Motoleader ML250 Travels
- JetFier
 - мож че и выростит
 - Повідомлень: 68
 - З нами з: 12 червня 2019, 19:39
 - Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Сколько литров жрёт на 100км и какого бенза пацаны? протестите, это очень важно. Потому что я наверно карб буду менять, он уже надоел, то жрёт 5 литров 92го. То завожу он может потухнуть через время, то заведу работает на холостых...ручку немног окрутану чтоб порычал, тухнет...Потом первые минут 10 поездки тоже могу ехать подъезжать к светофору переключать кппп и тухнет..завожу и поехал дальше...чё происходит ёпта..может отрегулирован неправильно. Но сейчас всё упирается в бенз, если у вас меньше жрёт..значит у меня хуёвый карбюратор
			
			
									
						- L.E.G.E.N.D.
 - уважаемый
 - Повідомлень: 674
 - З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
 - Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Дело не в карбе, инфа 100%, а в его настройке. Я много раз встречал по сети видео и рассказы на форумах, как по два таких карба PZ30 на Днепр ставят и по итогу расход сбивают до 5,5-6 литров на МТ16, и даже 4,5 литров на МТ11. И это на Днепре который в обычных условиях является бездонной черной дырой для топлива и масла...JetFier писав: 04 жовтня 2019, 07:22 Сколько литров жрёт на 100км и какого бенза пацаны? протестите, это очень важно. Потому что я наверно карб буду менять, он уже надоел, то жрёт 5 литров 92го. То завожу он может потухнуть через время, то заведу работает на холостых...ручку немног окрутану чтоб порычал, тухнет...Потом первые минут 10 поездки тоже могу ехать подъезжать к светофору переключать кппп и тухнет..завожу и поехал дальше...чё происходит ёпта..может отрегулирован неправильно. Но сейчас всё упирается в бенз, если у вас меньше жрёт..значит у меня хуёвый карбюратор
Ты последний раз за карб писал, что с иголкой шаманил, с жиклерами и прочим. Но я не помню упоминания о цвете нагара, смесь подбирал, свечу выкручивал?
Если нет, то о чем вообще речь...? Добейся явного признака качественной смеси, а не субъективного, косвенного и уже пляши от этого.
- L.E.G.E.N.D.
 - уважаемый
 - Повідомлень: 674
 - З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
 - Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Ладно, напишу популярно и понятно.JetFier писав: 04 жовтня 2019, 07:22 Сколько литров жрёт на 100км и какого бенза пацаны? протестите, это очень важно. Потому что я наверно карб буду менять, он уже надоел, то жрёт 5 литров 92го. То завожу он может потухнуть через время, то заведу работает на холостых...ручку немног окрутану чтоб порычал, тухнет...Потом первые минут 10 поездки тоже могу ехать подъезжать к светофору переключать кппп и тухнет..завожу и поехал дальше...чё происходит ёпта..может отрегулирован неправильно. Но сейчас всё упирается в бенз, если у вас меньше жрёт..значит у меня хуёвый карбюратор
С бесконечной вероятностью, с завода байк выходит с неотрегулированной смесью. Так происходит потому что всем похуй, заводу изготовителю главное что бы байк выехал их цеха на парковку, а с парковки заехал на корабль. Для этого смесь может быть какой угодно, богатой, бедной, не важно, главное что бы выкатился... Вторая причина: смесь лучше настраивать "на ходу", самые опытные чуваки это и по звуку делают, но это не наш случай, наш случай это тупой деревенский китаец. "На ходу" означает что ты едешь на байке 5 км, останавливаешься и выкручиваешь свечу, смотришь цвет нагара, регулируешь, едешь дальше. Нагар пропал - значит идеальная смесь близко. На заводе такого не делают, выкатили и забыли...
Вещи которые влияют на расход:
- качество бенза
- наличие компрессии
- качественная искра
- правильная смесь
Будем считать что с первыми двумя у тебя порядок. Бенз с сетевой заправки, а масло не поджирает и оно быстро не портиться, у меня так и это все в порядке вещей для нового движка.
Начать можно с покупки качественной свечи, но тут я не советчик, форумчане наверное смогут посоветовать конкретнее. У свечи между контактами должен быть правильный зазор, он бывает как большим так и маленьким. Этот зазор выгибаешь до правильного, но я еще в тему не углублялся, прочти какой зазор правильный и выгни.
Дальше, берешь свечной ключ, бутылку дихлорметана, щетку пластиковую кухонную и пару посудин металических или стеклянных. И едешь кататься. Нагар на свече начинает проявляться уже спустя пару километров пробега, можно делать так: прокатился 5 км, остановился, выкрутил свечу и оцениваешь нагар. Черный - смесь богатая. Рыжий - бедная. А тебе нужно что бы нагара небыло. Подрегулировал смесь, свечу отмыл дихлорметаном, закрутил поехал дальше. И так пока нагар не пропадет.
Это ты сможешь сделать и самостоятельно. Ну а дальше к специалистам. Если не поможет, ну тогда уже продавай байк и бери с инжектором уже. Но только замена карба с вероятностью 100% ничего не исправит
- L.E.G.E.N.D.
 - уважаемый
 - Повідомлень: 674
 - З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
 - Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
- валико
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 1109
 - З нами з: 13 липня 2012, 18:49
 - Мотоцикл: MZ ETZ250
 - Звідки: Мерефа Харьковской обл.
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Пару уточнений по написанному:
1. Свечу выкручивать на остывшем моторе, иначе резьбе в головке быстро придёт кирдык.
2. Дихдорэтан и дихлорметан - оч. токсичен, пользоваться нужно аккуратненько!
			
			
													1. Свечу выкручивать на остывшем моторе, иначе резьбе в головке быстро придёт кирдык.
2. Дихдорэтан и дихлорметан - оч. токсичен, пользоваться нужно аккуратненько!
					Востаннє редагувалось 04 жовтня 2019, 10:46 користувачем валико, всього редагувалось 1 раз.
									
			
						Ich fahre eine,ich repariert eine
			
						- JetFier
 - мож че и выростит
 - Повідомлень: 68
 - З нами з: 12 червня 2019, 19:39
 - Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
У меня карб pz32
И я в этом шо вы меня наговорили не шарю
 
Свечу месяц назад выкручивал была чистая
Попробую вернуть иглу. По покрутить жиклёр ещё.
LEGEND. Замерь бенз пожалуйста
			
			
									
						И я в этом шо вы меня наговорили не шарю
Свечу месяц назад выкручивал была чистая
Попробую вернуть иглу. По покрутить жиклёр ещё.
LEGEND. Замерь бенз пожалуйста
- archerix
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 4665
 - З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
 - Мотоцикл: Ява 638
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Свечи так отчищать надо химией? 
 Всегда, если свечу залило, протирал влажной салфеткой, ну, мелкой шкуркой проходил в особо нагаристых случаях, и работала себе дальше 
			
			
									
						Пусто 
			
						- USS
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 1877
 - З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
 - Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
 - Звідки: Полтавская обл.
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 1 раз
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Фотка- шо попало. Перша свічка взагалі на вигляд престарюча з іржою, як наче ніде не вкручувалась (кільце не вжате зовсім), друга чорна але фактично нагару на ній нема, як помита, а третя взагалі наче дуже мало працювала. Викрути краще свічку з свого мотика та сфотографуй в натуральному вигляді, яка вона буде. Нащо вводити недосвідчену людину в оману та постити якусь туфту з інтернету?Ок. А если нагар отсутствует, какая тогда смесь? Или так не бывает?
Шукай по місту якогось толкового мотомеханіка чи карбюраторщика, він повинен допомогти, бо лікування по фотографії то така непевна справа...И я в этом шо вы меня наговорили не шарю
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
			
						- Aleks1978
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 4206
 - З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
 - Мотоцикл: 350/634
 - Звідки: Харківська область,Борівщіна
 - Дякував (ла): 2 рази
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
для цих двигунів 4 літри по заводу.   а от про те щояк торкнешся газульки то глохне,вмене така ж фігня з бензопилеою.  заходив до майстрів сьогодні.  сказали що карб здох.  так що може бути що карб бракований.
			
			
									
						095 02 63 867юмс  і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
			
						Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- L.E.G.E.N.D.
 - уважаемый
 - Повідомлень: 674
 - З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
 - Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Замерял. В субботу с знакомыми еду на коростишевский карьер(кемпинг, шашлык, бухло) в житомирской области, уже будет пату сотен пробега, покажу после выходных.
Но не жди выдающей объективности, мой карб же не нестроен и замер веду не с точностью до миллилитров...
- JetFier
 - мож че и выростит
 - Повідомлень: 68
 - З нами з: 12 червня 2019, 19:39
 - Мотоцикл: Motoleader ML 250 Travels
 - Звідки: Одесса
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Та примерно хотя бы. Я зилваю всегда 10 литров. И у меня выходит всегда 200 км-230 км максL.E.G.E.N.D. писав: 09 жовтня 2019, 18:44Замерял. В субботу с знакомыми еду на коростишевский карьер(кемпинг, шашлык, бухло) в житомирской области, уже будет пату сотен пробега, покажу после выходных.
Но не жди выдающей объективности, мой карб же не нестроен и замер веду не с точностью до миллилитров...
- Карандаш
 - ArcherRSE
 - Повідомлень: 364
 - З нами з: 26 січня 2012, 08:09
 - Мотоцикл: JAWA 634 => Лєгендарний DR650RSE => DRZ400S
 - Звідки: Завалля
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Так в чому проблема з заміром? 
Залив повний бак => запам"ятав показники одометра => проїхав N кілометрів (100-200) => знову залив повний бак і все, маємо об"єм бензину і кількість пройдених кілометрів...
			
			
									
						Залив повний бак => запам"ятав показники одометра => проїхав N кілометрів (100-200) => знову залив повний бак і все, маємо об"єм бензину і кількість пройдених кілометрів...
Вірю в закони динаміки
			
						- Frink
 - Человек с Зонтиком
 - Повідомлень: 483
 - З нами з: 17 червня 2013, 09:13
 - Мотоцикл: Yamaha TDM 900
 - Звідки: п.г.т. Ворзель, Киевская обл.
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Нормальный расход, как по мне.JetFier писав: 10 жовтня 2019, 08:15Та примерно хотя бы. Я зилваю всегда 10 литров. И у меня выходит всегда 200 км-230 км максL.E.G.E.N.D. писав: 09 жовтня 2019, 18:44Замерял. В субботу с знакомыми еду на коростишевский карьер(кемпинг, шашлык, бухло) в житомирской области, уже будет пату сотен пробега, покажу после выходных.
Но не жди выдающей объективности, мой карб же не нестроен и замер веду не с точностью до миллилитров...
По городу ведь в основном ездишь?
Жовто-блакитні наші прапори
Ми непереможні, шаблі догори...
			
						Ми непереможні, шаблі догори...
- Andriy21
 - уважаемый
 - Повідомлень: 541
 - З нами з: 15 січня 2010, 20:04
 - Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
 - Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 1 раз
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
1) Сей китайский одометр нужно дополнительно проверить на точность. Ибо он может существенно занижать пробег.
2) Имел опыт с Вирагой 535 куб, в которой 46сил и которая на 2й передаче едет 110. При спокойной езде без проблем укладывался в 5л/100км. При скорости 60 на 5й передаче то и вовсе 4л было. Здесь же объем, количество цилиндров и карбов в 2 раза меньше.
У корешей Зонг 200ка кушает около 3л/100км, а нижневальный Геон 200ка с карбом PZ30 кажись - до 3.8л/100км. Нижневальный 150сс Кивей с карбом PZ26 - 2.5л/100км. Моя 72сс Дельта при езде почти во весь газ 2.2-2.5л/100км.
Как по мне, то 250ка (а реально там 220 или 230 кубов) в смешанном цикле и скорости не более 90 кмч обязана вкладываться в 4 литра. Иначе покупается 150см "чоппер" с расходом 2.5л/100км.
			
			
									
						2) Имел опыт с Вирагой 535 куб, в которой 46сил и которая на 2й передаче едет 110. При спокойной езде без проблем укладывался в 5л/100км. При скорости 60 на 5й передаче то и вовсе 4л было. Здесь же объем, количество цилиндров и карбов в 2 раза меньше.
У корешей Зонг 200ка кушает около 3л/100км, а нижневальный Геон 200ка с карбом PZ30 кажись - до 3.8л/100км. Нижневальный 150сс Кивей с карбом PZ26 - 2.5л/100км. Моя 72сс Дельта при езде почти во весь газ 2.2-2.5л/100км.
Как по мне, то 250ка (а реально там 220 или 230 кубов) в смешанном цикле и скорости не более 90 кмч обязана вкладываться в 4 литра. Иначе покупается 150см "чоппер" с расходом 2.5л/100км.
- L.E.G.E.N.D.
 - уважаемый
 - Повідомлень: 674
 - З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
 - Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Сейчас будет только замер.JetFier писав: 10 жовтня 2019, 08:15 Та примерно хотя бы. Я зилваю всегда 10 литров. И у меня выходит всегда 200 км-230 км макс
Сбивать расход буду уже весной, куплю одну свечу с тремя искрами и потрачу время, настрою смесь на ходу.
В следующем году планирую покататься, в карпаты съездить и проехать весь берег черного моря от Мариуполя на востоке, до приморского на западе. А еще через год в Европу поеду.
- L.E.G.E.N.D.
 - уважаемый
 - Повідомлень: 674
 - З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
 - Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Да, 227 если быть точным. У завода есть горшок 270 на замену.
Все очень относительно. У каждого своя манера езды, везде разное качество дорог, плотность потока и прочее...Andriy21 писав: 10 жовтня 2019, 09:45 в смешанном цикле и скорости не более 90 кмч обязана вкладываться в 4 литра. Иначе покупается 150см "чоппер" с расходом 2.5л/100км.
Меня расход сейчас не сильно беспокоит потому, что так сложилось что я делаю софт и работаю на себя. Дома кароче работаю.
Выезжаю пару раз в неделю за продуктами и погулять. Потому для меня завышеный расход сейчас не сильно кретичен. А вот отправлюсь в путешествие, это станет важно.
- L.E.G.E.N.D.
 - уважаемый
 - Повідомлень: 674
 - З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
 - Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
- L.E.G.E.N.D.
 - уважаемый
 - Повідомлень: 674
 - З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
 - Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Хочу уточнить, при второй заправке мне залили выше уровня по которому я замерял, потому расход должен быть меньше расчетного.
Вышло 4.7 и это с ненастроеным карбом и моей далеко не экономной манерой вождения по загородним дорогам(+ киевские пробки).
Ну короче, можно жить. А если все настроить, проверить и не топить, до 4 сбить вполне реально.
Вот. А если по трассе и 70-80 ехать, то реально выйти на указанные заводом 3 литра на сотню.

			
			
													Вышло 4.7 и это с ненастроеным карбом и моей далеко не экономной манерой вождения по загородним дорогам(+ киевские пробки).
Ну короче, можно жить. А если все настроить, проверить и не топить, до 4 сбить вполне реально.
Вот. А если по трассе и 70-80 ехать, то реально выйти на указанные заводом 3 литра на сотню.

					Востаннє редагувалось 11 жовтня 2019, 21:26 користувачем L.E.G.E.N.D., всього редагувалось 1 раз.
									
			
						- L.E.G.E.N.D.
 - уважаемый
 - Повідомлень: 674
 - З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
 - Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
- kozyr
 - человек швейцарский нож
 - Повідомлень: 838
 - З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
 - Мотоцикл: Jawa старушечка
 - Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
 - Дякував (ла): 1 раз
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Ты сильно не парся по поводу расхода. Я 9лет назад собрал с нуля вторую Яву. Опкатал. Расход до 4.5. А на 3тий год с Кумом и причяндалами ( общий вес~95+90+~40) при средней ~100+- с Киева до Житомира без флажков на бардачке ~до 5.0л.
На следующий год, без кума, с тем же багажом, но с двумя фложками, расход ~ 5.8л.
 
На севодняшний день провел замер. Утром по окружной. Относительно в пробках. Сильно не стартуя и не более 75ти, расход ~4.5л.
			
			
									
						На следующий год, без кума, с тем же багажом, но с двумя фложками, расход ~ 5.8л.
На севодняшний день провел замер. Утром по окружной. Относительно в пробках. Сильно не стартуя и не более 75ти, расход ~4.5л.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!  
  
 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
			
						097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Aleks1978
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 4206
 - З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
 - Мотоцикл: 350/634
 - Звідки: Харківська область,Борівщіна
 - Дякував (ла): 2 рази
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
леня,у нас 2х тактний і на 100 кубів більші.  а в нього 4т і на 100кубів менше. та щє й кажуть що економніші. а  виходить що жруть як яви а то й більше.
в нене на 120км з пасажиром при 70-80км\г 6л витрати. а по місцю на ту ж 100 виходить 3-4 літри.туди й назад.
			
			
									
						в нене на 120км з пасажиром при 70-80км\г 6л витрати. а по місцю на ту ж 100 виходить 3-4 літри.туди й назад.
095 02 63 867юмс  і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
			
						Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 4665
 - З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
 - Мотоцикл: Ява 638
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Я всегда думал, что у такого малокубатурного четырехтактника расход должен быть литра 3 максимум 
			
			
									
						Пусто 
			
						- L.E.G.E.N.D.
 - уважаемый
 - Повідомлень: 674
 - З нами з: 18 лютого 2019, 19:47
 - Мотоцикл: Motoleader ML250 Travels
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Мужчины, ну что не ясно? Производитель в маркетинговых целях указал красивую цифру, которую можно получить только в подготовленных условиях.
И мораль басни какова? JetFier'у продатьнедокруизер и купить мопед? Пускай разбирается как карб настроить, а то мне философия немного не понятна. Типа масло сам буду менять, все остальное по байку сам делать буду, а типа с карбюратором дружить не буду. Сразу на замену...
Менять без точного понимания где проблема и как оно работает - охуенное начало ))
			
			
									
						И мораль басни какова? JetFier'у продать
Менять без точного понимания где проблема и как оно работает - охуенное начало ))
- kozyr
 - человек швейцарский нож
 - Повідомлень: 838
 - З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
 - Мотоцикл: Jawa старушечка
 - Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
 - Дякував (ла): 1 раз
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: Motoleader ML250 Travels
Саня а ты вес мотоцыкла и резины учёл?
			
			
													
					Востаннє редагувалось 12 жовтня 2019, 11:34 користувачем kozyr, всього редагувалось 1 раз.
									
			
						Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!  
  
 
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
			
						097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів

