Ява 634. На холодную набирает обороты

yura
ньюб
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:48
Мотоцикл: jawa 634 6в
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение yura » 08 июл 2018, 08:58

Ява 634. На холодную заводится и не набирает обороты, как только даешь газу у-у-у-у. При прогреве все идеально работает. На холодную вообще не набирает обороты, при добавлении газа глохнет.

Аватара пользователя
Dr_Hammer
уважаемый
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 10:25
Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
Откуда: Волинська область, м.Луцьк
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Dr_Hammer » 08 июл 2018, 09:00

"Біднить" значить на холодну, підніми дозуючу голку.
За это сообщение автора Dr_Hammer поблагодарил:
yura
Jedem das Seine!

yura
ньюб
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:48
Мотоцикл: jawa 634 6в
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение yura » 08 июл 2018, 09:04

Но на гарячу все идеально.

Аватара пользователя
Андрейка 634-5-1980
уважаемый
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 23:23
Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
Откуда: Глухов
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Андрейка 634-5-1980 » 08 июл 2018, 09:38

После запуска наклони мот на левую сторону, рукоятку газа выкрути немного - что изменится? Если после некоторого времени прорывает - значит аццкий перелив.
За это сообщение автора Андрейка 634-5-1980 поблагодарил:
yura

valerazaz
тюнингрокер
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Откуда: киев.обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение valerazaz » 08 июл 2018, 09:40

карба нужно почистить ,карб какой 634 стоит
За это сообщение автора valerazaz поблагодарил:
yura

yura
ньюб
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:48
Мотоцикл: jawa 634 6в
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение yura » 08 июл 2018, 10:02

Андрейка 634-5-1980 писал(а):
08 июл 2018, 09:38
После запуска наклони мот на левую сторону, рукоятку газа выкрути немного - что изменится? Если после некоторого времени прорывает - значит аццкий перелив.
Когда даешь газу сразу глохнет.

yura
ньюб
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:48
Мотоцикл: jawa 634 6в
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение yura » 08 июл 2018, 10:02

valerazaz писал(а):
08 июл 2018, 09:40
карба нужно почистить ,карб какой 634 стоит
Да 634.

MAXDZ
Старая гвардия
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:23
Мотоцикл: ыыы
Откуда: ыыы
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение MAXDZ » 08 июл 2018, 10:41

Карбюратор настраивается на горячую. То как он работает во время прогрева дело десятое, главное что бы стабильно заводился и не глох во время прогрева.
За это сообщение автора MAXDZ поблагодарил:
yura

Аватара пользователя
Andriy21
рокер
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:04
Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
Откуда: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Andriy21 » 08 июл 2018, 10:52

После запуска движка на холодную нажми на утопитель поплавка на 3-5 секунд. Если после этого реакция на газ непрогретого движка будет нормальной (перестанет давиться) - все ок. Просто на холодную немного бедновата смесь. И бензин должен быть качественный и свежий :100:
За это сообщение автора Andriy21 поблагодарил:
yura

yura
ньюб
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:48
Мотоцикл: jawa 634 6в
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение yura » 08 июл 2018, 23:07

Проблема решилась заменой свечей.

Bitva
мелко рокер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:09
Мотоцикл: 634-7
Откуда: Київ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Bitva » 23 июл 2019, 17:47

Задам своє питання сюди щоб не робити окремих тем.
Мот ява 634-7, карбюратор від 638 )через резинову проставку і точений перехідник). Налаштування карба: гвинт подачі палива викручений на 0.5 оберта, стабільні холості )не високі), голка на середньому пазі з 3-х. Масла лив 200 гр. на 5 літрів 92. Стоїть нова поршньова 2-го ремонту. В коробці ТАД 17 від Агрінол.
На початку експлуатації, до пробігу в 100 км, права свічка була коричнуватого кольору, ліва в чорній сажі )не мокра). Потім обидві стали в сажі, закопчуються і мот не заводиться, ставлю свіжі і як новий. Почав лити масла 150 гр на 5 літрів результат той же.
Зараз пробіг десь вже 500 км і вчора пропали холості що на холодному що на гарячому. Голку поставив у самий верхній паз.
Питання таке: чи потрібно на протязі обкатки змінювати регулювання карбюратора в залежності від пробігу?

Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Vitaha_N » 23 июл 2019, 17:53

0,5 оборота это как по мне слишком богатая смесь, даже для обкатки. Заводское значение - 1,5 оборота. Хотя я всегда крутил "на слух", по тому как падают обороты после перегазовки: если сразу "затыкается" то смесь слишком богатая, если обороты долго не падают то бедная

Odessa UA
рокер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Odessa UA » 23 июл 2019, 20:30

Bitva писал(а):
23 июл 2019, 17:47
Задам своє питання сюди щоб не робити окремих тем.
Мот ява 634-7, карбюратор від 638 )через резинову проставку і точений перехідник). Налаштування карба: гвинт подачі палива викручений на 0.5 оберта, стабільні холості )не високі), голка на середньому пазі з 3-х. Масла лив 200 гр. на 5 літрів 92. Стоїть нова поршньова 2-го ремонту. В коробці ТАД 17 від Агрінол.
На початку експлуатації, до пробігу в 100 км, права свічка була коричнуватого кольору, ліва в чорній сажі )не мокра). Потім обидві стали в сажі, закопчуються і мот не заводиться, ставлю свіжі і як новий. Почав лити масла 150 гр на 5 літрів результат той же.
Зараз пробіг десь вже 500 км і вчора пропали холості що на холодному що на гарячому. Голку поставив у самий верхній паз.
Питання таке: чи потрібно на протязі обкатки змінювати регулювання карбюратора в залежності від пробігу?
Тоже на неделе закончил капиталку 634ки. Нулевые котлы, поршни новочехи, кольца старочехи. БСЗ - 2.8. Только карб от неё же. Винт качества откручен на 1об. Иголка стояла на самой нижней, со старой настройки когда с шестым ремонтом ездил, и было хорошо. А вот сейчас она вдруг давиться начала при откручивании. Переставил иглу на вторую сверху(из четырёх), и ожила мгновенно, аж вырывает. Заводится на холодную - утопил на 2сек, качнул 3 раза, ещё утопил на 1 сек, включил и от 1 до 3х киков запускается. Холостые держит отменно, сразу по холодному минуту неуверенно, потом стабильно на 1000 оборотах. И это при том, что у меня заслонка в карбе с чудовищной выработкой. Ну это естественно, что нигде ничего не сосёт, ни по прокладкам, ни по сальникам, ни по перегородке с картерами. Вот такие характеристики по свежей капиталке. Мож пригодится для ориентировке. А, и бенз в баке целый год простоял, прокисший уже. Вот только геныч от 638, иногда непонятно контролькой мигает на низких оборотах. Ну то так было и раньше, и так и осталось. И не знаю почему. На холостых на 1000об, не мигает, тухнет, а при движении, на первой-второй, если те же низкие обороты начинает мигать. надо будет выяснить. успехов.
П/С масла лью 130гр на 5л.

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение kozyr » 23 июл 2019, 21:34

Привіт. По перше ти дохрена льєш масла! Тому в тебе свічки в нагарі. Якщо в тебе на цилиндрах є хунінговка, то спробуй масло МС-20 ~ 25мл. на 1литр. 95 бенза ( я раніше 92 більше довіряв, але одного разу вимушено перейшов 95. Бля двигун не впізнав! А масло МС-20 то шо книжка пише, за 30 років ні разу не підводило.)
Перевір чи однакове запалення на цилиндрах! Якщо звичайне, то 3мм, а якщо з випередженням, то 0,1мм. до ВМТ. Проїдь кілометрів 10 а потім регулюй карб. Болтом якості заганяй на самі велики оберти, а другим понижуй оберти двигуна. Коли установиш ~1000об стабільної роботи двигуна то болт якості крутани на 90градусів за часовою стрілкою і якщо оберти трохи впадають то підійми трохи дросель.
Проїдь ~30км і провір свічки. Вони повинні бути трохи темніші за пепельнмий!
Последний раз редактировалось kozyr 23 июл 2019, 22:20, всего редактировалось 2 раза.
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Aleks1978 » 23 июл 2019, 21:44

масло м10г2к,для обкатки саме воно. все інше лише після обкатки. я розвожу 1л масла на 25л бензину (кв на втулках) ,сміливо можна 1х40 . майже не вбиваєме. все інше вже писали.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Bitva
мелко рокер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:09
Мотоцикл: 634-7
Откуда: Київ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Bitva » 23 июл 2019, 21:45

Забув сказати що у мене стоїть CDI запалення. Виставляв на середнє, 3 мм.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Aleks1978 » 23 июл 2019, 21:55

cdi то нормально.та й на колір свічок не впливає.
катушки які? рідні то гут а якщо двовиводна,то обережніш із випередженням. бо на совековському 0,5мм випередження,з 2 виводною катушкою.
можеш встановити раніше аж до 3.5,+на високих обертах і у швидкості. - грітеметьця і менше 80км не комфортно робити двигуну.
в мене карб рідний,болт відкручений на 0.5 оберта. свічі коричневі темні.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение kozyr » 23 июл 2019, 21:57

Саня ты людину не путай! У нього карб як і у мене 12в. а двигун 6в.
Да, іще нюанс, карб настроюй на центральній! Бо на боковій робота буде нестабільна!
За это сообщение автора kozyr поблагодарил:
Aleks1978
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 2971
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Aleks1978 » 23 июл 2019, 22:05

я ж писав що карб умене рідний а не з 638ї. повинен здогадатися що настройка не для нього. карб я налаштовую на добре прогрітому двигуні. правда не на центральній а просто тримаючі рівно. у мене теж CDI стоїть. цікава штука. хоча можна завести і від акб.
095 02 63 867юмс 093 58 45 482 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение kozyr » 23 июл 2019, 23:51

Саня, які 3.5мм. :oops: :oops: :oops: (чи ты хочеш щоб як мінімум юбки на поршнях зазвеніли, а максимум прихватило двигун! :banghead:) у людини двигун необкатаний! :uzhos:
3.0мм. до ВМТ! :dedushka: При обкатці зі швидкістю максимум з гори ~ 85км/год. приблизно 2000км ну а далі на скільки нервів хватить. :lol: :lol: :lol:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение USS » 24 июл 2019, 01:03

Питання таке: чи потрібно на протязі обкатки змінювати регулювання карбюратора в залежності від пробігу?
Так, потрібно. Це цілком природньо, спочатку треба трохи багатшу суміш, згодом можна збіднити.
Масла більше 30мл на 1л бензину лити нема сенсу!
У тебе було перше значення було 40мл на 1л - то забагато.
Добра олива маститиме двигун і при співвідношенні 20мл на 1л, а коли погана то лий хоч скільки завгодно тіки курітиме зайве але мастити повноцінно не буде.
25мл на 1л саме оптимальне співвідношення.
Також враховуй якість бензину чим гірший тим оливи треба лити більше.
Перевір також повітряний фільтр, бо дуже часто трапляється до мене приходять яви ще з рідними фільтруючими елементами які ніхто за час експлуатації на міняв, забиті пилюкою, з мишачими гніздами всередині і таке інше.
Може бути неадекватний момент запалення для яви 634 повинно бути у межах від 2,8мм до 3,2мм до ВМТ.
Котушки запалення також треба брати відповідні до того СДІ, що встановлене. Знаю що з СДІ відмінно працюють котушки з японоскутерів типу як на хондах діо, але це добре виходить на ІЖ Планетах, а на двухциліндрових мотах треба встановлювати додатковий датчик та другу котушку. Як воно реалізовано у твоєму випадку?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Bitva
мелко рокер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:09
Мотоцикл: 634-7
Откуда: Київ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Bitva » 24 июл 2019, 08:05

CDI купляв уже готовий, в ньому 2 котушки які підключені послідовно від одного датчика.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение USS » 24 июл 2019, 13:40

CDI купляв уже готовий, в ньому 2 котушки які підключені послідовно від одного датчика
І ти впевнений, що нема затримки при іскроутворенні з таким набором?
Також непогано б перевірити карбюратор, може він не тримає рівень палива та переливає? Де брав карб? Чехія чи новоробний китай? Коли китай то важко отримати від нього нормальну роботу.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Bitva
мелко рокер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 12:09
Мотоцикл: 634-7
Откуда: Київ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение Bitva » 24 июл 2019, 13:50

Карб старий, чехія. Міняв в ньому заслонку та іглу, заслонка китайська дзвенить при викручування ручки газу. Про CDI нічого не скажу бо не розбираюсь.

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Ява 634. На холодную набирает обороты

Сообщение USS » 24 июл 2019, 21:53

старий, чехія
Зазерни у нього, якщо отвір розпилювача розбитий тобто овальний то буде перелив та погана робота + неможливысть відрегулювати холостий хід.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Ответить

Вернуться в «Карбюратор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей