638

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Jawaval писал(а): 06 фев 2021, 00:19 Судя по фото юсб от влаги таки не защищен! Просто заглушка от пыли и все.
Меня это тоже несколько смущает :) Как вариант - вообще убрать УСБ, при нужде вставлять вкладыш в прикуриватель, у меня такой есть. Прикуриватель хорошо закрыт. А вместо УСБ в уже проделанное отверстие засунуть другой модуль, их много разных в таком размере. Тот же вольтметр или часы какие-нить :) Надо будет заглянуть на авторынок, там какие-то лежали на лотках.
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

В итоге так и сделал - раздобыл еще один модуль с вольтметром вместо УСБ, соответственно другая шкала несколько упростилась. Хорошее дело дремель, все эти операции по выпиливанию стали намного легче :)
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
KSV
Пусто :)
Jawaval
уважаемый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

:super:
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Как-то так вышло.

P1190986_1.jpg
За это сообщение автора archerix поблагодарил:
KSV
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Не, пожалуй, такой вольтметр лучше вписывается :?
P1190990_1.jpg
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Наконец дошли руки все собрать :)
P1190991_1.jpg
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Такой вот теоретический вопрос :) У меня стоит "выключатель массы" - кнопка на проводе от минусовой клеммы аккумулятора. А если выключать оба полюса сразу? Кнопка большая на две пары контактов. Почему-то везде пишут только про выключатель массы, вот и стало интересно.
Пусто :)
Vitaha_N
Старая гвардия
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:05
Мотоцикл: Jawa, Suzuki
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Vitaha_N »

archerix писал(а): 20 фев 2021, 12:12 А если выключать оба полюса сразу? Кнопка большая на две пары контактов.
Большого смысла выключать оба полюса нет, одного достаточно. Если уж есть две пары контактов на кнопке то я бы советовал включить их параллельно для уменьшения просадки напряжения на кнопке и увеличения ее ресурса.
Jawaval
уважаемый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

Подтверждаю :100: . Нет смысла разрывать оба полюса—это увеличивает потери тока—лишний контакт в силовых цепях.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Просто тупо удобнее подключать на неподвижный контакт кнопки, чем на болтающуюся на проводе клемму :?
Пусто :)
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Aleks1978 »

у мене такий перемикач стоїть. відключа обидва контакти. дуже зручно. якщо все нормально робити то все працює просто чудово.
то ж підключай. нічого не втратиш.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
уважаемый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

Буде трохи втрачено в надійності :100:. Але якщо вибирати між зручністю підключення і надійністю і якщо контакти якісні то все можливо. Працювати буде.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Ну, значит так и сделаем - надо только, чтобы руки дошли когда-то :lol:
Пусто :)
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

Василий,не занимайся ерундой!Проводка всегда та хорошА,которая имеет наименьшее число соединений(разъединений).Выключатель массы(не предусмотренный заводом-изготовителем) - это, опять-таки, лишнее разъединение проводки,что ни есть хорошо.Если хочешь обесточить на время стоянки,то всего-навсего вынь с "разъёма" предохранитель(предусмотренный заводом-изготовителем) и будет тебе счастье.Только не говори,что тебе лень открыть сидение,чтобы добраться до предохранителя))))
За это сообщение автора gorik поблагодарил:
Александр77
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

gorik писал(а): 21 фев 2021, 13:07 Если хочешь обесточить на время стоянки,то всего-навсего вынь с "разъёма" предохранитель(предусмотренный заводом-изготовителем) и будет тебе счастье.
А вот счастья не будет! Разьем предохранителя не предназначен для многократного дергания туда-сюда, а вот кнопка создается именно для этого! А если кнопка качественная - она вечная. И удобство на много больше запихнуть руку в "нычку" с кнопкой и нажать, чем по сто раз на день дергать туда-сюда бардачек! (кто знает сколько раз в день Василий массу отключает?)
А с фразы "два провода разрывать нельзя, так как будет большая коммутация и как следствие повышеный расход ел енергии" (пишу не дословно, а как понял), я как электрик ржал долго!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 21 фев 2021, 13:40 Разьем предохранителя не предназначен для многократного дергания туда-сюда,
А его не нужно дёргать туда-сюда...Он пружинит...корпус на пол оборота крутнул и предохранитель уже в руках. :100:
ezdo-dlya-plavkogo-predohranitelya-s-kabelem-kopirovat.jpg
KSV писал(а): 21 фев 2021, 13:40 а вот кнопка
Дополнительная кнопка - это дополнительное, не нужное разъединение проводки.И даже кнопок НЕ БЫВАЕТ вечных!Тем более при частом их использовании,включая-выключая туда-сюда ;)
KSV писал(а): 21 фев 2021, 13:40 по сто раз на день дергать туда-сюда бардачек! (кто знает сколько раз в день Василий массу отключает?)
А зачем его дёргать по сто раз в день?Массу достаточно отключать ОДИН РАЗ - во время стоянки в гараже!
Если ты переживаешь за угон на улице(во дворе),то поверь,его угонят(укатят) и с отключенной массой,если захотят :lol: :lol: :lol: От угона есть совершенно другие надёжные приспособления ;)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Я отключаю электрику при более-менее длительных остановках, и на стоянке привык отключать аккум, на заправке при въезде отключаю. В холодное время я аккум вообще домой уношу, чтобы не мерз. Кнопка уже стоит не первый год, и не ломается, три тьфу. Крепкая кнопка, большая.

Ну да, оно можно, конечно, и с отключенной электрикой мотоцикл укатить, но все же тащить будет не так быстро и удобно, как ехать :)

Разъем предохранителя я себе поставил стандартный автомобильный - который типа коробочки с крышечкой.
Пусто :)
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

KSV писал(а): 21 фев 2021, 13:40А с фразы "два провода разрывать нельзя, так как будет большая коммутация и как следствие повышеный расход ел енергии" (пишу не дословно, а как понял), я как электрик ржал долго!!!
Собственно, это я и хотел уточнить :) А то в интернетах можно найти немало размышлений на эту тему.
Пусто :)
Аватара пользователя
KSV
уважаемый
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 12:14
Мотоцикл: Java 360.
Откуда: Кременчуг.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 105 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение KSV »

gorik писал(а): 21 фев 2021, 14:36 Он пружинит...
А контакт за щет чего сделан? За щет плотной боковой посадки, десять раз вынул и практически нет контакта, а ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН для МНОГОКРАТНОГО включения и отключения!!!
gorik писал(а): 21 фев 2021, 14:36 И даже кнопок НЕ БЫВАЕТ вечных!
Не спорю, стекляный х... с дурного ума тоже сломать можно! А кнопка массы на моем москвиче уже 40 лет работает, а релюшки (тот-же выключатель, только електронный (не палец кнопку давит, а ел магнит)), тоже десятками лет работают (а реле поворотов ох как много клацает), а сколько предохранитель выдержит если даже один раз в день его туда-сюда дернуть?

А кнопка массы еще как нужная! Я задолбался постоянно бардачек открывать и клемму на акууме туда-сюда крутить.
archerix писал(а): 21 фев 2021, 17:02 Собственно, это я и хотел уточнить :) А то в интернетах можно найти немало размышлений на эту тему.
В сетях 6-10 кВ и выше где длинные воздушные линии, где большая емкость и индуктивность сети, а в сетях 0,4 кВ очень большая комутация за щет очень больших нагрузок, а иногда и сети длинные, а здесь 45 метров провода (знаю, проводку на яву с ноля собирал) при 12 вольтах будь большая комутация, то при глушении двига (самая большая нагрузка) ЗЗ после первого раза выгорел-бы, а когда ты отключаеш массу - потребление ноль, емкость и индуктивность ноль, какая нахрен комутация??? Вася - ставь кнопку и радуйся!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Aleks1978 »

народ. дякую,розвеселили.
яка до біса різниця електро системі мотоцикла коли одночасно вимикаютьця плюс і мінус. ???????????
нема ніякої. якщо якісний вимикач. а якщо він гівно,то проблеми будуть по любому. не залежно від того що він вимикає лише масу. я ці універи вже пройшов. :) висновок:треба ставити якісний вимикач .

п\с в мене колись іжовський замок запалювання стояв. був час коли він задимів і оплавився. а перемикачу було пофіг.
За это сообщение автора Aleks1978 поблагодарили (всего 2):
KSVJawaval
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Jawaval
уважаемый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 17:01
Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
Откуда: г. Днепр
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Jawaval »

Сопротивление контактных групп. Возможно немного не в тему но напишу: когда-то понадобилось мне для простенькой схемы защиты реле. Выбор пал на старые добрые отечественные реле РЭС-10. Купил два новые на радиорынке. Но долго лежавшие. Решил измерить сопротивление контактных групп—просто ради самоуспокоения. Оказалось что у одного в замкнутом положении одна группа контактов показала 4! Ом, другая—10! Ом. У другого вообще—20! Ом и 100! Ом. Должно быть доли ома—чем меньше тем лучше. Взял потом отечественные военной приемки РЭС 8 (паспорт не вспомню). Контакты—в вакууме, запаяны и воздух выкачан. Чистое серебро. Сопротивление контактных групп—все равно что щупы измерительного прибора закоротил намертво—никакой отсебятины! Реле 72-го года выпуска. А РЭС 10 было невакуумное и 90-х годов. Вот вам и качество контактов! И наличие окислителя—воздуха. С тех пор проверяю сопротивление контактных групп будь то реле или обычная кнопка, тем более если она старая или китайская.
Аватара пользователя
archerix
Старая гвардия
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:42
Мотоцикл: Ява 638
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение archerix »

Подозреваю, что мой выключатель к этой жути уже не имеет отношения :)
Пусто :)
Аватара пользователя
Aleks1978
Старая гвардия
Сообщения: 3960
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 20:56
Мотоцикл: 350/634
Откуда: Харківська область,Борівщіна
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение Aleks1978 »

все вірно,вася. але все ж таки перевір. великий опір=поганий контакт.
095 02 63 867юмс 093 584 54 82 і 063 624 72 60 лайф Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

KSV писал(а): 21 фев 2021, 21:09
gorik писал(а): 21 фев 2021, 14:36 Он пружинит...
десять раз вынул и практически нет контакта,
Ты серьёзно? :lol: :lol: :lol: Могу продемонстрировать,если нужно, фото своих оригинальных контактов оригинального корпуса предохранителя,которому уже 59 лет.Покажешь мне, что с ними не так... :lol: :lol: :lol:
KSV писал(а): 21 фев 2021, 21:09 а ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН для МНОГОКРАТНОГО включения и отключения!!!
Вот именно,что для многократного, но НЕ ВЕЧНОГО!
gorik писал(а): 21 фев 2021, 14:36 Не спорю, стекляный х... с дурного ума тоже сломать можно!
Ого,куда тебя понесло то...Ну,не будем об этом...
gorik писал(а): 21 фев 2021, 14:36 А кнопка массы на моем москвиче уже 40 лет работает,
Это такая как на ЗИЛах стоит?Так могу тебя заверить,что такие кнопки тоже ломаются,если их
KSV писал(а): 21 фев 2021, 13:40 по сто раз на день дергать туда-сюда
KSV писал(а): 21 фев 2021, 21:09 а релюшки (тот-же выключатель, только електронный (не палец кнопку давит, а ел магнит)), тоже десятками лет работают (а реле поворотов ох как много клацает),
Опять тебя не в ту степь понесло...Десятками лет - это не значит ,что вечно!Релюшки, также, имеют свойство сгорать...как для поворотов так и для аварийной сигнализации,дворников,света фар.Ты не знал?А такое случается :100:
KSV писал(а): 21 фев 2021, 21:09 а сколько предохранитель выдержит если даже один раз в день его туда-сюда дернуть?
В таком корпусе для предохранителя,что я привёл в пример,с самим предохранителем и клеммами ничего не случится, от слова совсем.Даже если его доставать 300 раз на день.
KSV писал(а): 21 фев 2021, 21:09 А кнопка массы еще как нужная! Я задолбался постоянно бардачек открывать и клемму на акууме туда-сюда крутить.
Это лично твоё мнение!А моё мнение=кнопка массы на мотоцикле и нАхрен не нужна, если она не предусмотрена заводом-изготовителем! :100: Чехи не зря ведь сделали быстросъёмный корпус предохранителя,который можно 1000 раз на день снимать/ставить и ничего ему не будет. И вообще,я не понимаю,зачем постоянно отключать массу :? По большому счёту её отключают только при длительной стоянке.
Аватара пользователя
gorik
Старая гвардия
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: 638

Сообщение gorik »

Aleks1978 писал(а): 21 фев 2021, 21:58 п\с в мене колись іжовський замок запалювання стояв. був час коли він задимів і оплавився.

И ты в этом свою вину не усматриваешь?Замок мог оплавится(99,9%) по причине окисла/не контакта клемм на самом замке.А также,в случае замыкания,если предохранитель стоит большим номиналом чем положено.Так и проводка может оплавиться.
Aleks1978 писал(а): 21 фев 2021, 21:58 а перемикачу було пофіг.
А при чём здесь переключатель тогда, я что-то не понял?
Ответить

Вернуться в «Моя красавица»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей