Надеюсь, видно что-то будет. Шток двигается - когда крышка поначалу была заблокирована, цилиндрик еле шевелился, а сейчас отчетливо вдавливается. Но выжима нет.
Востаннє редагувалось 23 лютого 2018, 12:31 користувачем archerix, всього редагувалось 2 разів.
route 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
Воображение уже нарисовало сценарий будущего экшена:
Уставший, но не потерявший оптимизма после очередной неудачи Василий уходит с парковки, оставляя Яву под присмотр парковочного кота. Тут же со всех сторон как по команде начинают стекаться рокеры-тимуровцы, дают по ушам афигевшему коту и приступают к лечению мотоцикла. Один достает из рюкзака корзину сцепления, другой - проверенный полуавтомат. У третьего в сумке находятся все нужные ключи и съемники. И вот уже общими усилиями двигатель разобран, негодные детали "от папередныкив" безжалостно выброшены, а взамен установлены не новые но вполне исправные, в картере заменено масло, в бак залит чистый бенз, зажигание и карбюратор отрегулированы. И опробовав мот на ходу компания растворяется в темноте, как будто ничего и не происходило.
...Утром следующего дня на парковке появляется ничего не подозревающий Василий, и начинает привычно ковыряться со сцеплением, куда то тыкает отверткой, что то подкручивает, подстукивает. Пробует результат.... И НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
...камера фокусируется на дальнем мусорном баке - где из под крышки пристально смотрит и криво улыбается помойный котяра, ведь это он, после ухода рокеров - тимуровцев не спал все ночь и вернул выброшеные детали на свои места (і все б нічого, але в нього ж лапки)
Инструкция по регулировке полуавтомата:
1) на ручке сцепления (на оплетке троса) полностью закрутить все регулировочные болты (гайки), трос сцепления на начальном этапе должен быть свободен.
2) Надавить пальцем на рычаг полуавтомата и параллельно начать закручивать регулировочный болт, пока рычаг с роликом не достигнет вилки на валу полуавтомата. Если при полном зажиме регулировочного болта рычаг не достал - нужно удлинять шток (закинуть под болт шарик)
3) Проверяем работу полуавтомата (помним что трос пока свободен), включаем и выключаем первую передачу (первый раз просто, чтобы звезды сошлись и шестеренки стали как надо). Включаем повторно 1-ю, удерживаем и наблюдаем за полуавтоматом, если правильно отрегулировано, то сцепление будет выжато и например можно будет попробовать покатать мот или если вывешено колесо провернуть его
4)Отрегулировать зазор между роликом и вилкой (я себе оставлял регулировку когда ролик легко касался вилки)
5)Регулировка свободного хода ручки сцепления. Путем подкручивания гайки на оплетке троса (болта на самой ручке), добиться чтобы свободный ход ручки был в пределах 10мм (я себе делал меньше)
route 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
Воображение уже нарисовало сценарий будущего экшена:
Уставший, но не потерявший оптимизма после очередной неудачи Василий уходит с парковки, оставляя Яву под присмотр парковочного кота. Тут же со всех сторон как по команде начинают стекаться рокеры-тимуровцы, дают по ушам афигевшему коту и приступают к лечению мотоцикла. Один достает из рюкзака корзину сцепления, другой - проверенный полуавтомат. У третьего в сумке находятся все нужные ключи и съемники. И вот уже общими усилиями двигатель разобран, негодные детали "от папередныкив" безжалостно выброшены, а взамен установлены не новые но вполне исправные, в картере заменено масло, в бак залит чистый бенз, зажигание и карбюратор отрегулированы. И опробовав мот на ходу компания растворяется в темноте, как будто ничего и не происходило.
...Утром следующего дня на парковке появляется ничего не подозревающий Василий, и начинает привычно ковыряться со сцеплением, куда то тыкает отверткой, что то подкручивает, подстукивает. Пробует результат.... И НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
...камера фокусируется на дальнем мусорном баке - где из под крышки пристально смотрит и криво улыбается помойный котяра, ведь это он, после ухода рокеров - тимуровцев не спал все ночь и вернул выброшеные детали на свои места (і все б нічого, але в нього ж лапки)
Twin Peaks sezon 4
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
archer писав:Инструкция по регулировке полуавтомата:
1) на ручке сцепления (на оплетке троса) полностью закрутить все регулировочные болты (гайки), трос сцепления на начальном этапе должен быть свободен.
2) Надавить пальцем на рычаг полуавтомата и параллельно начать закручивать регулировочный болт, пока рычаг с роликом не достигнет вилки на валу полуавтомата. Если при полном зажиме регулировочного болта рычаг не достал - нужно удлинять шток (закинуть под болт шарик)
3) Проверяем работу полуавтомата (помним что трос пока свободен), включаем и выключаем первую передачу (первый раз просто, чтобы звезды сошлись и шестеренки стали как надо). Включаем повторно 1-ю, удерживаем и наблюдаем за полуавтоматом, если правильно отрегулировано, то сцепление будет выжато и например можно будет попробовать покатать мот или если вывешено колесо провернуть его
4)Отрегулировать зазор между роликом и вилкой (я себе оставлял регулировку когда ролик легко касался вилки)
5)Регулировка свободного хода ручки сцепления. Путем подкручивания гайки на оплетке троса (болта на самой ручке), добиться чтобы свободный ход ручки был в пределах 10мм (я себе делал меньше)
Дык так и делаю. При том, что на видео, ролик находится вплотную у вилочки, и длины болта там еще очень много остается.
route 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
Представляется так же картина, как читая последующие пости о Полуавтомате и коТяре у Routa ломается ноутбук через коленко, летит об стену планшет и уходит в унитаз смартфон
А что изменится? Слежаться или еще чет такое диски не могли, их же недавно два раза перетряхивали и они все в масле. Да и на незаведенной уже все выжималось - без шайбы Хотя попробовать можно, конечно, но сомневаюсь, что это что-то даст.
Испытаю пока последнюю идею - поставить шток укороченный на 7.5, насколько получиться их отмерить. Может, эти 2.5 мм так сильно важны
route 66 писав:Хлопці, знайдіть ту яву, та зробіть йому вже те щеплення. Бо мене вже передьоргує від цього флуду
Представляется так же картина, как читая последующие пости о Полуавтомате и коТяре у Routa ломается ноутбук через коленко, летит об стену планшет и уходит в унитаз смартфон
Это точно , ходьба пешком тянет как минимум на ремонт обуви , максимум покупкой новой , что в наше время , думаю , не для кого не является проблемой , ну а техника , так здесь все немного по другому
Вижми ручкою, а потім придави лапкою. Якщо ще трохи додавить автомат кулачком то ходу ручки замало. У випадку коли і кулачком, тобто лапкою і курком вижимається однаково сильно, а зчеплення все одно веде то твої диски проміжні металеві, ті що в корзині,у пакеті дисків, або криві, або підпалені тоді вони деформуються і робляться тарілкоподібними та при вижимі згинаються, як пружини та не роз'єднують фрикціонні та проміжні диски між собою.
Перед шайбой вроде нормально уже выжималось и лапкой, и ручкой по отдельности, но попробую проверить. С дисками должно быть все в порядке, надеюсь - перед установкой металлические диски смотрели знающие люди, а пробковые новые.
Пытаюсь вычислить, как вернуться к моменту "до шайбы". Епт, я теперь уже не помню, стоял ли тогда шарик между штоками
Одновременное нажатие ручки и лапки чуда не вызвало Что неудивительно, коромысло ПА тросиком оттаскивается достаточно далеко. Попробовал шток, упиленный на 7.5 мм, с тем же результатом.
архерикс,движение\ход механизма ПА при нажатии на педаль и при выжиме рукояткой может отличатся. тут главное што б сцепление работало правильно.
извиняюсь если чето недопонял.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.