JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Аватара пользователя
Aramis
рокер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Aramis »

Часть 1

Приветствую, форумчане.
Старожилы знают, что у меня в гараже долгое время стояла ява в виде конструктора, который нужно отдефектовать и собрать. Так, в один прекрасный день я собрался с духом и твердо решил соединить этот мотоцикло-комплект воедино, но ни времени, ни желания заниматься этим в неотапливаемом плохо освещённом арендованном гараже у меня не было. Поэтому начал искать людей, которые помогли бы мне в этом. Так коленвал отдал на перепрессовку Олегу Романюку. Мотор мне собрал Леня "с Ирпеня" (хотя на самом деле с Коцюбинского).
Окончательную сборку решил доверить Владу из JAWA Garage Kyiv. У ребят неплохие отзывы в соседней ветке, фото и видео их работ в ФБ тоже внушали доверие. Созвонился, договорился. Влад помог с транспортировкой мотоцикла к себе в мастерскую.

Изображение
Вторая ява принадлежит нашему форумчанину Димке.

Парни занялись работой периодически снабжая меня фотографиями преображающегося мотоцикла.
Изображение
Уже на этом этапе мне следовало бы начать задавать вопросы...

Изображение
Внешне все выглядит замечательно, но уже тут есть 2 огромных косяка...

Изображение
К стати, порошковая покраска отлично реагирует с бензином, поэтому не самый лучший выбор для облицовки, но кто ж знал...

Установка оптики WESEM под H4 лампу:
Изображение
Установка H4 разъема не входит в стоимость...

Изображение

Электронные приборы от Сирка:
Изображение

Изображение

В общем то все выглядело вполне прилично и качественно
Изображение
Ну ни красота ли?))

И вот, наконец то настал тот радостный день, когда Влад привез мне собранный мотоцикл:
Изображение

Изображение
Канхфетка!))

Радость от того, что ява больше не груда металлолома овладела мной окончательно, но все же окрашенные гайки оси маятника привлекли взгляд. Я спросил красились ли рама и маятник раздельно, поскольку у меня стояли фторопластовые втулки на маятнике и они, естественно, не сильно любят запекание, которое является неотъемлемым этапом порошковой покраски. "Конечно все разбирали!" – ответил мне Влад. "Просто гайки случайно попали в покраску вместе с другими деталями." Ну ок, бывает...

Влад сразу предупредил, что мотоцикл плохо заводится на холодную и хорошо бы поменять карбюратор.

Бегло проверил работу всех приборов, прокатился кружек по двору, еще раз поблагодарил и договорился, что, если у меня будут какие-либо вопросы могу без проблем писать/звонить всегда помогут. На этом и попрощались.


Часть 2
Когда ставили новую оптику сразу оговорили что лампу ставить не будут - у меня были неплохие лампы Philips, одну из которых я планировал установить. Но когда я решил инсталлировать лампу оказалось, что коннектора нет... Благо в закромах нашелся. Мелочь, конечно, но договаривались что на мне только установка лампы.
Из-за карантина ява стала основным транспортом, и я периодически мотался на ней на дачу в Черниговскую область. Каждый раз приходилось по долгу прыгать вокруг мотоцикла пытаясь завезти, к тому же со временем двигатель стал нестабильно работать. Памятую о совете Влада поменять карбюратор, купил Mikuni VM-26. Но установка не дала желаемого эффекта - я даже не смог завести мотоцикл на нем. Я связался с Владом и попросил помочь с настройкой. Спросил, когда можно подъехать к нему для настройки и устранения мелких косяков. У него долго не было времени, ездил в командировки в другие области - в общем находилось много причин для переносов и отказов. В итоге совсем перестал отвечать на мои звонки, а сообщения в вайбере могут неделями висеть непрочитанными...

И снова Леня "с Ирпеня" приходит мне на помощь, и мыс ним находим причину нестабильной работы двигателя. За 1000 км, которую я успел наездить после сборки я ни разу не протягивал гайки цилиндров и естественно посадка прослабла и появился подсос воздуха. Эту неисправность мы устранили, но в процессе были выявлены моменты, который и побудил меня написать все эти строки.

Маятник с рамы никто не снимал и фторопластовые втулки оплавились при порошковой покраске:
Изображение
Нечто между маятником и рамой было когда-то фторопластовой втулкой

Изображение
Зачем-то резали ось... тормозной вал болтается...

С Владом удалось связаться только набрав с другого номера... Он сказал что этим занимался "малой" и через пару дней приедет и все исправит. Но, если вы читаете эти строки - никто ничего не исправил. Мне убили исправный, практически вечный узел просто поленившись до конца разобрать раму!

В процессе дальнейшего исследования задней подвески выяснилось, что резьба гайки оси колеса слизана и не может зажать ось.
Саму ось еле выбили. Оказалось, после "гальваники" ось "растолстела" на столько что без грубой силы не вставляется и не извлекается.
Изображение
Что это за гальваника, которая дает такой плюс в толщине и отваливается кусками?

Втулка звездочки:
Изображение

Реактивная тяга:
Изображение

Абсолютно не дефицитные детали. Почему нельзя было найти в нормальном состоянии или попросить меня предоставить? Как такое можно ставить?! Так, на самом деле и убиться недолго...

Про покоцанную краску на заднем крыле из-за отсутствия резинок на сидушке и не закрепленный бак в передней части и говорить не хочется.

Таким образом радость от восстановленного мотоцикла сменилась непониманием как такое можно вылнять работу с таким качеством, что за детский сад и игнорирование клиента?!

Далі буде...
За это сообщение автора Aramis поблагодарили (всего 2):
route 66KWAKA

Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Aleks1978 »

що ж. то є зальот.
взагалі то сді в мене на холодну нормально заводитьця,майже одразу. і карб тут нідочого,бо доводилося їздити на в хлам вбитому карбі. з осями наждачкою мілкою розбереся.
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарил:
Odessa UA
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.

Аватара пользователя
RomanЫch
рокер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 01:52
Мотоцикл: JAWA 634-8 , мт-11в стадии ремонта, багги самоделка-Дирт девил.
Откуда: г.Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение RomanЫch »

з осями наждачкою мілкою розбереся.
Конечно разберётся,безруких здесь нет.Но человек за услуги наверное заплатил, я думаю не малые деньги.Сам работаю в автосервисе.Имиджем и клиентом нужно дорожить. :dedushka:

Odessa UA
рокер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Odessa UA »

Фторопластовые втулки? Может капролоновые? Фторопласт вообще-то не годится для этого узла, капролон -да. Да и фторопласт выдержал бы температуру запекания, не оплавился бы, конечно если её не привысили.
Ось, если её хромировали декоративным хромом, так и должна отваливаться при мех.нагрузке, на то она и декоративная. При реставрации всяких подобных просаженных посадок обычно делается техническое хромирование, там и гальвано-процесс отличается даже. И хром там накладывается более толстым слоем, для чего предварительно места реставрации искусственно занижаются, а после нанесения толстого слоя хрома шлифуются в нужный размер. Тогда да, там и сцепка хрома с металлом другая, и твёрдость, и слой хрома приличный, и это "навека". Это как я видел делается правильно. А эта декоративная хромная соточная пыль конечно отвалится, если повезёт, то отвалится чуть позже.

Аватара пользователя
Aramis
рокер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Aramis »

Aleks1978 писал(а):
24 май 2020, 08:02
що ж. то є зальот.
взагалі то сді в мене на холодну нормально заводитьця,майже одразу. і карб тут нідочого,бо доводилося їздити на в хлам вбитому карбі. з осями наждачкою мілкою розбереся.
Розібратися із вибитою віссю не проблема. Але якби знімати колесо довелося десь посеред дороги? Питання в тому як взагалі можна таке робити і ще гроші за це брати? Встановлювали ж теж за допомогою грубої сили...

Аватара пользователя
Aramis
рокер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Aramis »

Odessa UA писал(а):
24 май 2020, 09:09
Фторопластовые втулки? Может капролоновые? Фторопласт вообще-то не годится для этого узла, капролон -да. Да и фторопласт выдержал бы температуру запекания, не оплавился бы, конечно если её не привысили.
Ось, если её хромировали декоративным хромом, так и должна отваливаться при мех.нагрузке, на то она и декоративная. При реставрации всяких подобных просаженных посадок обычно делается техническое хромирование, там и гальвано-процесс отличается даже. И хром там накладывается более толстым слоем, для чего предварительно места реставрации искусственно занижаются, а после нанесения толстого слоя хрома шлифуются в нужный размер. Тогда да, там и сцепка хрома с металлом другая, и твёрдость, и слой хрома приличный, и это "навека". Это как я видел делается правильно. А эта декоративная хромная соточная пыль конечно отвалится, если повезёт, то отвалится чуть позже.
Возможно капролоноаые. Достались от предыдущего владельца мотоцикла. Но вопрос в том, как можно отдавать на покраску раму не отсоединив маятник, будь там фторопласт, капролон или деревянная ось? Как можно после этого собирать мотоцикл? Как можно врать на прямо заданный вопрос? Зачем забивать ось, если она не идёт? Это ведь не первая их "гальваника", неужели не знают, что толщина значительно увеличивается? Все знают и продолжают клепать халтуру!!!
Последний раз редактировалось Aramis 24 май 2020, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

Odessa UA
рокер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Odessa UA »

Aramis писал(а):
24 май 2020, 09:36

Возможно капролоноаые. Достались от предыдущего владельца мотоцикла. Но вопрос в том, как можно отдавать на покраску раму не отсоединив маятник, будь там фторопласт, капролон и деревянная ось? Как можно после этого собирать мотоцикл? Как можно врать на прямо заданный вопрос?
Мда, тут не чего возразить. Это безответственно и некрасиво так делать. Обычно так делают некоторые шоб продать и здыхаться, внешне вроде блистит и движется, а шо там вылезет потом, то уже ниипэ.

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение kozyr »

Ты забыл сказать о непомытом баке после внутренней чистки от ржавчины. И как следствие микуни отказывается правильно работать (его тупо подклинивает и снево течёт как с коровы) , а поршневая после 1000км. звенит не меньше чем моя после ~27000км!!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
Aramis
рокер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Aramis »

kozyr писал(а):
24 май 2020, 09:46
Ты забыл сказать о непомытом баке после внутренней чистки от ржавчины. И как следствие микуни отказывается правильно работать (его тупо подклинивает и снево течёт как с коровы) , а поршневая после 1000км. звенит не меньше чем моя после ~27000км!!!!
Да, бак полон песка. Не думаю что его чистили изнутри, спросил налетело от пескоструя перед покраской. Но тем ни менее имеем полный дизельный фильтр песка... Без фильтра запорная игла карбюратора постоянно подклинивает.

Поршневую не они делали, так что не в их адрес претензии.

Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение kozyr »

Aramis писал(а):
24 май 2020, 09:53
kozyr писал(а):
24 май 2020, 09:46
Ты забыл сказать о непомытом баке после внутренней чистки от ржавчины. И как следствие микуни отказывается правильно работать (его тупо подклинивает и снево течёт как с коровы) , а поршневая после 1000км. звенит не меньше чем моя после ~27000км!!!!
Да, бак полон песка. Не думаю что его чистили изнутри, спросил налетело от пескоструя перед покраской. Но тем ни менее имеем полный дизельный фильтр песка... Без фильтра запорная игла карбюратора постоянно подклинивает.

Поршневую не они делали, так что не в их адрес претензии.
Саня я считаю, что этот мелкий мусор сожрал юпки поршней и подсадил кольца, поскольку на первом видио двигатель работал стабильно и без звона!!!
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.

Аватара пользователя
Aramis
рокер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Aramis »

Odessa UA писал(а):
24 май 2020, 09:44
Мда, тут не чего возразить. Это безответственно и некрасиво так делать. Обычно так делают некоторые шоб продать и здыхаться, внешне вроде блистит и движется, а шо там вылезет потом, то уже ниипэ.
Вот да, очень похоже на то что делали на от*бись, главное что б выглядело красиво. И не рассчитывали что будут активно ездить и косяки вылезут уже после "гарантии".

BarDak33
мож че и выростит
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 май 2020, 11:26
Мотоцикл: Jawa 634 , Alpha
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение BarDak33 »

Фердинанд Порше цитата - „Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
За это сообщение автора BarDak33 поблагодарил:
Dr_Hammer
Добрый вечер :balalaika:

Аватара пользователя
zek009
МАЖОР
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:30
Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
Откуда: Украина, г.Славутич
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение zek009 »

Всегда, когда видел технику которая прошла через руки JAWA Garage Kyiv, восхищала меня их усердием и вложенным трудом, на фотографии техники участвующей на выставках - можно было смотреть не отводя взгляда. А тут читаешь выше изложенный текст, и в голове происходит диссонанс. Наверное, если бы читая строки выше, я не знал человека, который описал эту неприятную ситуацию, то однозначно бы сказал, что кто-то пытается оклеветать ребят и несправедливо навесить на них клеймо. Но при виде подтвержденных фактов «халтурной» работы и отношение к клиенту я просто не могу промолчать.
Ребяты Вы что там себе думаете? Вы берет не малые деньги, я думаю не намного меньше, чем в сервисе для обслуживания иномарок, в глаза врете о качественно проделанной работе, а по факту выясняется, что конфетка на фотографии является лишь оберткой, развернув которую получаем пшик. Вы же не «пацанва», которые мопеды в гаражах ремонтируют. Я могу предположить, что часть работ была сделана другими людьми, но почему не проконтролировали качество выполненной работы. Если предоставляете услуги, и берете за это деньги, то будьте добры отвечайте за выполненную работу. Если я берусь выполнить работу, в частности настроить ГБО, то беру деньги по факту выполнения, а не за то, что ноутбук подключил. Ну и понимаю, что каждый может ошибиться, но вот признать вину и выйти из ситуации с чистой совестью может не каждый. Морозиться не брать телефон и кормить завтраками в течении нескольких недель – это уже перебор! Репутацию и уважение заслуживают годами, а потерять ее можно за несколько минут.
За это сообщение автора zek009 поблагодарили (всего 4):
AviorKWAKAroute 66oleksa

Аватара пользователя
Aramis
рокер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Aramis »

Сегодня со мной связался Женя - брат Влада и предложил оперативно все исправить.
Ребята признали свой косяк и заменили некондиционные детали: ось звездочки и гайку, ось и гайку колеса, дистанционную втулку и реактивную тягу. Промыли бак. С маятником все сложнее - оказалось там не спроста предыдущим хазяином были сделаны капролоновые втулки. Маятник резаный и простой заменой оси тут не отделаться. Договорились, что за неделю ребята найдут и подготовям нормальный маятник и в следующее воскресение закончат сборку.
Касательно коммуникации - похоже у Влада действительно не так много времени, но в таком случае необходиму делигировать подобные задачи зараниие. Сейчас связт буду держать через Женю, думаю удастся закрыть все острые вопросы.

Аватара пользователя
assistant
Старая гвардия
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 10:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Shadow 0.75
Откуда: Leszno Polska
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение assistant »

А с колокольным звоном как?
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход +380960819191

Аватара пользователя
РЕпа
Фанат
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Откуда: Восток-непокорный!
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение РЕпа »

Я извиняюсь. Полностью тему не просёк, усидчивости не хватило.
Вопрос возник глядя на одну из фоток, это новый тренд накладывать ЛКП по верх гравитекса? :lol:
Не в курсе что там со звоном и телипанием маятника.... Но, встречают жеж по одёжке? :?
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg

Аватара пользователя
L.E.G.E.N.D.
рокер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:47
Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
Откуда: Киев
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение L.E.G.E.N.D. »

Aramis писал(а):
24 май 2020, 02:52
К стати, порошковая покраска отлично реагирует с бензином, поэтому не самый лучший выбор для облицовки, но кто ж знал...
Подробнее пожалуйста
Спойлер (+)
Мой тел: +38-[097]-337-сороквосемь-10

Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 231 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение USS »

Подробнее пожалуйста
Є різні види порошкової покраски, але до мене також потрапляли деталі пофарбовані так званим "порошком", фарбували доречі у м.Київ, покриття яких без проблем знімалося не самим агресивним розчинником. І бензином розм'ягчалось також. Взявшись за деталь мокрими у бензині руками можна було рельєфно залишити чіткі відбитки пальців на пофарбованих поверхнях. На мою думку це черговий "РОЗВОДНЯК" недобросовісними малярами, що використовують якесь фуфло, а не якісну порошкову фарбу. Як приклад якісного порошку багатокубатурні бензопили від Husqvarna, там навідь внітрішня поверхня картерів пофарбована порошком,який не злазить ні від високої температури, ні він контакту з горючою бензиновою сумішшю, ні від масел, що заливають для мащення ланцюга... Нажаль, ми живемо у країні населеної таким піплом, що за ним потрібно дуже сильно пильнувати, бо той піпл прагне обдурити ближнього на кожному кроці. Про випадки шахрайства у торгівлі, на сто і інших сферах можна говорити нескінченно.
За это сообщение автора USS поблагодарили (всего 4):
L.E.G.E.N.D.KWAKAAramisroute 66
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____

Аватара пользователя
Aramis
рокер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Aramis »

assistant писал(а):
24 май 2020, 19:21
А с колокольным звоном как?
Звон есть. Все же склоняюсь к увеличенному зазору при расточке. Может позже выложу видео с работой двигателя.

Аватара пользователя
Aramis
рокер
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 25 май 2009, 20:09
Мотоцикл: JAWA 350 - 634 + Kawasaki ZR400D Xanthus
Откуда: Киев
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Aramis »

USS писал(а):
24 май 2020, 21:59
Подробнее пожалуйста
Є різні види порошкової покраски, але до мене також потрапляли деталі пофарбовані так званим "порошком", фарбували доречі у м.Київ, покриття яких без проблем знімалося не самим агресивним розчинником. І бензином розм'ягчалось також. Взявшись за деталь мокрими у бензині руками можна було рельєфно залишити чіткі відбитки пальців на пофарбованих поверхнях. На мою думку це черговий "РОЗВОДНЯК" недобросовісними малярами, що використовують якесь фуфло, а не якісну порошкову фарбу. Як приклад якісного порошку багатокубатурні бензопили від Husqvarna, там навідь внітрішня поверхня картерів пофарбована порошком,який не злазить ні від високої температури, ні він контакту з горючою бензиновою сумішшю, ні від масел, що заливають для мащення ланцюга... Нажаль, ми живемо у країні населеної таким піплом, що за ним потрібно дуже сильно пильнувати, бо той піпл прагне обдурити ближнього на кожному кроці. Про випадки шахрайства у торгівлі, на сто і інших сферах можна говорити нескінченно.
Виявляється ще багато залежить від самого бензину. Якось, трохи розливши бензин при заправці з каністри, намагався витерти ганчіркою, а вона прилипла і лишила слід на поверхні((. Натомість вчора, при промиванні баку, бензин так само потрапив на поверхню, але безпроблем зтерся ганчіркою...

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение route 66 »

USS писал(а):
24 май 2020, 21:59
Нажаль, ми живемо у країні населеної таким піплом, що за ним потрібно дуже сильно пильнувати, бо той піпл прагне обдурити ближнього на кожному кроці. Про випадки шахрайства у торгівлі, на сто і інших сферах можна говорити нескінченно.
СТО то взагалі дно по всім фронтам, хер що провіриш і докажеш (окрім явно видимих деталей, і то якщо полізеш під машину)

Аватара пользователя
Vvv
Старая гвардия
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 16:24
Мотоцикл: В поиске
Откуда: Киев
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Vvv »

Aramis писал(а):
24 май 2020, 17:39
Сегодня со мной связался Женя - брат Влада и предложил оперативно все исправить.
Ребята признали свой косяк и заменили некондиционные детали: ось звездочки и гайку, ось и гайку колеса, дистанционную втулку и реактивную тягу. Промыли бак. С маятником все сложнее - оказалось там не спроста предыдущим хазяином были сделаны капролоновые втулки. Маятник резаный и простой заменой оси тут не отделаться. Договорились, что за неделю ребята найдут и подготовям нормальный маятник и в следующее воскресение закончат сборку.
Касательно коммуникации - похоже у Влада действительно не так много времени, но в таком случае необходиму делигировать подобные задачи зараниие. Сейчас связт буду держать через Женю, думаю удастся закрыть все острые вопросы.
Ребят знаю сравнительно не долго , но наблюдая тему с первого дня , знал что по другому быть не может , просто под устали , и что то , конечно же пропустили , ребята в принципе , очень даже адекватные , думаю , как всегда , всё исправят на надлежащем уровне :)

Odessa UA
рокер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Odessa UA »

route 66 писал(а):
25 май 2020, 10:14

СТО то взагалі дно по всім фронтам, хер що провіриш і докажеш (окрім явно видимих деталей, і то якщо полізеш під машину)
Так кто там работает на тех СТО? Это удача если хозяин СТО технарь и следит за процессами своих подчинённых непосредственно, набирает технически грамотных работников . Но чаще набирают работников знающих как снять-надеть колесо, открутить пробку слить-залить масло, разобрать монтировкой, зубилом и кувалдой, и посадить обратно этой же кувалдой. Всё, вот и весь их технический уровень.
За это сообщение автора Odessa UA поблагодарил:
Dr_Hammer

Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение route 66 »

Odessa UA писал(а):
26 май 2020, 12:41
Так кто там работает на тех СТО? ... зубилом и кувалдой, и посадить обратно этой же кувалдой. Всё, вот и весь их технический уровень.
Дело не в техническом уровне, а в наебалове. Отдавал машину хорошему мотористу (по отзывам) заменить ремни и ролики ГРМ. Говорю, сними заодно шкив и замени сальник на коленвале, сальник в багажнике в коробке с запчастями. Окей! Говорит, поменяли, старый был хороший, но ты ж сказал, то поставили новый, 200 грн. за замену взял. Потом через месяц заглянул в ту коробку, новый сальник на месте, но нету сальника первичного вала КПП...
Вот об чем я...
Так же само рихтовали и красили мне заднюю дверь, зимой в минус 10-15С. Пришел вечером после работы по темному, стоит на улице с открытым окном водительским. Глянул, вроде норм (машина черная). Потом через неделю на дневном свете обратил внимание, на рамке отпечатки пальцев, пыль. На торце водительской двери опыл от грунта... Потом еще через неделю на ЛКП появилась трещина. Сушили то феном... Тут, да, рукожопы. А мне со своей работой проблематично отпрашиваться и ездить контролировать каждого такого мастера вовремя, по горячим следам...
Поэтому стараюсь большинство работ делать сам. А с мотоциклами это еще и интересно. Что касается покраски, сам вожу на пескоструй и сразу контролирую везде ли хорошо почистили, сам перетираю, сам грунтую-шпаклюю, крашу (и перекрашиваю если нужно). Сам готовлю под цинк и отправляю нормальным исполнителям.
За это сообщение автора route 66 поблагодарили (всего 4):
BarDak33Odessa UAАлександр77Aramis

Odessa UA
рокер
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: JAWA Garage Kyiv - Отзыв

Сообщение Odessa UA »

route 66 писал(а):
26 май 2020, 13:03

Дело не в техническом уровне, а в наебалове...
Да, нае..лово как следствие. Хотят по быстрому, сокращая процесс, работу закончить, и бабла рубануть. Это ко всему рукожопному в общем. А ведь многие процессы лимитированы и строго зависимы как по техническим подходам, так и по времени. И перепрыгивать что либо - значит ущерб качеству. Даже простейшее - разборка, можно равномерно, спокойно работать, а можно быстро и суетливо. Так при чрезмерной быстроте обязательно всё из рук валится, допускаются ошибки, посторонние косяки - делаешь одно, коцаешь другое постороннее и т.д. Тех-процессы, там ещё строже.

Ответить

Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей