Меня это тоже несколько смущает


Меня это тоже несколько смущает
Большого смысла выключать оба полюса нет, одного достаточно. Если уж есть две пары контактов на кнопке то я бы советовал включить их параллельно для уменьшения просадки напряжения на кнопке и увеличения ее ресурса.
А вот счастья не будет! Разьем предохранителя не предназначен для многократного дергания туда-сюда, а вот кнопка создается именно для этого! А если кнопка качественная - она вечная. И удобство на много больше запихнуть руку в "нычку" с кнопкой и нажать, чем по сто раз на день дергать туда-сюда бардачек! (кто знает сколько раз в день Василий массу отключает?)
А его не нужно дёргать туда-сюда...Он пружинит...корпус на пол оборота крутнул и предохранитель уже в руках.
Дополнительная кнопка - это дополнительное, не нужное разъединение проводки.И даже кнопок НЕ БЫВАЕТ вечных!Тем более при частом их использовании,включая-выключая туда-сюда
А зачем его дёргать по сто раз в день?Массу достаточно отключать ОДИН РАЗ - во время стоянки в гараже!
А контакт за щет чего сделан? За щет плотной боковой посадки, десять раз вынул и практически нет контакта, а ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН для МНОГОКРАТНОГО включения и отключения!!!
Не спорю, стекляный х... с дурного ума тоже сломать можно! А кнопка массы на моем москвиче уже 40 лет работает, а релюшки (тот-же выключатель, только електронный (не палец кнопку давит, а ел магнит)), тоже десятками лет работают (а реле поворотов ох как много клацает), а сколько предохранитель выдержит если даже один раз в день его туда-сюда дернуть?
В сетях 6-10 кВ и выше где длинные воздушные линии, где большая емкость и индуктивность сети, а в сетях 0,4 кВ очень большая комутация за щет очень больших нагрузок, а иногда и сети длинные, а здесь 45 метров провода (знаю, проводку на яву с ноля собирал) при 12 вольтах будь большая комутация, то при глушении двига (самая большая нагрузка) ЗЗ после первого раза выгорел-бы, а когда ты отключаеш массу - потребление ноль, емкость и индуктивность ноль, какая нахрен комутация??? Вася - ставь кнопку и радуйся!
Ты серьёзно?
Вот именно,что для многократного, но НЕ ВЕЧНОГО!
Ого,куда тебя понесло то...Ну,не будем об этом...
Это такая как на ЗИЛах стоит?Так могу тебя заверить,что такие кнопки тоже ломаются,если их
Опять тебя не в ту степь понесло...Десятками лет - это не значит ,что вечно!Релюшки, также, имеют свойство сгорать...как для поворотов так и для аварийной сигнализации,дворников,света фар.Ты не знал?А такое случается
В таком корпусе для предохранителя,что я привёл в пример,с самим предохранителем и клеммами ничего не случится, от слова совсем.Даже если его доставать 300 раз на день.
Это лично твоё мнение!А моё мнение=кнопка массы на мотоцикле и нАхрен не нужна, если она не предусмотрена заводом-изготовителем!
А при чём здесь переключатель тогда, я что-то не понял?
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів