение JUK » 05 апр 2018, 07:21

Vvv писал(а): разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя
Cепараторы в вгш явы сделали для криворуких мастеров , роняющих иголки в картер и для ездюков разбирающих двигателя каждые 300 км . Выкидывай их нахрен и ставь иголки пока не поздно :smoke:

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Vvv » 05 апр 2018, 08:30

Да это понятно , это не мой мотоцикл , так как не оказалось дистанционных колечек для иголок , пришлось снова установить сепаратор , но что самое интересное , правый работает без проблем уже три сезона , за это время , пробежал около 5000 т.км. :)

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение route 66 » 05 апр 2018, 09:12

JUK писал(а):
Vvv писал(а): разбор показал следующие , а именно , что в место иголок верхнего шатуна , установлено сепараторы не известного производителя
Cепараторы в вгш явы сделали для криворуких мастеров , роняющих иголки в картер и для ездюков разбирающих двигателя каждые 300 км . Выкидывай их нахрен и ставь иголки пока не поздно :smoke:
Позволю немного опровергнуть теорию о ненадежности сепараторов в ВГШ. На каком еще 2Т кроме явы применяются наборные иголки?
З.Ы. сам я ставлю иголки, но кажется мне что и сепаратор должен ходить нормально, если он качественный
За это сообщение автора route 66 поблагодарил:
student1609

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Vvv » 05 апр 2018, 09:14

Встречал Яву с пробегом 10 000т.км. на сепараторах , полёт нормальный. :)

Аватара пользователя
Avior
Гаджет-мэн
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 25 май 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Откуда: Киев, с. Ясногородка
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 686 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Avior » 05 апр 2018, 10:30

Моя Ява отъездила 30к на сепаратарах без проблем и до сих пор наверное ездит на них же.. Главное качество, у меня стояли родные..
За это сообщение автора Avior поблагодарил:
student1609
Путешествуя, ты каждый раз переживаешь еще, и еще одну маленькую жизнь. Каждое путешествие — это новая история, особенная и неповторимая.
Пусть сегодня это жопа, завтра мы назовём это приключением!

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение JUK » 05 апр 2018, 17:23

Vvv писал(а):Встречал Яву с пробегом 10 000т.км. на сепараторах , полёт нормальный. :)
А я встречал с пробегом 50 000т.км на иголках , полёт тоже нормальный . :niasilil:

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение JUK » 05 апр 2018, 17:37

route 66 писал(а):
Позволю немного опровергнуть теорию о ненадежности сепараторов в ВГШ. На каком еще 2Т кроме явы применяются наборные иголки?
Честно говоря не задумывался на каком . Разговор идёт о яве . Даже конченые китайские иголки без вопросов бегают в вгш явы , по крайней мере я не слышал о поломках из за иголок (не считая криворукую установку) , а из за сепараторов - поломки довольно частые . Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепар :smoke:

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение triZet » 05 апр 2018, 23:39

JUK писал(а): Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепар :smoke:
+100 :super:

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение assistant » 06 апр 2018, 12:18

С иголками тоже самое бывает, купишь истинный чех и сиди перемеряй весь комплект чтоб паршивых овец не было. Имею палец в подобном состоянии-стояли иголки. Когда вылетали то разъе..и цилиндр и головку и поршень. Дотолкал хлопец Яву с рыбалки километров 20 и продал ее.... Толковый сепаратор врядли хуже
За это сообщение автора assistant поблагодарил:
student1609
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

Аватара пользователя
triZet
Старая гвардия
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 10 май 2015, 14:35
Мотоцикл: ЯВА-360
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение triZet » 06 апр 2018, 12:36

Я расцениваю ситуацию так. У сепара меньше иголок, значит больше нагрузка. То есть хорошие иголки, всегда будут лучше хороших сепараторов. Ну а Китай есть Китай, тут и сепары и иголки ездить долго не будут.
За это сообщение автора triZet поблагодарил:
Aleks1978

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение route 66 » 06 апр 2018, 14:50

JUK писал(а): Разговор идёт о яве . Даже конченые китайские иголки без вопросов бегают в вгш явы , по крайней мере я не слышал о поломках из за иголок (не считая криворукую установку) , а из за сепараторов - поломки довольно частые . Если господа , вы хотите лишнее слабое звено в своём двигателе - милости просим , ставьте сепар :smoke:
Я не о целесообразности установки сепараторов на Яву, а вообще, в принципе. Я на своих мотоциклах не собираюсь проверять качество сепараторов, т.к. з/ч на яву и так лотерея. Стоят с завода иголки, пусть стоят.
Я о том что "сепараторы на яву придумали для криворуких мастеров". А на японцев, к примеру, сепараторы для кого придумали?
Были бы у нас качественные сепараторы, думаю они ходили бы не хуже. На тех же 640, там вроде шатуны CKR с сепараторами в ВГШ? С такими же как у нас продаются?

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Vvv » 06 апр 2018, 15:56

Если оно качественное , то ходит и то и другое , но в наше время , пойди знай что тебе продают , бывает даже у проверенных продавцов , попадаются запчасти гуавно , так же , отслеживал ситуацию по Китайским мотоциклам , с запчастями на них , такая же лоторея как и на яву , а то и по хужее бывает , изучаю эту ситуацию для себя , не первый год , думал поменять яву на Китай , шо оно якобы дешевле и , качество запчастей лучше , но как показала практика , не там то оно было , а то что мне приходилось видеть , из Китай прома , так очень часто , мот с пробегом 5000-6000 т.км .разваленный в у смерть , рама , ходовая , резина , тресканное , ржавое , и кривое , да и что здесь можно хотеть , с нашей теперешней , экономической ситуацией в стране , купить нормальную Европейскую запчасть , большинству не посильно , вот и везут нам , всякий дешёвый хлам :lol:

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение JUK » 07 апр 2018, 11:11

route 66 писал(а): Я не о целесообразности установки сепараторов на Яву, а вообще, в принципе. о том что "сепараторы на яву придумали для криворуких мастеров". А на японцев, к примеру, сепараторы для кого придумали?

Были бы у нас качественные сепараторы, думаю они ходили бы не хуже. На тех же 640, там вроде шатуны CKR с сепараторами в ВГШ? С такими же как у нас продаются?
Мне , если честно фиолетово для кого на японцев что придумали , но осмелюсь предположить что сепараторы проектируют в японии вместе со всем мотоциклом а не пытаются влепить хрен знает что , по прошествии двадцати лет после снятия мотоцикла с конвейера .

Ну а про шатуны - дык их на 640 яве с завода ставят китайские , которые от силы выхаживают тысяч 40 . Был у нас тут форумчанин Вовик , кто помнит , лет шесть назад купил такие на заводе в чехии , поставил на свою яву проехал десять тысяч , и это всё хозяйство начало разваливаться - в итоге полнейшее разочарование , ява на помойке , и человек уже лет пять на рокер не заходит . Отакая от хуйня малята :beer1:

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Vvv » 07 апр 2018, 20:09

Если бы товарищь JuK не бросил ремесло , по ремонту техники СССР , то сейчас , мы не читали бы сколько агрессивных выступлений , в адрес этой техники , а именно , в адрес производителя запчастей , к этой технике , думаю лучше быть участником , в этом процессе , а не сектантом. :lol:

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение route 66 » 08 апр 2018, 20:18

JUK писал(а):
route 66 писал(а): Ну а про шатуны - дык их на 640 яве с завода ставят китайские , которые от силы выхаживают тысяч 40
тысяч 40 - это очень хорошо! Или ЧССР ходят 100? :uzhos:
За это сообщение автора route 66 поблагодарил:
student1609

Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Edmonton » 08 апр 2018, 21:09

Тайванські шатуни так відходять 40 тис. Як чсср 100 :niasilil: Все відносно і розтяжимо... Як писав в якійсь темі якщо непомиляюсь "asistant" -крути-мути, ввалюй $ і не знаєш коли вона покаже FUCK.

Аватара пользователя
JUK
Старая гвардия
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:45
Мотоцикл: JAWA 638
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение JUK » 08 апр 2018, 23:41

route 66 писал(а): тысяч 40 - это очень хорошо! Или ЧССР ходят 100? :uzhos:
Конечно же хорошо если 40 , поэтому я тебе и пример привёл когда они отходили всего лиш 10 . Ну а по поводу чссровских шатунов и 100 тысяч , дак без вопросов , мои на даный момент прошли 90 , и довольно неплохо себя чухают . На прошлой яве чссровские отходили 55 , ресурс ещё остался , коленвал в 11 году отложил в запас до смутных времён ... :smoke:

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Vvv » 09 апр 2018, 11:45

Ресурс зависит от многих факторов , правильная настройка узлов аппарата , которые участвуют в работе мотора , стиль езды , горюче смазочные материалы , и.т.д. и говорить здесь , сколько у кого пробежал мотор , ну не знаю , достигним ли мы истинны господа? :lol:
За это сообщение автора Vvv поблагодарили (всего 2):
USSstudent1609

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение USS » 09 апр 2018, 13:36

Зрозуміло то все відносно, буває на якісному валі не виїзджують і сезона, а буває на китайських комплектуючих їздять довго. Знаю з власного досвіду, що навідь при поередженні та детальній інструкції про те як їздити, що заливати абсолютна більшість проявляє стовідсотковий аутизм. Запердолять що попало в бак та картер та вигазовують як скажені. Про який ресурс може бути мова? Половина запорює движки ще не пройшовши і 500 км після капремонту.
За это сообщение автора USS поблагодарил:
Vvv
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Vvv » 09 апр 2018, 14:11

USS писал(а):Зрозуміло то все відносно, буває на якісному валі не виїзджують і сезона, а буває на китайських комплектуючих їздять довго. Знаю з власного досвіду, що навідь при поередженні та детальній інструкції про те як їздити, що заливати абсолютна більшість проявляє стовідсотковий аутизм. Запердолять що попало в бак та картер та вигазовують як скажені. Про який ресурс може бути мова? Половина запорює движки ще не пройшовши і 500 км після капремонту.
Абсолютно согласен , и не надо боятся Китайских запчастей , сам пользую не один сезон , и знаю другие случаи ,когда они нормально ходят. :lol:

Edmonton
мож че и выростит
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 17:20
Мотоцикл: JAWA 638-заколхоженная вишня
Откуда: Івано-Франківськ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт двигателя Ява 638 12v

Сообщение Edmonton » 09 апр 2018, 16:42

Істина напевно блукає десь лісом ), я поза минулого сезону зліпив поршневу на ( Ja-Ko- чех.пальці-голки) ніби нічого невіщувало лиха :P , коли якогось ..уя здох лабіринт на кв, потрошивши двигунця супутньо "обнаружився" поршень із випавшим стопором і кольцо яке жило "на танцполі", своїм життям як воно ще їхало поршень не каже. дур'ю не маюсь, гсм лив нормальне, Ех насуну китаю буде 50 тис їхати :100: :super: :chapaev:

Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей