 Хотя я подумывал его поставить, он у меня есть, но то уж как-то под настроение, да еще шайбу надо поехать купить под звезду. Собственно, старые гофры до него все равно тупо не доставали. Эти я пока до конца не понял, достанут или нет
 Хотя я подумывал его поставить, он у меня есть, но то уж как-то под настроение, да еще шайбу надо поехать купить под звезду. Собственно, старые гофры до него все равно тупо не доставали. Эти я пока до конца не понял, достанут или нет 
 Хотя я подумывал его поставить, он у меня есть, но то уж как-то под настроение, да еще шайбу надо поехать купить под звезду. Собственно, старые гофры до него все равно тупо не доставали. Эти я пока до конца не понял, достанут или нет
 Хотя я подумывал его поставить, он у меня есть, но то уж как-то под настроение, да еще шайбу надо поехать купить под звезду. Собственно, старые гофры до него все равно тупо не доставали. Эти я пока до конца не понял, достанут или нет 

 Если гофр ничего не держит, то почему он не становится? Не налазит на своё посадочное место?  Может его разогреть?
   Если гофр ничего не держит, то почему он не становится? Не налазит на своё посадочное место?  Может его разогреть?
 
  
 Да еще край у гофры какой-то помятый, все время рук не хватает ее одновременно насовывать и расправлять
 Да еще край у гофры какой-то помятый, все время рук не хватает ее одновременно насовывать и расправлять  
     В крайнем случае завандалю ее, сама виновата, не фиг задалбывать
 В крайнем случае завандалю ее, сама виновата, не фиг задалбывать  

 , у себя так и зделал
 , у себя так и зделал   , и теперь в случае разрыва цепи , знаю что не будет заклинивания заднего колеса
 , и теперь в случае разрыва цепи , знаю что не будет заклинивания заднего колеса   
  
Я тоже на 638й катался без кожухов и гофр. Поставил, перед самой продажей.Vvv писав:Можно поступить проще , выкинуть это всё на фиг,
 Покупатель был приятно удивлён.
  Покупатель был приятно удивлён.  
 
   , слава Богу побило только номер и крыло , и конечно же заклинило колесо , и плюс этому всему что была не большая скорость , во общем повезло , так что кожух это вопрос философский
 , слава Богу побило только номер и крыло , и конечно же заклинило колесо , и плюс этому всему что была не большая скорость , во общем повезло , так что кожух это вопрос философский 
Я не уговариваю кататься без него, ну рас уже не получается поставить, то тут два варианта. Кого то позвать, что бы помог или выкинуть нафиг.Vvv писав:так что кожух это вопрос философский

Я тоже китайские ставил, матерился, но поставил. У Васи нет кожуха ведущей звезды)))MAXDZ писав:А еще китайские резиновые гофры цепи по длине короче и их надо тянуть при установке, при этом без какой-то там матери не обойтись )))
Потом еще смотреть периодически что бы они из кожуха ведущей звезды не выскакивали )))


 Выход из кожуха нормальный, все пересмотрел и перещупал. А вот край у гофры покоцанный, все время чем-то цепляется. Не хватает рук одновременно насовывать, растягивать и отгибать резиновые заусенцы, которые цепляются за края кожуха, да еще грабли надо загнуть под трубу буквой зю
 Выход из кожуха нормальный, все пересмотрел и перещупал. А вот край у гофры покоцанный, все время чем-то цепляется. Не хватает рук одновременно насовывать, растягивать и отгибать резиновые заусенцы, которые цепляются за края кожуха, да еще грабли надо загнуть под трубу буквой зю   
  

Я поездил на ней немного, но думаю, что старый хозяин на ней пару-тройку её ресурса матанул.Vvv писав:Наверное это зависит от того сколько по ездить.

Я и думаю - проще спилить сам кожух до состояния двух шайбtriZet писав:Если снимать кожух цепи, то надо подобрать шайбу, то есть компенсировать толщину самого кожуха. Во всяком случае я ставил шайбу когда катался без кожуха, может она не обязательна, но я советую её поставить.
 А если сделать заднюю половину в виде диска, будет как защита спиц на велике, даже идейно
 А если сделать заднюю половину в виде диска, будет как защита спиц на велике, даже идейно  

Там нужна одна шайба, то есть между маятником и звездой. Между звездой и колесом нету шайб. Снимешь кожух всё понятно будет.archerix писав: до состояния двух шайб
Всё возможно, но гораздо быстрее бы было снять колесо.archerix писав:Мне кажется, если аккуратненько срезать ножницами по металлу, риск минимальный

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів