VFR - легенда (400, 750, 800, 1200)
- Well
 - ВЕТЕРАН
 - Повідомлень: 3654
 - З нами з: 23 травня 2009, 18:33
 - Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
80 это в км показывает в милях около 55
			
			
									
						Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

			
						http://www.bikepics.com/members/well/

- YURIY
 - рокер
 - Повідомлень: 442
 - З нами з: 02 червня 2009, 18:06
 - Мотоцикл: JAWA 350.638.00
 - Звідки: Циблі,Україна!!!
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
Упс...чето я провтыкал! 
  Серега, с обновкой тебя! Пусть ганяет Вафер и не ломается!!! Рад, что ты все же купил то, что хотел...ЭТО ГЛАВНОЕ!!! :! 
			
			
									
						- Well
 - ВЕТЕРАН
 - Повідомлень: 3654
 - З нами з: 23 травня 2009, 18:33
 - Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
… Выферы 750е - уникальные мотоциклы, 800ки уже не то, они более тяжелые, дорогие в эксплуатации и вообще более вальяжные… не выферы уже…
1983 Honda VF750F
Серия VFR является производной от более ранней модели VF, уличного стрит-байка, который представил четырехцилиндровый двигатель V-типа на практике. Имея все необходимое для гарантированного успеха, восхищенных и завистливых взглядов, отличной мощности с минимальной вибрацией и расслабленной ездовой позицией, Хонда решила начать выпуск модели VF, которая послужила очень важной основой для VFR. Самый первый двигатель, входящий в комплектацию байков серии VF был V45 (748 кубов). Он был очень узким, всего лишь 16 дюймов (406 мм) в ширину, и имел отличный первичный баланс для плавной, свободной от вибраций работы. Меньший двигатель V30 (500 кубов) и больший V65 (1100 кубов) были также доступны (последний также известен тем, что был установлен в свое время на самом быстром промышленном байке).
Поскольку тип двигателя был новым, у инженеров Honda в то время, в 1982 ( первый год для моделей VF) появились проблемы надежности из-за нового автоматизированного промышленного оборудования на заводе Honda. В 1983 году двигатель был пересмотрен, были исправлены недостатки предшествующего модельного года и свет увидел выпуск моделей V65 и Interceptor. Радость была недолгой, поскольку в 1984 всплыла печально известная проблема распредвала, которая привела к восьми модификациям распределительного вала в течение одного года. Проблема была устранена позже. Цепь распредвала в модели VFR была заменена зубчатой передачей, что помогло решить проблему преждевременного износа распредвала. Хонда вернулась к цепному приводу в 2002 году и более поздних проектах двигателей VFR, поскольку проблема была забыта.

1986-89 VFR750F rc24 (1е-2е поколения)
Самые первые выферы 750е, что без консольной подвески, были самыми спортивными. На них в своё время без переделки занимали призовые места. Да и сейчас без проблем получается гоняться с современными спортбайками.
«Среди 24х выферов есть два серьезных отличия. Те что выпускались с 86 по 87 год - идут с 16дюймовым передним и 18дюймовым задним, более сложными головами цилиндров, на них меньше алюминия, нет часов под приборкой, пластик попроще, вилка 37мм, тормозные диски малюсенькие и тд. А те что шли 88-89 года - уже с 41мм вилкой, на 17дюймовых колесах, пассажирские подножки с кронштейнами уже из алюминия, много доработок там.. Если брать - то его, я сам если найду в хорошем состоянии то заберу. Его и апгрейдить можно разумными средствами (поставить более современную вилку на 41мм без антиклевка, заднее колесо от сибира пошире чем родное и тд). У меня был и 86-87, и 88-89, первый более нервный и сложный в управлении (резина совсем узкая, подвеска хлипкая, он в наклоне по кочкам змейкой идет. Но сцепления не теряет.. Просто страшновато . А RC24-2 шел как по рельсам. (на нем еще падать дешево, пластик прочный и ремонтируется стеклотканью-эпоксидкой без проблем)»
мощность rc24 достигала 105-106л.с, последующие модели искуственно ограничивались 100л.с
так же в 86-87 в США существовала модель VFR700

1990-1997 VFR750F rc36 (3е-4е поколение) rc36-1(90-93) rc36-2(94-97)
«Про 36е я уже говорил. Это начало деградации, в спортивном плане и стоимости обслуживания. Клапана там регулируются уже не винтом с гайкой, а заменой шайб. Каждая шайба - 8 евро, и еще жди пока заказанные приедут.. Они тяжелее 24рок, особенно тот 36й что с 90 по 93й выпускался. Танк. Но в целом добротный моц, если не ставить себе задачу гоняться на нем со спортами, а больше ударять по туризму - то самое то. А тот что с 94 по 97 - это можно сказать гибрид 36го и 24го, практически идеальный выфер (за исключением регулировки клапанов и ломучего пластика). Да, пластик выфера 90-93 вполне ремонтопригоден и прочен.»
rc36-2(94-97) свой внешний вид позаимствовал у легиндарной NR750
 rc36-1
 rc36-2
1987-1989 VFR750R rc30 гоночная версия
чисто спортивная машина, нацеленная на соревнования, была весьма успешна. замененная позже моделью RC45.
1994-1996 RVF750 rc45 гоночная версия
долгожданная замена rc30. Он был легче, быстрее, более компактный и ультрасовременный. На нем уже была применена технология электронного впрыска (PGM-FI), для большей мощности и лучшей реакции на дроссель.
VFR 750K и VFR 750P
На базе первых моделей rc24 выпускались учебная К rc37 и полицейская Р rc35 версии. Они ограничивались 77 л.с. имели некоторые различия включая высокий руль или высокие клипоны и дуги.
Материалы интернета и обрывки разговора с владельцем ВФРов.
			
			
									
						1983 Honda VF750F
Серия VFR является производной от более ранней модели VF, уличного стрит-байка, который представил четырехцилиндровый двигатель V-типа на практике. Имея все необходимое для гарантированного успеха, восхищенных и завистливых взглядов, отличной мощности с минимальной вибрацией и расслабленной ездовой позицией, Хонда решила начать выпуск модели VF, которая послужила очень важной основой для VFR. Самый первый двигатель, входящий в комплектацию байков серии VF был V45 (748 кубов). Он был очень узким, всего лишь 16 дюймов (406 мм) в ширину, и имел отличный первичный баланс для плавной, свободной от вибраций работы. Меньший двигатель V30 (500 кубов) и больший V65 (1100 кубов) были также доступны (последний также известен тем, что был установлен в свое время на самом быстром промышленном байке).
Поскольку тип двигателя был новым, у инженеров Honda в то время, в 1982 ( первый год для моделей VF) появились проблемы надежности из-за нового автоматизированного промышленного оборудования на заводе Honda. В 1983 году двигатель был пересмотрен, были исправлены недостатки предшествующего модельного года и свет увидел выпуск моделей V65 и Interceptor. Радость была недолгой, поскольку в 1984 всплыла печально известная проблема распредвала, которая привела к восьми модификациям распределительного вала в течение одного года. Проблема была устранена позже. Цепь распредвала в модели VFR была заменена зубчатой передачей, что помогло решить проблему преждевременного износа распредвала. Хонда вернулась к цепному приводу в 2002 году и более поздних проектах двигателей VFR, поскольку проблема была забыта.

1986-89 VFR750F rc24 (1е-2е поколения)
Самые первые выферы 750е, что без консольной подвески, были самыми спортивными. На них в своё время без переделки занимали призовые места. Да и сейчас без проблем получается гоняться с современными спортбайками.
«Среди 24х выферов есть два серьезных отличия. Те что выпускались с 86 по 87 год - идут с 16дюймовым передним и 18дюймовым задним, более сложными головами цилиндров, на них меньше алюминия, нет часов под приборкой, пластик попроще, вилка 37мм, тормозные диски малюсенькие и тд. А те что шли 88-89 года - уже с 41мм вилкой, на 17дюймовых колесах, пассажирские подножки с кронштейнами уже из алюминия, много доработок там.. Если брать - то его, я сам если найду в хорошем состоянии то заберу. Его и апгрейдить можно разумными средствами (поставить более современную вилку на 41мм без антиклевка, заднее колесо от сибира пошире чем родное и тд). У меня был и 86-87, и 88-89, первый более нервный и сложный в управлении (резина совсем узкая, подвеска хлипкая, он в наклоне по кочкам змейкой идет. Но сцепления не теряет.. Просто страшновато . А RC24-2 шел как по рельсам. (на нем еще падать дешево, пластик прочный и ремонтируется стеклотканью-эпоксидкой без проблем)»
мощность rc24 достигала 105-106л.с, последующие модели искуственно ограничивались 100л.с
так же в 86-87 в США существовала модель VFR700

1990-1997 VFR750F rc36 (3е-4е поколение) rc36-1(90-93) rc36-2(94-97)
«Про 36е я уже говорил. Это начало деградации, в спортивном плане и стоимости обслуживания. Клапана там регулируются уже не винтом с гайкой, а заменой шайб. Каждая шайба - 8 евро, и еще жди пока заказанные приедут.. Они тяжелее 24рок, особенно тот 36й что с 90 по 93й выпускался. Танк. Но в целом добротный моц, если не ставить себе задачу гоняться на нем со спортами, а больше ударять по туризму - то самое то. А тот что с 94 по 97 - это можно сказать гибрид 36го и 24го, практически идеальный выфер (за исключением регулировки клапанов и ломучего пластика). Да, пластик выфера 90-93 вполне ремонтопригоден и прочен.»
rc36-2(94-97) свой внешний вид позаимствовал у легиндарной NR750
 rc36-1
 rc36-21987-1989 VFR750R rc30 гоночная версия
чисто спортивная машина, нацеленная на соревнования, была весьма успешна. замененная позже моделью RC45.
1994-1996 RVF750 rc45 гоночная версия
долгожданная замена rc30. Он был легче, быстрее, более компактный и ультрасовременный. На нем уже была применена технология электронного впрыска (PGM-FI), для большей мощности и лучшей реакции на дроссель.
VFR 750K и VFR 750P
На базе первых моделей rc24 выпускались учебная К rc37 и полицейская Р rc35 версии. Они ограничивались 77 л.с. имели некоторые различия включая высокий руль или высокие клипоны и дуги.
Материалы интернета и обрывки разговора с владельцем ВФРов.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

			
						http://www.bikepics.com/members/well/

- Dimka
 - уважаемый
 - Повідомлень: 681
 - З нами з: 23 травня 2009, 19:17
 - Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
 - Звідки: Шостка-Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
Написано так, что сразу верится в то, что мотик отличный)
Уже и себе хочу
ЗЫ. Можно поподробней про регулировку клапанов винтом...
			
			
									
						Уже и себе хочу
ЗЫ. Можно поподробней про регулировку клапанов винтом...
- Well
 - ВЕТЕРАН
 - Повідомлень: 3654
 - З нами з: 23 травня 2009, 18:33
 - Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
если в двух словах, то выставляеш вал по меткам и щюпом меряеш зазор, если больше гаечным ключом на 8 подтягиваеш, если меньше то отпускаев... вуаля...
			
			
									
						Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

			
						http://www.bikepics.com/members/well/

- Dimka
 - уважаемый
 - Повідомлень: 681
 - З нами з: 23 травня 2009, 19:17
 - Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
 - Звідки: Шостка-Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
Зачем усложнили констукцию?Well писав:если в двух словах, то выставляеш вал по меткам и щюпом меряеш зазор, если больше гаечным ключом на 8 подтягиваеш, если меньше то отпускаев... вуаля...
- Well
 - ВЕТЕРАН
 - Повідомлень: 3654
 - З нами з: 23 травня 2009, 18:33
 - Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
непонял. а кто усложнил??? ее наоборот упростили и сделали более точной
			
			
									
						Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

			
						http://www.bikepics.com/members/well/

- Skomoroh
 - Йолккорокер
 - Повідомлень: 3450
 - З нами з: 25 травня 2009, 10:59
 - Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
 - Звідки: Минск
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
клапана... 
http://moto.z16.ru/uploads/posts/2008-0 ... 554_06.jpg
http://dnepromoto.com/wp-content/upload ... n_vint.jpg
Зачем делают до сих пор шайбы- хз.. тоже интересно было...
			
			
									
						http://moto.z16.ru/uploads/posts/2008-0 ... 554_06.jpg
http://dnepromoto.com/wp-content/upload ... n_vint.jpg
Зачем делают до сих пор шайбы- хз.. тоже интересно было...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
			
						Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
 - ВЕТЕРАН
 - Повідомлень: 3654
 - З нами з: 23 травня 2009, 18:33
 - Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
затем что у шайб точность установки зазора выше, это рас. а два это проще, но и на порядок дороже. 
но главный аргумент более высокая точность.
			
			
									
						но главный аргумент более высокая точность.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

			
						http://www.bikepics.com/members/well/

- Well
 - ВЕТЕРАН
 - Повідомлень: 3654
 - З нами з: 23 травня 2009, 18:33
 - Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
нашел еще одну фотку 
			
							- Вкладення
 - 
			
		
				
- 123419&forumfullimg~moto~1170770776597~1237051797818.jpg (63.49 Кіб) Переглянуто 5394 разів
 
 
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

			
						http://www.bikepics.com/members/well/

- zek009
 - МАЖОР
 - Повідомлень: 1246
 - З нами з: 25 травня 2009, 15:30
 - Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
 - Звідки: Украина, г.Славутич
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
Мажор блни 
 .
Когда в гости заедишь? В июле точно буду устраивать отдых на Базе днепр,только попробуй мне не приехать, техники та вон сколько.
			
			
									
						Когда в гости заедишь? В июле точно буду устраивать отдых на Базе днепр,только попробуй мне не приехать, техники та вон сколько.
- Well
 - ВЕТЕРАН
 - Повідомлень: 3654
 - З нами з: 23 травня 2009, 18:33
 - Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
http://www.leftlanenews.com/honda-v4.html  новый выфер... таки новость 1200кубов, кардан
			
			
									
						Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

			
						http://www.bikepics.com/members/well/

- Well
 - ВЕТЕРАН
 - Повідомлень: 3654
 - З нами з: 23 травня 2009, 18:33
 - Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
http://www.bikepost.ru/blog/Honda/449/e ... -2010.html
			
			
									
						Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

			
						http://www.bikepics.com/members/well/

- Czech
 - Шлагбаум
 - Повідомлень: 619
 - З нами з: 27 травня 2009, 13:26
 - Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
 - Звідки: Мордор
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
1200 и кардан - это правильно, но дизайн НАСТОЛЬКО блевотен, что боюсь перечеркнёт все технические достижения. Выфер нынешнего поколения шедеврален и дрочибелен, а эта хрень просто ужасна.
			
			
									
						— Я слива лиловая, спелая, садовая! 
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
			
						— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Well
 - ВЕТЕРАН
 - Повідомлень: 3654
 - З нами з: 23 травня 2009, 18:33
 - Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
2Чех: я тоже не впечатлен но это думаю не конечная версия... посмотрим что они осенью представят публике
2Саня: спасибо, стараюсь
			
			
									
						2Саня: спасибо, стараюсь
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

			
						http://www.bikepics.com/members/well/

- Czech
 - Шлагбаум
 - Повідомлень: 619
 - З нами з: 27 травня 2009, 13:26
 - Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
 - Звідки: Мордор
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
Глядя на последние высеры питушиного крыла, а именно Хорнет и Сибер - боюсь, что по уровню блевотности градус будет нарастать и нарастатьWell писав:2Чех: я тоже не впечатлен но это думаю не конечная версия... посмотрим что они осенью представят публике
— Я слива лиловая, спелая, садовая! 
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
			
						— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Well
 - ВЕТЕРАН
 - Повідомлень: 3654
 - З нами з: 23 травня 2009, 18:33
 - Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
зделал первую покупку на своего любимца!!!
сегодня утром получил из англии вот такую вот камасутру
пролистал пока всего лиш раз... охренительная книженция!!! в ней есть тупо все!!! с фотографиями подробнейшими обьяснениями и даже наставлениями каким инструментовм и как правильно что делать. вобщем очень доволен, так как за раз пролистывания многие вопросы над которыми думал не один час отпали сами собой
 
обошлась она мне в 30баксов
			
			
									
						сегодня утром получил из англии вот такую вот камасутру
пролистал пока всего лиш раз... охренительная книженция!!! в ней есть тупо все!!! с фотографиями подробнейшими обьяснениями и даже наставлениями каким инструментовм и как правильно что делать. вобщем очень доволен, так как за раз пролистывания многие вопросы над которыми думал не один час отпали сами собой
обошлась она мне в 30баксов
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

			
						http://www.bikepics.com/members/well/

- Well
 - ВЕТЕРАН
 - Повідомлень: 3654
 - З нами з: 23 травня 2009, 18:33
 - Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
 - Звідки: Киев
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
как всегда торговался... 
			
			
									
						Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

			
						http://www.bikepics.com/members/well/

- Carbon13
 - Старая гвардия
 - Повідомлень: 741
 - З нами з: 28 травня 2009, 19:11
 - Мотоцикл: JAWA
 - Дякував (ла): 0
 - Подякували: 0
 - Контактна інформація:
 
Re: VFR - легенда
Никто еще не заметил что у этого VF http://p1.bikepics.com/pics/2008/02/12/ ... 40-800.jpg бак на  явский люксовский похож?
			
			
													
					Востаннє редагувалось 13 липня 2009, 13:43 користувачем Carbon13, всього редагувалось 1 раз.
									
			
						Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів

