VFR - легенда (400, 750, 800, 1200)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
80 это в км показывает в милях около 55
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 21:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
Упс...чето я провтыкал! Серега, с обновкой тебя! Пусть ганяет Вафер и не ломается!!! Рад, что ты все же купил то, что хотел...ЭТО ГЛАВНОЕ!!! :!
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
… Выферы 750е - уникальные мотоциклы, 800ки уже не то, они более тяжелые, дорогие в эксплуатации и вообще более вальяжные… не выферы уже…
1983 Honda VF750F
Серия VFR является производной от более ранней модели VF, уличного стрит-байка, который представил четырехцилиндровый двигатель V-типа на практике. Имея все необходимое для гарантированного успеха, восхищенных и завистливых взглядов, отличной мощности с минимальной вибрацией и расслабленной ездовой позицией, Хонда решила начать выпуск модели VF, которая послужила очень важной основой для VFR. Самый первый двигатель, входящий в комплектацию байков серии VF был V45 (748 кубов). Он был очень узким, всего лишь 16 дюймов (406 мм) в ширину, и имел отличный первичный баланс для плавной, свободной от вибраций работы. Меньший двигатель V30 (500 кубов) и больший V65 (1100 кубов) были также доступны (последний также известен тем, что был установлен в свое время на самом быстром промышленном байке).
Поскольку тип двигателя был новым, у инженеров Honda в то время, в 1982 ( первый год для моделей VF) появились проблемы надежности из-за нового автоматизированного промышленного оборудования на заводе Honda. В 1983 году двигатель был пересмотрен, были исправлены недостатки предшествующего модельного года и свет увидел выпуск моделей V65 и Interceptor. Радость была недолгой, поскольку в 1984 всплыла печально известная проблема распредвала, которая привела к восьми модификациям распределительного вала в течение одного года. Проблема была устранена позже. Цепь распредвала в модели VFR была заменена зубчатой передачей, что помогло решить проблему преждевременного износа распредвала. Хонда вернулась к цепному приводу в 2002 году и более поздних проектах двигателей VFR, поскольку проблема была забыта.
1986-89 VFR750F rc24 (1е-2е поколения)
Самые первые выферы 750е, что без консольной подвески, были самыми спортивными. На них в своё время без переделки занимали призовые места. Да и сейчас без проблем получается гоняться с современными спортбайками.
«Среди 24х выферов есть два серьезных отличия. Те что выпускались с 86 по 87 год - идут с 16дюймовым передним и 18дюймовым задним, более сложными головами цилиндров, на них меньше алюминия, нет часов под приборкой, пластик попроще, вилка 37мм, тормозные диски малюсенькие и тд. А те что шли 88-89 года - уже с 41мм вилкой, на 17дюймовых колесах, пассажирские подножки с кронштейнами уже из алюминия, много доработок там.. Если брать - то его, я сам если найду в хорошем состоянии то заберу. Его и апгрейдить можно разумными средствами (поставить более современную вилку на 41мм без антиклевка, заднее колесо от сибира пошире чем родное и тд). У меня был и 86-87, и 88-89, первый более нервный и сложный в управлении (резина совсем узкая, подвеска хлипкая, он в наклоне по кочкам змейкой идет. Но сцепления не теряет.. Просто страшновато . А RC24-2 шел как по рельсам. (на нем еще падать дешево, пластик прочный и ремонтируется стеклотканью-эпоксидкой без проблем)»
мощность rc24 достигала 105-106л.с, последующие модели искуственно ограничивались 100л.с
так же в 86-87 в США существовала модель VFR700
1990-1997 VFR750F rc36 (3е-4е поколение) rc36-1(90-93) rc36-2(94-97)
«Про 36е я уже говорил. Это начало деградации, в спортивном плане и стоимости обслуживания. Клапана там регулируются уже не винтом с гайкой, а заменой шайб. Каждая шайба - 8 евро, и еще жди пока заказанные приедут.. Они тяжелее 24рок, особенно тот 36й что с 90 по 93й выпускался. Танк. Но в целом добротный моц, если не ставить себе задачу гоняться на нем со спортами, а больше ударять по туризму - то самое то. А тот что с 94 по 97 - это можно сказать гибрид 36го и 24го, практически идеальный выфер (за исключением регулировки клапанов и ломучего пластика). Да, пластик выфера 90-93 вполне ремонтопригоден и прочен.»
rc36-2(94-97) свой внешний вид позаимствовал у легиндарной NR750
rc36-1
rc36-2
1987-1989 VFR750R rc30 гоночная версия
чисто спортивная машина, нацеленная на соревнования, была весьма успешна. замененная позже моделью RC45.
1994-1996 RVF750 rc45 гоночная версия
долгожданная замена rc30. Он был легче, быстрее, более компактный и ультрасовременный. На нем уже была применена технология электронного впрыска (PGM-FI), для большей мощности и лучшей реакции на дроссель.
VFR 750K и VFR 750P
На базе первых моделей rc24 выпускались учебная К rc37 и полицейская Р rc35 версии. Они ограничивались 77 л.с. имели некоторые различия включая высокий руль или высокие клипоны и дуги.
Материалы интернета и обрывки разговора с владельцем ВФРов.
1983 Honda VF750F
Серия VFR является производной от более ранней модели VF, уличного стрит-байка, который представил четырехцилиндровый двигатель V-типа на практике. Имея все необходимое для гарантированного успеха, восхищенных и завистливых взглядов, отличной мощности с минимальной вибрацией и расслабленной ездовой позицией, Хонда решила начать выпуск модели VF, которая послужила очень важной основой для VFR. Самый первый двигатель, входящий в комплектацию байков серии VF был V45 (748 кубов). Он был очень узким, всего лишь 16 дюймов (406 мм) в ширину, и имел отличный первичный баланс для плавной, свободной от вибраций работы. Меньший двигатель V30 (500 кубов) и больший V65 (1100 кубов) были также доступны (последний также известен тем, что был установлен в свое время на самом быстром промышленном байке).
Поскольку тип двигателя был новым, у инженеров Honda в то время, в 1982 ( первый год для моделей VF) появились проблемы надежности из-за нового автоматизированного промышленного оборудования на заводе Honda. В 1983 году двигатель был пересмотрен, были исправлены недостатки предшествующего модельного года и свет увидел выпуск моделей V65 и Interceptor. Радость была недолгой, поскольку в 1984 всплыла печально известная проблема распредвала, которая привела к восьми модификациям распределительного вала в течение одного года. Проблема была устранена позже. Цепь распредвала в модели VFR была заменена зубчатой передачей, что помогло решить проблему преждевременного износа распредвала. Хонда вернулась к цепному приводу в 2002 году и более поздних проектах двигателей VFR, поскольку проблема была забыта.
1986-89 VFR750F rc24 (1е-2е поколения)
Самые первые выферы 750е, что без консольной подвески, были самыми спортивными. На них в своё время без переделки занимали призовые места. Да и сейчас без проблем получается гоняться с современными спортбайками.
«Среди 24х выферов есть два серьезных отличия. Те что выпускались с 86 по 87 год - идут с 16дюймовым передним и 18дюймовым задним, более сложными головами цилиндров, на них меньше алюминия, нет часов под приборкой, пластик попроще, вилка 37мм, тормозные диски малюсенькие и тд. А те что шли 88-89 года - уже с 41мм вилкой, на 17дюймовых колесах, пассажирские подножки с кронштейнами уже из алюминия, много доработок там.. Если брать - то его, я сам если найду в хорошем состоянии то заберу. Его и апгрейдить можно разумными средствами (поставить более современную вилку на 41мм без антиклевка, заднее колесо от сибира пошире чем родное и тд). У меня был и 86-87, и 88-89, первый более нервный и сложный в управлении (резина совсем узкая, подвеска хлипкая, он в наклоне по кочкам змейкой идет. Но сцепления не теряет.. Просто страшновато . А RC24-2 шел как по рельсам. (на нем еще падать дешево, пластик прочный и ремонтируется стеклотканью-эпоксидкой без проблем)»
мощность rc24 достигала 105-106л.с, последующие модели искуственно ограничивались 100л.с
так же в 86-87 в США существовала модель VFR700
1990-1997 VFR750F rc36 (3е-4е поколение) rc36-1(90-93) rc36-2(94-97)
«Про 36е я уже говорил. Это начало деградации, в спортивном плане и стоимости обслуживания. Клапана там регулируются уже не винтом с гайкой, а заменой шайб. Каждая шайба - 8 евро, и еще жди пока заказанные приедут.. Они тяжелее 24рок, особенно тот 36й что с 90 по 93й выпускался. Танк. Но в целом добротный моц, если не ставить себе задачу гоняться на нем со спортами, а больше ударять по туризму - то самое то. А тот что с 94 по 97 - это можно сказать гибрид 36го и 24го, практически идеальный выфер (за исключением регулировки клапанов и ломучего пластика). Да, пластик выфера 90-93 вполне ремонтопригоден и прочен.»
rc36-2(94-97) свой внешний вид позаимствовал у легиндарной NR750
rc36-1
rc36-2
1987-1989 VFR750R rc30 гоночная версия
чисто спортивная машина, нацеленная на соревнования, была весьма успешна. замененная позже моделью RC45.
1994-1996 RVF750 rc45 гоночная версия
долгожданная замена rc30. Он был легче, быстрее, более компактный и ультрасовременный. На нем уже была применена технология электронного впрыска (PGM-FI), для большей мощности и лучшей реакции на дроссель.
VFR 750K и VFR 750P
На базе первых моделей rc24 выпускались учебная К rc37 и полицейская Р rc35 версии. Они ограничивались 77 л.с. имели некоторые различия включая высокий руль или высокие клипоны и дуги.
Материалы интернета и обрывки разговора с владельцем ВФРов.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
Написано так, что сразу верится в то, что мотик отличный)
Уже и себе хочу
ЗЫ. Можно поподробней про регулировку клапанов винтом...
Уже и себе хочу
ЗЫ. Можно поподробней про регулировку клапанов винтом...
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
если в двух словах, то выставляеш вал по меткам и щюпом меряеш зазор, если больше гаечным ключом на 8 подтягиваеш, если меньше то отпускаев... вуаля...
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
Зачем усложнили констукцию?Well писав:если в двух словах, то выставляеш вал по меткам и щюпом меряеш зазор, если больше гаечным ключом на 8 подтягиваеш, если меньше то отпускаев... вуаля...
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
непонял. а кто усложнил??? ее наоборот упростили и сделали более точной
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
клапана...
http://moto.z16.ru/uploads/posts/2008-0 ... 554_06.jpg
http://dnepromoto.com/wp-content/upload ... n_vint.jpg
Зачем делают до сих пор шайбы- хз.. тоже интересно было...
http://moto.z16.ru/uploads/posts/2008-0 ... 554_06.jpg
http://dnepromoto.com/wp-content/upload ... n_vint.jpg
Зачем делают до сих пор шайбы- хз.. тоже интересно было...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
затем что у шайб точность установки зазора выше, это рас. а два это проще, но и на порядок дороже.
но главный аргумент более высокая точность.
но главный аргумент более высокая точность.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
нашел еще одну фотку
- Вкладення
-
- 123419&forumfullimg~moto~1170770776597~1237051797818.jpg (63.49 Кіб) Переглянуто 5091 раз
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1261
- З нами з: 25 травня 2009, 18:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 111 разів
- Подякували: 38 разів
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
Мажор блни .
Когда в гости заедишь? В июле точно буду устраивать отдых на Базе днепр,только попробуй мне не приехать, техники та вон сколько.
Когда в гости заедишь? В июле точно буду устраивать отдых на Базе днепр,только попробуй мне не приехать, техники та вон сколько.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
http://www.leftlanenews.com/honda-v4.html новый выфер... таки новость 1200кубов, кардан
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
http://www.bikepost.ru/blog/Honda/449/e ... -2010.html
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
1200 и кардан - это правильно, но дизайн НАСТОЛЬКО блевотен, что боюсь перечеркнёт все технические достижения. Выфер нынешнего поколения шедеврален и дрочибелен, а эта хрень просто ужасна.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
2Чех: я тоже не впечатлен но это думаю не конечная версия... посмотрим что они осенью представят публике
2Саня: спасибо, стараюсь
2Саня: спасибо, стараюсь
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
Глядя на последние высеры питушиного крыла, а именно Хорнет и Сибер - боюсь, что по уровню блевотности градус будет нарастать и нарастатьWell писав:2Чех: я тоже не впечатлен но это думаю не конечная версия... посмотрим что они осенью представят публике
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
зделал первую покупку на своего любимца!!!
сегодня утром получил из англии вот такую вот камасутру
пролистал пока всего лиш раз... охренительная книженция!!! в ней есть тупо все!!! с фотографиями подробнейшими обьяснениями и даже наставлениями каким инструментовм и как правильно что делать. вобщем очень доволен, так как за раз пролистывания многие вопросы над которыми думал не один час отпали сами собой
обошлась она мне в 30баксов
сегодня утром получил из англии вот такую вот камасутру
пролистал пока всего лиш раз... охренительная книженция!!! в ней есть тупо все!!! с фотографиями подробнейшими обьяснениями и даже наставлениями каким инструментовм и как правильно что делать. вобщем очень доволен, так как за раз пролистывания многие вопросы над которыми думал не один час отпали сами собой
обошлась она мне в 30баксов
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
как всегда торговался...
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 22:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: VFR - легенда
Никто еще не заметил что у этого VF http://p1.bikepics.com/pics/2008/02/12/ ... 40-800.jpg бак на явский люксовский похож?
Востаннє редагувалось 13 липня 2009, 16:43 користувачем Carbon13, всього редагувалось 1 раз.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів