Меня это тоже несколько смущаетJawaval писав: 05 лютого 2021, 21:19 Судя по фото юсб от влаги таки не защищен! Просто заглушка от пыли и все.
638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Пусто 
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
В итоге так и сделал - раздобыл еще один модуль с вольтметром вместо УСБ, соответственно другая шкала несколько упростилась. Хорошее дело дремель, все эти операции по выпиливанию стали намного легче 
Пусто 
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Такой вот теоретический вопрос
У меня стоит "выключатель массы" - кнопка на проводе от минусовой клеммы аккумулятора. А если выключать оба полюса сразу? Кнопка большая на две пары контактов. Почему-то везде пишут только про выключатель массы, вот и стало интересно.
Пусто 
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Большого смысла выключать оба полюса нет, одного достаточно. Если уж есть две пары контактов на кнопке то я бы советовал включить их параллельно для уменьшения просадки напряжения на кнопке и увеличения ее ресурса.archerix писав: 20 лютого 2021, 09:12 А если выключать оба полюса сразу? Кнопка большая на две пары контактов.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4206
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
у мене такий перемикач стоїть. відключа обидва контакти. дуже зручно. якщо все нормально робити то все працює просто чудово.
то ж підключай. нічого не втратиш.
то ж підключай. нічого не втратиш.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
Jawaval
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Буде трохи втрачено в надійності
. Але якщо вибирати між зручністю підключення і надійністю і якщо контакти якісні то все можливо. Працювати буде.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Василий,не занимайся ерундой!Проводка всегда та хорошА,которая имеет наименьшее число соединений(разъединений).Выключатель массы(не предусмотренный заводом-изготовителем) - это, опять-таки, лишнее разъединение проводки,что ни есть хорошо.Если хочешь обесточить на время стоянки,то всего-навсего вынь с "разъёма" предохранитель(предусмотренный заводом-изготовителем) и будет тебе счастье.Только не говори,что тебе лень открыть сидение,чтобы добраться до предохранителя))))
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 782
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
А вот счастья не будет! Разьем предохранителя не предназначен для многократного дергания туда-сюда, а вот кнопка создается именно для этого! А если кнопка качественная - она вечная. И удобство на много больше запихнуть руку в "нычку" с кнопкой и нажать, чем по сто раз на день дергать туда-сюда бардачек! (кто знает сколько раз в день Василий массу отключает?)gorik писав: 21 лютого 2021, 10:07 Если хочешь обесточить на время стоянки,то всего-навсего вынь с "разъёма" предохранитель(предусмотренный заводом-изготовителем) и будет тебе счастье.
А с фразы "два провода разрывать нельзя, так как будет большая коммутация и как следствие повышеный расход ел енергии" (пишу не дословно, а как понял), я как электрик ржал долго!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
А его не нужно дёргать туда-сюда...Он пружинит...корпус на пол оборота крутнул и предохранитель уже в руках.KSV писав: 21 лютого 2021, 10:40 Разьем предохранителя не предназначен для многократного дергания туда-сюда,
Дополнительная кнопка - это дополнительное, не нужное разъединение проводки.И даже кнопок НЕ БЫВАЕТ вечных!Тем более при частом их использовании,включая-выключая туда-сюда
А зачем его дёргать по сто раз в день?Массу достаточно отключать ОДИН РАЗ - во время стоянки в гараже!KSV писав: 21 лютого 2021, 10:40 по сто раз на день дергать туда-сюда бардачек! (кто знает сколько раз в день Василий массу отключает?)
Если ты переживаешь за угон на улице(во дворе),то поверь,его угонят(укатят) и с отключенной массой,если захотят
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Я отключаю электрику при более-менее длительных остановках, и на стоянке привык отключать аккум, на заправке при въезде отключаю. В холодное время я аккум вообще домой уношу, чтобы не мерз. Кнопка уже стоит не первый год, и не ломается, три тьфу. Крепкая кнопка, большая.
Ну да, оно можно, конечно, и с отключенной электрикой мотоцикл укатить, но все же тащить будет не так быстро и удобно, как ехать
Разъем предохранителя я себе поставил стандартный автомобильный - который типа коробочки с крышечкой.
Ну да, оно можно, конечно, и с отключенной электрикой мотоцикл укатить, но все же тащить будет не так быстро и удобно, как ехать
Разъем предохранителя я себе поставил стандартный автомобильный - который типа коробочки с крышечкой.
Пусто 
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Собственно, это я и хотел уточнитьKSV писав: 21 лютого 2021, 10:40А с фразы "два провода разрывать нельзя, так как будет большая коммутация и как следствие повышеный расход ел енергии" (пишу не дословно, а как понял), я как электрик ржал долго!!!
Пусто 
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 782
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
А контакт за щет чего сделан? За щет плотной боковой посадки, десять раз вынул и практически нет контакта, а ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН для МНОГОКРАТНОГО включения и отключения!!!
Не спорю, стекляный х... с дурного ума тоже сломать можно! А кнопка массы на моем москвиче уже 40 лет работает, а релюшки (тот-же выключатель, только електронный (не палец кнопку давит, а ел магнит)), тоже десятками лет работают (а реле поворотов ох как много клацает), а сколько предохранитель выдержит если даже один раз в день его туда-сюда дернуть?
А кнопка массы еще как нужная! Я задолбался постоянно бардачек открывать и клемму на акууме туда-сюда крутить.
В сетях 6-10 кВ и выше где длинные воздушные линии, где большая емкость и индуктивность сети, а в сетях 0,4 кВ очень большая комутация за щет очень больших нагрузок, а иногда и сети длинные, а здесь 45 метров провода (знаю, проводку на яву с ноля собирал) при 12 вольтах будь большая комутация, то при глушении двига (самая большая нагрузка) ЗЗ после первого раза выгорел-бы, а когда ты отключаеш массу - потребление ноль, емкость и индуктивность ноль, какая нахрен комутация??? Вася - ставь кнопку и радуйся!archerix писав: 21 лютого 2021, 14:02 Собственно, это я и хотел уточнитьА то в интернетах можно найти немало размышлений на эту тему.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4206
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
народ. дякую,розвеселили.
яка до біса різниця електро системі мотоцикла коли одночасно вимикаютьця плюс і мінус. ???????????
нема ніякої. якщо якісний вимикач. а якщо він гівно,то проблеми будуть по любому. не залежно від того що він вимикає лише масу. я ці універи вже пройшов.
висновок:треба ставити якісний вимикач .
п\с в мене колись іжовський замок запалювання стояв. був час коли він задимів і оплавився. а перемикачу було пофіг.
яка до біса різниця електро системі мотоцикла коли одночасно вимикаютьця плюс і мінус. ???????????
нема ніякої. якщо якісний вимикач. а якщо він гівно,то проблеми будуть по любому. не залежно від того що він вимикає лише масу. я ці універи вже пройшов.
п\с в мене колись іжовський замок запалювання стояв. був час коли він задимів і оплавився. а перемикачу було пофіг.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
Jawaval
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Сопротивление контактных групп. Возможно немного не в тему но напишу: когда-то понадобилось мне для простенькой схемы защиты реле. Выбор пал на старые добрые отечественные реле РЭС-10. Купил два новые на радиорынке. Но долго лежавшие. Решил измерить сопротивление контактных групп—просто ради самоуспокоения. Оказалось что у одного в замкнутом положении одна группа контактов показала 4! Ом, другая—10! Ом. У другого вообще—20! Ом и 100! Ом. Должно быть доли ома—чем меньше тем лучше. Взял потом отечественные военной приемки РЭС 8 (паспорт не вспомню). Контакты—в вакууме, запаяны и воздух выкачан. Чистое серебро. Сопротивление контактных групп—все равно что щупы измерительного прибора закоротил намертво—никакой отсебятины! Реле 72-го года выпуска. А РЭС 10 было невакуумное и 90-х годов. Вот вам и качество контактов! И наличие окислителя—воздуха. С тех пор проверяю сопротивление контактных групп будь то реле или обычная кнопка, тем более если она старая или китайская.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4206
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
все вірно,вася. але все ж таки перевір. великий опір=поганий контакт.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Ты серьёзно?
Вот именно,что для многократного, но НЕ ВЕЧНОГО!KSV писав: 21 лютого 2021, 18:09 а ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН для МНОГОКРАТНОГО включения и отключения!!!
Ого,куда тебя понесло то...Ну,не будем об этом...
Это такая как на ЗИЛах стоит?Так могу тебя заверить,что такие кнопки тоже ломаются,если их
Опять тебя не в ту степь понесло...Десятками лет - это не значит ,что вечно!Релюшки, также, имеют свойство сгорать...как для поворотов так и для аварийной сигнализации,дворников,света фар.Ты не знал?А такое случаетсяKSV писав: 21 лютого 2021, 18:09 а релюшки (тот-же выключатель, только електронный (не палец кнопку давит, а ел магнит)), тоже десятками лет работают (а реле поворотов ох как много клацает),
В таком корпусе для предохранителя,что я привёл в пример,с самим предохранителем и клеммами ничего не случится, от слова совсем.Даже если его доставать 300 раз на день.KSV писав: 21 лютого 2021, 18:09 а сколько предохранитель выдержит если даже один раз в день его туда-сюда дернуть?
Это лично твоё мнение!А моё мнение=кнопка массы на мотоцикле и нАхрен не нужна, если она не предусмотрена заводом-изготовителем!KSV писав: 21 лютого 2021, 18:09 А кнопка массы еще как нужная! Я задолбался постоянно бардачек открывать и клемму на акууме туда-сюда крутить.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Aleks1978 писав: 21 лютого 2021, 18:58 п\с в мене колись іжовський замок запалювання стояв. був час коли він задимів і оплавився.
И ты в этом свою вину не усматриваешь?Замок мог оплавится(99,9%) по причине окисла/не контакта клемм на самом замке.А также,в случае замыкания,если предохранитель стоит большим номиналом чем положено.Так и проводка может оплавиться.
А при чём здесь переключатель тогда, я что-то не понял?
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів