ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
-
- рокер
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Мне кажется Вам просто нужен качественный трос тормоза и желания укоротить рычаг не будет.
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
У меня ощущения упора нет, упор только курка в ручку, но я горжусь на не притертые колодки, ступицу не точил, а колодки новые, и на заднем так было, а когда притерлись ещё подвёл и стало все отлично, а теперь опять поставил другие, а с заду на перед, и опять надо притереть.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Возможно! На перед я уже поставил рычаг 70мм, а с зади мне нравится маленький ход! За играющую оплётку троса спасибо! Надо будет проверить.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Подскажи,пожалуйста,где(в каком месте) этот злополучный перегиб троса сцепления находится,от которого трос ломается?

- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
теж цікавить це питання.
КСВ ,друже. давай я тобі трос зроблю нормальний з усіма кріпленнями.
відчуття упора ти відчуєш тоді коли правильно відрегулюєш тормоз. в мене й курок до газульки не торкаєтьця ваащє. та й відчуття чіткого упора там не буде,просто сила спротиву збільшитьця і все.









095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На курке, выламывались не однократно, да, они не ломаются каждый месяц, но я еще вечных тросов не видел! Даже трос газа на котором усилия практически нет и той рвется с годами по жильно.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Он мне золотой будет - все скупить, отправить, получить. Я за зиму добью того чела что обещал трос именно оригинал, б/у, в идеальном состоянии за 100грн, и он мне его таки привезет. И если моно жила не лопнет - пусть служит годами, меня этот трос не напрягает, лиш-бы не порвался.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- рокер
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А какой длинны у Вас этот трос? В соседней теме я написал что можно попробовать трос сцепления с авто—там тоже на конце у большинства авто с тросовым приводом сцепления шпилька с резьбой М6 уже установлена по-заводу, нужно только вставить этот трос в явовскую рубашку и оконечить бобышкой. Этот трос может быть коротким, но на авто найти гораздо проще (ваз, таврия, фиат и т.д), как по мне. Может с какого авто и подойдет по длинне... Как вариант...
- gorik
- Старая гвардия
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Оригинальные троса ходят тысячи,а то и десятки тысяч км.Чтобы возле курка сломался трос=это нонсенс для оригинального троса.Я первый раз такое слышу.Обычно,на тросе сцепления, переламываются жилки троса в бубышке рычага ПА от болта,который трос фиксирует.Соответственно он становится коротким и идёт на выброс. Китайские троса возможно и ломаются,не знаю...я такое гамно не покупаю. Дешёвое не бывает качественным...без вариантов!

Но попытался его создать

- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
ксв,ти що? зглузду з'їхав. який золотий! всього лиш платиновий. жарт.
від тебе треба лише рубашка троса потрібної довжини.ВСЬО. і пересилка.
з автомобільного троса виходить чудовий трос заднього тормоза на старушку і не тільки. в мене був сам трос з болтом і фсо. в штатну рубашку вліз.
від тебе треба лише рубашка троса потрібної довжини.ВСЬО. і пересилка.
з автомобільного троса виходить чудовий трос заднього тормоза на старушку і не тільки. в мене був сам трос з болтом і фсо. в штатну рубашку вліз.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Вот именно с этой бобышкой и проблема!!! Оконечить болтом на 6 - ноль проблем, а вот оконечить бобышку чтоб был идеальный радиус 8мм и с бобышки выходил трос ровно 2мм без утолщений - практически невозможно!
Китайский трос такой:

Думаю понятно: 2мм - диаметр троса, 8мм - диаметр бобышки, а 4 мм (отмечено синим) - диаметр припаянного на конец троса наконечника, и именно эти 4мм не проходят через курок! Если доработаю курок - выброшу в мусор, а когда дорабатываю трос (убираю утолщение натфилем) - вырывает бобышку, замкнутый круг
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Александр, спасибо за идею, за зиму сделаю трос в запас на задний тормоз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Сообщения: 3886
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Откуда: Харківська область,Борівщіна
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
я тобі давав фото затискачів троса. просто треба углубити канал під болт або зробити його наскрізним. тоді трос буде по іншому затискатися і хрін його тоді звідти вирвеш.
а отой блудняк який ти клепаєш закинь к грецям.
а отой блудняк який ти клепаєш закинь к грецям.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Теперь понятно. В оригинале, по-заводу трос переднего тормоза равен или немного больше по толщине чем трос сцепления. Держу в руках курок тормоза оригинальный, без шарика на конце, да—действительно—4 мм туда в прорезь не впихнуть, курок протачивать точно нельзя а вот трос родной и соответственно наконечник будут не 2 мм и не 4 мм а тоньше! Примерно такой как и трос сцепления—наконечники в оригинале—одинаковые по толщине. Постараюсь завтра попасть в сарай и все измерить.
- USS
- Старая гвардия
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Откуда: Полтавская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
-цілком можливо.Вот именно с этой бобышкой и проблема!!! Оконечить болтом на 6 - ноль проблем, а вот оконечить бобышку чтоб был идеальный радиус 8мм и с бобышки выходил трос ровно 2мм без утолщений - практически невозможно!
Все так, як ти намалював. Те що намальовано синім потрібна нам деталь.
Береться гака з велосипедної спиці. Там різьба діаметром 2мм. Сверлиш її наскрізь відповідного діаметра свердлом, дивлячись який діаметром трос.
З тоншого боку відрізаєш по довжині, щоб не випирало з бобишки. З товщого боку робиш свердлом більшого діаметра конусну воронку.
Заправляєш трос, затупленим керном , по граням гайки закліпуєш трос, щоб не висмикувався.
З боку воронки розпушуєщ жилки троса розгинаєш їх по кругу воронки та запаюєш все оловом, щоб пролилося зверху через всю гайку. Залишки троса, що стирчатимуть зверу з обпаяної гайки підчищаєш на точилі, щоб трос вільно обертався у бобишці і готово.
Я завжди так роблю, бо постійно потрібно підганяти проси по довжині під різну техніку, або просто замінити жилу на тросі зчеплення. Запасна жила з готовою бобишкою катається у бардачку, бо як вірно говорив наш трохи психований gorіk чи то жорік, (gorik- вітаннячко. Перепсихував? Полегшало?

Можливо ще саму бобишку потрібно буде трохи допрацювати. Часто бувають так погано виготовлені...
Последний раз редактировалось USS 20 окт 2020, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- archerix
- Старая гвардия
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Пытался как-то так сделать, застрял на том, что бобышку я кое-как закрепил по этому рецепту - а вот слегка пропаять свободный конец троса, чтобы не распушался, никак не получалось
Даже мощный паяльник его тупо не брал.

Пусто 

-
- рокер
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
-
- рокер
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Прошу прощения за качество фото и за одно лишнее фото (со смартфона немного неудобно).
У меня тоже все самопальное—руль расширили—троса делали сами—придется переделывать—на конце троса какая-то шайба толстая нето приваренная нето обжатая. Идея с велосипедной гайкой спицы весьма хороша на мой взгляд. Диаметр троса по внешнему виду старорежимного троса—2,0 мм минус 0,03 мм (по микрометру). Наконечника оригинального у меня поблизости не оказалось—применю вместо него гайку спицы, только-бы найти где-то старую совдеповскую т.к. китайские скорее всего паяться не захотят...

У меня тоже все самопальное—руль расширили—троса делали сами—придется переделывать—на конце троса какая-то шайба толстая нето приваренная нето обжатая. Идея с велосипедной гайкой спицы весьма хороша на мой взгляд. Диаметр троса по внешнему виду старорежимного троса—2,0 мм минус 0,03 мм (по микрометру). Наконечника оригинального у меня поблизости не оказалось—применю вместо него гайку спицы, только-бы найти где-то старую совдеповскую т.к. китайские скорее всего паяться не захотят...
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Спасибо, у меня руль и курки с 634, да еще и с новодельных, там вообще что-то критично доделывать. Пока так будет, меня моно жила вообще не напрягает, и попробую добыль тот трос что выше писал, в запас.
Похолодало, видать покатушки до весны закончились, а на выходных выкочу машину и закочу яву в глубь гаража (иначе печку топить невозможно, да и места нет, а проэктов еще много). Но з/ч буду покупать и готовиться до следующего сезона, планирую с выездом на дороги общего пользования, а там видно будет.
Похолодало, видать покатушки до весны закончились, а на выходных выкочу машину и закочу яву в глубь гаража (иначе печку топить невозможно, да и места нет, а проэктов еще много). Но з/ч буду покупать и готовиться до следующего сезона, планирую с выездом на дороги общего пользования, а там видно будет.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- рокер
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Откуда: г. Днепр
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Тоже планирую на выходных готовить яву к зиме—хром—мовилить буду, двигатель прогрею, дам обороты—и в масло до весны—последние еще теплые деньки а дальше уже морозы...
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Да ну, я к будущей жене на юпитере ездил в -25 (минус двадцать пять!) Руки с руля снимал в стороны и через пол часа в хате только перчатки стаскивал! Вспомнил - аж зубами заклацал!
Но сегодня еще катался, проверял лампочки, оригинальная в переходнике 35х35 Вт не в фокусе, на ближнем луча нормального нет, на дальнем по средине пятно и светит на порядок тусклей, вернул ижовскую 45х40 - разница колосальная!!! Думаю пробегов на сотни км ночью не будет, а на пару десятков хватит, так что будет лампочка с ижа! Только надо минус на габарит кинуть, а то не светит.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- уважаемый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Откуда: Кременчуг.
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 91 раз
- Контактная информация:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Как глаголит нет - последние деньки с +20 в этом году, по этому еще накатал 5 км и малостьб подготовил москаля к зиме - ежедневно надо три задницы на работу возить.






Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Александр77
- Старая гвардия
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Откуда: Котельва, Полтавская область
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация: