638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
В моторе у меня никакого кожуха ваще не было спокон веку, концы гофр так просто лежали
Хотя я подумывал его поставить, он у меня есть, но то уж как-то под настроение, да еще шайбу надо поехать купить под звезду. Собственно, старые гофры до него все равно тупо не доставали. Эти я пока до конца не понял, достанут или нет 
Пусто 
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
archerix Не фига не понял.
Если гофр ничего не держит, то почему он не становится? Не налазит на своё посадочное место? Может его разогреть?
П.С. Уверен, что форма кожуха цепи имеет свой размер? Может он деформирован и его стоит подрихтовать-подогнуть? Давай фото, самому интересно.
П.С. Уверен, что форма кожуха цепи имеет свой размер? Может он деформирован и его стоит подрихтовать-подогнуть? Давай фото, самому интересно.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Василий проще , приехать , и всё показать на месте , потому как ремонт по интернету , это как секс по телефону , или как чай без заварки.

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Попробую сфоткать, может, сегодня, если срастется. Кожух я пытался выровнять, вроде форма выходов более-менее восстановилась. Да там особых деформаций и не было, фактически просто вылезли оте заглушечки, что с самого края. Образовалась еще небольшая щель сзади кожуха на стыке, но это пока мне пофиг, потом попробую застучать. Дето были фотки разрушений пару страниц назад.
Тяжело туда очень подлезть под трубу, руки так не гнутся. Снимать трубу ради гофры, естественно, неохота
Да еще край у гофры какой-то помятый, все время рук не хватает ее одновременно насовывать и расправлять
Не, ну ехать через весь город ради гофры - это уже как-то слишком. Справлюсь, надеюсь - насобирал разных пинцетиков и прочего такого, собираюсь предпринять решительный штурм
В крайнем случае завандалю ее, сама виновата, не фиг задалбывать 
Тяжело туда очень подлезть под трубу, руки так не гнутся. Снимать трубу ради гофры, естественно, неохота
Не, ну ехать через весь город ради гофры - это уже как-то слишком. Справлюсь, надеюсь - насобирал разных пинцетиков и прочего такого, собираюсь предпринять решительный штурм
Пусто 
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Можно поступить проще , выкинуть это всё на фиг
, у себя так и зделал
, и теперь в случае разрыва цепи , знаю что не будет заклинивания заднего колеса

- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Я тоже на 638й катался без кожухов и гофр. Поставил, перед самой продажей.Vvv писав:Можно поступить проще , выкинуть это всё на фиг,
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
У кожуха не сомненно масса при имуществ , но последний случай из моей практики , при разрыве цепи , которая чуть не достала по моей заднице
, слава Богу побило только номер и крыло , и конечно же заклинило колесо , и плюс этому всему что была не большая скорость , во общем повезло , так что кожух это вопрос философский 
-
MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
А еще китайские резиновые гофры цепи по длине короче и их надо тянуть при установке, при этом без какой-то там матери не обойтись )))
Потом еще смотреть периодически что бы они из кожуха ведущей звезды не выскакивали )))
Потом еще смотреть периодически что бы они из кожуха ведущей звезды не выскакивали )))
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Я не уговариваю кататься без него, ну рас уже не получается поставить, то тут два варианта. Кого то позвать, что бы помог или выкинуть нафиг.Vvv писав:так что кожух это вопрос философский
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Я тоже китайские ставил, матерился, но поставил. У Васи нет кожуха ведущей звезды)))MAXDZ писав:А еще китайские резиновые гофры цепи по длине короче и их надо тянуть при установке, при этом без какой-то там матери не обойтись )))
Потом еще смотреть периодически что бы они из кожуха ведущей звезды не выскакивали )))
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Ставил Китай грфры с помощью отвёртки и какой то матери , с цепью всё тоже интересно , на мою 638 ю , больше подходит 126 звеньев вместо 128 , пока что не разобрался почему. 
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Вот с цепью у меня проблем не было, даже не знаю сколько там звеньев было))) Поставил, замочек закрыл, покатался, так и продал)))
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Завтра пойду ее разрежу, раз не хочет по-хорошему
Выход из кожуха нормальный, все пересмотрел и перещупал. А вот край у гофры покоцанный, все время чем-то цепляется. Не хватает рук одновременно насовывать, растягивать и отгибать резиновые заусенцы, которые цепляются за края кожуха, да еще грабли надо загнуть под трубу буквой зю
Да я в принципе тоже склоняюсь к избавлению от всех этих кожухов, но это ж снимать колесо, заново его потом выставлять - неохота. Пока накину так как-то, а там надо обдумать, как бы половчее отпилить
Да я в принципе тоже склоняюсь к избавлению от всех этих кожухов, но это ж снимать колесо, заново его потом выставлять - неохота. Пока накину так как-то, а там надо обдумать, как бы половчее отпилить
Пусто 
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Если снимать кожух цепи, то надо подобрать шайбу, то есть компенсировать толщину самого кожуха. Во всяком случае я ставил шайбу когда катался без кожуха, может она не обязательна, но я советую её поставить.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Я поездил на ней немного, но думаю, что старый хозяин на ней пару-тройку её ресурса матанул.Vvv писав:Наверное это зависит от того сколько по ездить.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Я и думаю - проще спилить сам кожух до состояния двух шайбtriZet писав:Если снимать кожух цепи, то надо подобрать шайбу, то есть компенсировать толщину самого кожуха. Во всяком случае я ставил шайбу когда катался без кожуха, может она не обязательна, но я советую её поставить.
Пусто 
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Там нужна одна шайба, то есть между маятником и звездой. Между звездой и колесом нету шайб. Снимешь кожух всё понятно будет.archerix писав: до состояния двух шайб![]()
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
http://www.motovelosport.ru/catalogs/jawa/J_33_1.php Вот как оно выглядит. Рассмотри внимательно, внутренний держится на наружном щитке, обпилеш, он упадёт. То есть только снимать или распиливать и выкидывать, но можно повредить цепи и звезду.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Всё возможно, но гораздо быстрее бы было снять колесо.archerix писав:Мне кажется, если аккуратненько срезать ножницами по металлу, риск минимальный
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів