ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

USS писал(а): 03 авг 2020, 23:49 Сказав в би раніше, я б тобі їх прислав. Хіба нема поблизу мотолавки, якоїсь, щоб купити стопорки?
Я за них сам только вчера вспомнил когда с подвала поршневую доставал. Лавки есть, колец нет! завтра с пружины вырезать попробую, а нет - тогда у Вас закажу.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение route 66 »

KSV писал(а): 03 авг 2020, 21:52 Оббегал все магазины, и авто и мото, так и не нашел "правильного" штопорного кольца (как я понимаю надо круглого сечения?). Единственное что нашел, это:

Изображение

Вопрос, оно пойдет или нет? Установил, а оно малость болтается. Или с подходящей пружины по две трети витка пооткусывать?

И еще вопрос, куда должна смотреть стрелка на поршне, вперед или назад?
На авторынке у Васи в субботу купи нормальные стопора. А может он и в будние дни работает, хз. Не дефицит же чтобы за пересыл еще платить
Аватара пользователя
route 66
Старая гвардия
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:27
Мотоцикл: Jawa 350/634-8
Откуда: Кременчуг
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение route 66 »

KSV писал(а): 03 авг 2020, 23:44 И продолжаю изучать инфу по эл оборудованию, в частности РР, диодный мост, лягушка, надо отпайку от средней точки гены делать на лампу заряда, + щетки завязать надо, + не хватает контрольных ламп, в родном спидометре только две лампы, а надо минимум пять, и куда еще три тулить? Акуум надо + всю проводку надо сделать, если-б знал про такой расклад - наверное 10 лет назад именно ее и не купил-бы.
Сегодня прошелся болгаркой по всем торчащим болтам на облицовках, щитках и амортах. Разобрал колеса, все отмыл и отчистил, смазал подшипники на колесах и заменил подшипник на задней звезде (болталась как что-то в ополонке!), и после отмивки обнаружил что тормозным колодкам на заднем колесе уже гайки приснились, надо новые клепать (уже переклепывались до меня! Хотя на переднем еще родные и в отличном состоянии!).
И определился со свечами, будут НЖК B7HS.
Куда тебе столько контролек? У меня две по заводу, хватает (ранняя однобаночная приборка). Нейтраль и повороты не показывает, ну фиг с ними. Повороты и так видно что мигают, нейтраль понимаю когда включилась
Аватара пользователя
kozyr
человек швейцарский нож
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 20:58
Мотоцикл: Jawa старушечка
Откуда: Киевская обл. п.г.т. Коцюбинское.
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение kozyr »

route 66 писал(а): 04 авг 2020, 10:05
KSV писал(а): 03 авг 2020, 23:44 И продолжаю изучать инфу по эл оборудованию, в частности РР, диодный мост, лягушка, надо отпайку от средней точки гены делать на лампу заряда, + щетки завязать надо, + не хватает контрольных ламп, в родном спидометре только две лампы, а надо минимум пять, и куда еще три тулить? Акуум надо + всю проводку надо сделать, если-б знал про такой расклад - наверное 10 лет назад именно ее и не купил-бы.
Сегодня прошелся болгаркой по всем торчащим болтам на облицовках, щитках и амортах. Разобрал колеса, все отмыл и отчистил, смазал подшипники на колесах и заменил подшипник на задней звезде (болталась как что-то в ополонке!), и после отмивки обнаружил что тормозным колодкам на заднем колесе уже гайки приснились, надо новые клепать (уже переклепывались до меня! Хотя на переднем еще родные и в отличном состоянии!).
И определился со свечами, будут НЖК B7HS.
Куда тебе столько контролек? У меня две по заводу, хватает (ранняя однобаночная приборка). Нейтраль и повороты не показывает, ну фиг с ними. Повороты и так видно что мигают, нейтраль понимаю когда включилась
Но к комфорту привыкаешь быстро!!!
:lol:
Обращайся с людьми так, как ты хочешь, что бы люди обращались с тобой! :dedushka:
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

route 66 писал(а): 04 авг 2020, 10:05 Куда тебе столько контролек? У меня две по заводу, хватает (ранняя однобаночная приборка). Нейтраль и повороты не показывает, ну фиг с ними. Повороты и так видно что мигают, нейтраль понимаю когда включилась
А дядя феншуй? Надо пять, знач будет пять! Парабола не родная, и даже такой не существует!!! Так что три мааааленьких отверстия ей аж никак не повредит! А если не понравится - заварю.

Не дождался я субботы и авторынка и сделал с пружины штопорные кольца, подошли просто идеально! Ну и на одном дыхании установил поршня.

Изображение

Изображение

И подскажите такую инфу - какой должен быть зазор в замку колец установленных в цилиндры? А то у меня такое подозрение что у меня и 0,1мм нет, завтра инструментально буду замерять что там творится.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Odessa UA »

KSV писал(а): 05 авг 2020, 22:09
И подскажите такую инфу - какой должен быть зазор в замку колец установленных в цилиндры? А то у меня такое подозрение что у меня и 0,1мм нет, завтра инструментально буду замерять что там творится.
Три пивных банки.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Ну пивными банками не меряю, есть щупы. Изучил инфу, на новой поршневой зазор должен быть 0,25-0,5мм, так что завтра отмывка гильз и головок и придется поработать надфилем.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Odessa UA »

KSV писал(а): 05 авг 2020, 23:24 Ну пивными банками не меряю...
Ну кольца же у тебя штопорные, вот я и не стал отходить далеко от темы...
За это сообщение автора Odessa UA поблагодарили (всего 2):
kozyrKSV
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

И подскажите такую инфу - какой должен быть зазор в замку колец установленных в цилиндры? А то у меня такое подозрение что у меня и 0,1мм нет, завтра инструментально буду замерять что там творится.
Зазор роби, щоб не менше ніж 0,2мм. Якщо будеш лагідно обкатувати то 0,2мм саме те, якщо бажаєш відразу навалювати то роби більше, але, як намене 0,5мм то вже занадто. Я ставлю завжди приблизно 0,2мм.
За это сообщение автора USS поблагодарил:
KSV
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Odessa UA писал(а): 05 авг 2020, 23:35
Ну кольца же у тебя штопорные, вот я и не стал отходить далеко от темы...
У кого-то штопорные, у кого-то фитисов, я ведь до слов не цеплялся!
За это сообщение автора KSV поблагодарил:
Aleks1978
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Odessa UA
рокер
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 01:49
Мотоцикл: Ява634
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Odessa UA »

KSV писал(а): 06 авг 2020, 08:27
Odessa UA писал(а): 05 авг 2020, 23:35
Ну кольца же у тебя штопорные, вот я и не стал отходить далеко от темы...
У кого-то штопорные, у кого-то фитисов, я ведь до слов не цеплялся!
Ладно-ладно, я не со зла, просто кольцо стопорное как то более грамотнее звучит, ты же не девочка, им простительнее. :beer1:
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Продолжаю, купил колечки на вал кика и вырезал прокладку, собрал левую сторону. Так-же купил ножку переключения передач, но она после падения на левую сторону и счесан рычаг, а также была малость согнута, выровнял и заказал токарю рычаг (старый высверлил и выбил), зато шлицевая часть идеальная! Установил кольца и цилиндры с головками. Двигатель вкинул на свое место (завтра еще раз сниму, так как крепежные пластины к раме были полностью разбиты и я их переварил и самую малость промазал - надо подправить отверстия). Двигатель с кика вращается легко и уверенно, со свечами на герметичность еще не проверял. Как-то так.

Изображение

Изображение

Еще выплыли нюансы - нет резинового переходника с карба на фильтр и самого фильтрующего элемента, подозреваю что у нас таких вещей не найти, где можно купить новыми?
И корпус фильтра имеет два крепежа, а в раме только одно отверстие (верхнее), это у всех так? И стоит просверлить еще одно отверстие или лучше не надо?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

не муч раму,дірок тобі вистачіть. фільтр повинен підходити від 634.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

дехто від авто фільтра ставив,підходили наче рідні. от тільки не згадаю від якого.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
USS
Старая гвардия
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Откуда: Полтавская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение USS »

Еще выплыли нюансы - нет резинового переходника с карба на фильтр и самого фильтрующего элемента, подозреваю что у нас таких вещей не найти, где можно купить новыми?
И корпус фильтра имеет два крепежа, а в раме только одно отверстие (верхнее), это у всех так? И стоит просверлить еще одно отверстие или лучше не надо?
Патрубок зовсім не проблема є у продажу, ціна десь приблизно 65гр. Кріпи на один отвір, вистачить. А сам фільтруючий елемент також можна купити, пошукай на олх, правда ціна доволі висока буде, бо "це ж на яву".
https://www.olx.ua/obyavlenie/vozdushny ... e4e3efd4c2
За это сообщение автора USS поблагодарил:
KSV
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 08 авг 2020, 23:57 что у нас таких вещей не найти, где можно купить новыми?
Всё можно купить!Главное желание и наличие денег :100:
Здесь по ссылке оригинальные фильтр и переходник:
https://www.olx.ua/obyavlenie/vozdushny ... 18ca53afb1
Есть фильтра новодельные:
https://www.olx.ua/obyavlenie/filtr-voz ... 18ca53afb1
https://www.olx.ua/obyavlenie/filtr-yav ... 18ca53afb1
Резиновый переходник новодельный:
https://www.olx.ua/obyavlenie/homuty-za ... 18ca53afb1
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

Образцы новодельных фильтрующих элементов на ЯВА.Смотреть разницу по внешнему виду сетки,чтобы не продали как оригинал! :dedushka: На первом фото фильтра с 634-ки,но суть качества и вида самого элемента, разных производителей ,думаю,понятна...
1.jpg
1.jpg (49.17 КБ) 1325 просмотров
Оригинал ЧССР ЯВА-360:
2.jpg
2.jpg (45.33 КБ) 1322 просмотра
Последний раз редактировалось gorik 09 авг 2020, 19:24, всего редактировалось 2 раза.
За это сообщение автора gorik поблагодарил:
KSV
Jawaval
рокер
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Jawaval »

Металлическая сетка у оригинала снаружи и изнутри.
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

Спасибо всем. Попробую поискать в нас, а затем на лохе покупать.
Сегодня опять весь день в гараже с явой провел. Закрепил двигатель по человечески, накинул бак, облицовки, прикрутил к раме корпус воздушного фильтра (как-то он "рогато" установился, как-то на бок, все криво, такое ощущение что это не его место!), отчистил (как смог) и накинул глушителя, в жизни им реально попало! И на фоне всего мотоцикла они смотрятся очень печально!

Изображение

Изображение

И здесь прикол - приемные трубы (колени) с 360-той на 634-тые гильзы не подходят! от слова вообще, и то что не заходят внутрь цилиндров - еще что-то можно сделать, так там углы не такие! Надо искать трубы с 634, боюсь что придется резать и с двух сваривать одну. Если у кого-то есть трубы не в супер состоянии - продайте по адекватной цене!!!
Ну и когда ставил глушители то обнаружилось что в левом болтается флейта, ее можно купить, но это не наш метод, извлек:

Изображение

Отломалась внутренняя трубка через которую флейта крепится к глушаку, красным отметил линию реза, надо резать четко между точечной сваркой и наваренныли шишками, я отрезал идеально, четко между перегородок (именно так и надо!):

Изображение

Качество метала - отличное, Чехия как ни как, только варил или криворук или студент, присрали три точки, из них две мимо! А на одной держаться не захотело и отломалось, вставляю трубу и исправляю косяк:

Изображение

Ну а дальше возвращаю первоначальное состояние - притулил и обварил.

Изображение

Пол часа работы и пару-тройку соток сэкономил.
Ну и остаток дня (часа четыре) добил восстановлением карбюраторов, их у меня два (оба покупал как идеально рабочие!!!), а в реале на одном забили молотком дроссельную заслонку при этом все изуродував без возможности извлечь заслонку, а на втором вырвали резьбу пробки ГТЖ (на корпусе карба), затем молотком с круга сделали квадрат (чтоб можно было пробку накручивать) и опять вырвали резьбу. С двух сделал один (отрихтовал отверстие под заслонку и еле вытащил саму заслонку, она естественно в мусор), резьба под крышку дросселя изуродована сильно, но крышка накручивается. Карб вкинул ка сутки в растворитель - пусть откисает, а то с него забыли слить бенз и внутри из-за этого все в каке. Завтра после работы планирую заняться тросами, а там видно будет. Но надо еще ухи на карбе выровнять, вот голову и ломаю - как?
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

з 360ї яви на 634 кращє не ставити. вони кріплятьця по іншому і без болгарки на 634 не підійдуть. я по бідності їх переробляв під 634 котли,різав,гнув і тд. трохи поїздив а потім придбав з 634ї і все стало щє кращє.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

треба було в мене карб брати. не ідеал але без зайвого втручання і гарантовано робочій,і різьби цілі. . а різьби там сриваютьця аж бігом. я фум стрічку підмотав і їзжу потихеньку.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 08 авг 2020, 23:57 Изображение
Судя по фото=не правильно установлен корпус фильтра.Ты его прикрутил как на фото показано?Резкость плохая,но суть понятна должна быть...
1.jpg
1.jpg (38.75 КБ) 1246 просмотров
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение gorik »

А что это за болт?Типа вместо костыля подножки? :shock:
2.jpg
Так подножка(резинка)на болту прокручиваться будет :uzhos:
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 91 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение KSV »

gorik писал(а): 09 авг 2020, 23:15 Ты его прикрутил как на фото показано?
Один в один. но он всеравно как-то криво стоит.
gorik писал(а): 09 авг 2020, 23:25 Типа вместо костыля подножки? :shock:
Так подножка(резинка)на болту прокручиваться будет :uzhos:
Ага, болт. Так и прокручивается.
На днях должен заказать две ножки, переднюю и заднюю (вместо макаковской) и крышку на карб (та что декоративную крышку прижимает).
Aleks1978 писал(а): 09 авг 2020, 22:10 треба було в мене карб брати.
Так я эти карбы покупал по 20грн лет 7-8 назад, просто все это время валялись в гараже. Если внимательно посмотреть на первые фото в теме, то будет видно что я купил не яву, а раму, два картера (благо комплектные и № с ТП совпадает) и КВ, и совсем немножко мелочевки, все остальное докупалось с годами по капле.
Aleks1978 писал(а): 09 авг 2020, 22:05 а потім придбав з 634ї і все стало щє кращє.
Вот и я хочу купить с 634 и посмотреть как станут, только на лохе за них (убитые в хламину) просят от 750 грн (это-же ява!!!).
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3886
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.

Сообщение Aleks1978 »

за ті гроші на сайтах можна придбати нові=китай,тайвань,польша і тд. шукати тільки марудно. а стануть чудово,бо до цих ціліндрів зроблені. я ставив. досі лежать прозапас так як купив 634 а старуху розбираю.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей