638
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Поздравляю!
Так скоро выезд!? 
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Запустили, блин
Запустилась. Опять работает в основном на одном цилиндре, но теперь тяга вообще пропала как класс - раньше пусть на одном, но кое-как ехала. Ерунда какая-то. Выбил с коленей и флейт фиг знает сколько нагара, поставил другие трубы, герметичные в отличие от прошлых. По логике должно было стать лучше, а стало наоборот
Искра одинаково ярко бьет на обоих свечах. В прошлый раз еще перепроверили опережение зажигания, меняли провода и свечи местами, ничего не нашли. В чем может быть проблема?
Запустилась. Опять работает в основном на одном цилиндре, но теперь тяга вообще пропала как класс - раньше пусть на одном, но кое-как ехала. Ерунда какая-то. Выбил с коленей и флейт фиг знает сколько нагара, поставил другие трубы, герметичные в отличие от прошлых. По логике должно было стать лучше, а стало наоборот
Искра одинаково ярко бьет на обоих свечах. В прошлый раз еще перепроверили опережение зажигания, меняли провода и свечи местами, ничего не нашли. В чем может быть проблема?
Пусто 
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Мастеру доверяю на 200%
Что все делалось очень аккуратно и мотор не кололи молотком и зубилом, сам видел, потому что сидел всегда рядом и мотал на ус. А что может быть внутри мотора? Все вроде крутится, передачи и нейтралка включаются очень четко, никогда еще так хорошо не работало.
С карбом вроде все нормально должно быть - промывали и продували перед установкой, на кручение болтиков реагирует. Опять же карб гонит смесь в оба цилиндра, так что по логике тогда бы оба и не работали.
Самое интересное, что сразу после сборки поначалу почти всегда работали оба цилиндра, тяга была зверская. Потом оно как-то сдулось и стало барахлить все чаще и чаще, пока вот не наступил полный абзац
С карбом вроде все нормально должно быть - промывали и продували перед установкой, на кручение болтиков реагирует. Опять же карб гонит смесь в оба цилиндра, так что по логике тогда бы оба и не работали.
Самое интересное, что сразу после сборки поначалу почти всегда работали оба цилиндра, тяга была зверская. Потом оно как-то сдулось и стало барахлить все чаще и чаще, пока вот не наступил полный абзац
Пусто 
-
MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Пока холодный работает на одном цилиндре, а когда прогреется то на двух? Тяга даже на прогретом плохая? У меня после сборки мотора на родном карбе как сразу заведешь, то первые несколько секунд один из цилиндров не работал (5-10 сек), потом просыпался. Потом поставил нормальный японский карбюратор и проблема ушла.
Может попробуешь поиграть с иглой, повыше поднять?
Какого цвета свечи, если удастся проехать с десяток км.
Заводится стабильно или с этим тоже проблемы?
Топливо хорошо поступает и какой уровень в поплавковой?
Может попробуешь поиграть с иглой, повыше поднять?
Какого цвета свечи, если удастся проехать с десяток км.
Заводится стабильно или с этим тоже проблемы?
Топливо хорошо поступает и какой уровень в поплавковой?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Да заводится-то сейчас нормально. Вот как только включается передача, мигом глохнет.
Ситуация походу такая - при заводке работает в основном только один цилиндр, второй чисто символически. Второй цилиндр активно включается, если резко газануть и подержать высокие обороты. Как только обороты падают, сразу опять тухнет. Пробовал подержать высокие обороты чтобы прогреть оба цилиндра, ничего не меняется.
Уровень в камере х.з., пока не проверяли. Но опять же не может же карбюратор избирательно гнать всю смесь в один цилиндр.
Ситуация походу такая - при заводке работает в основном только один цилиндр, второй чисто символически. Второй цилиндр активно включается, если резко газануть и подержать высокие обороты. Как только обороты падают, сразу опять тухнет. Пробовал подержать высокие обороты чтобы прогреть оба цилиндра, ничего не меняется.
Уровень в камере х.з., пока не проверяли. Но опять же не может же карбюратор избирательно гнать всю смесь в один цилиндр.
Пусто 
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Выставите уровень топлива в карбюраторе,заново проинспектируйте зажигание,гляньте свечи и мотоцикл дожег ожить в принципе...Кстати,БСЗ стоит с родными катушками?!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
-
MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Т.е на оборотах больше холостых все работает? Проверь АКБ еще и реле-регулятор напряжения, с каких оборотов зарядка идет?
Я же писал про родной карб, а про китайчатину вообще молчу.
Я же писал про родной карб, а про китайчатину вообще молчу.
-
oleksa
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Чего то мне сдается что проблема в зажигании, а именно в искре, а именно в катушке.
Почему же на высоких оборотах цилиндр схватывает ?
Почему же на высоких оборотах цилиндр схватывает ?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Я, честно говоря, не понимаю, при чем тут может быть карб - ИМХО, он конструктивно не может гнать смесь только в один цилиндр
АКБ поставил недавно совершенно новый, отлично работает. С зарядкой все в порядке, напряжение в норме - стоит индикатор, все время посматриваю.
Если дело в катушке, тоже неясно - если один провод плохо работает, почему ж при замене проводов ничего не меняется?
АКБ поставил недавно совершенно новый, отлично работает. С зарядкой все в порядке, напряжение в норме - стоит индикатор, все время посматриваю.
Если дело в катушке, тоже неясно - если один провод плохо работает, почему ж при замене проводов ничего не меняется?
Востаннє редагувалось 08 вересня 2013, 21:14 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто 
-
MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Цилиндр постоянно один и тот же выделывается или каждый раз разный? Можно завести холодный и пробовать колено, если холодное, значит не работает.
Надеюсь силовые провода от катушки на свечи силиконовые и сами свечи, насвечники тоже в норме.
Одноканальная заводская БСЗ ламаться практически нечему, усли бы от датчика до катушки не работало, то не заводился бы вообще.
Кидал мотор на раму и все подключал тоже 200% механик или сам? Может дать ему и он найдет причину, если он 200%й.
Мотик в гараже стоит или на улице, вода и влага никуда не попала, проводка не коротит?
Надеюсь силовые провода от катушки на свечи силиконовые и сами свечи, насвечники тоже в норме.
Одноканальная заводская БСЗ ламаться практически нечему, усли бы от датчика до катушки не работало, то не заводился бы вообще.
Кидал мотор на раму и все подключал тоже 200% механик или сам? Может дать ему и он найдет причину, если он 200%й.
Мотик в гараже стоит или на улице, вода и влага никуда не попала, проводка не коротит?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Да, цилиндр всегда выделывается один, правый. Провода поставлены тоже автомобильные, силиконовые, все нормально контачит. Мот стоит на подземном паркинге, вроде вода не должна никуда попадать.
Идиотизм какой-то. Искра фигачит в обоих цилиндра шо дурная. А почему только в одном цилиндре не поджигается, не понимаю
Идиотизм какой-то. Искра фигачит в обоих цилиндра шо дурная. А почему только в одном цилиндре не поджигается, не понимаю
Пусто 
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Я не копенгаген в таких подробностях, чем одноканальная от двухканальной отличается
Купил готовый набор от Совек, все работало раньше на ура.
Пусто 
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Просвещаю: в одноканальной искра лупит одновременно в оба цилиндра, в двухканальной - по очереди. Совек - одноканальная БСЗarcherix писав:Я не копенгаген в таких подробностях, чем одноканальная от двухканальной отличается
-
MAXDZ
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Проверь, может сечет из-под головки, просто когда работает, руку подведи к разъему головки и думаю почувствуешь если сечет. Как вариант.
Да и на одноканальной элементарно проверить, искра всеравно херашит дважды через 180 градусов. Перетыкни насвечник с правого на левый, а с левого на правый при этом ничего не регулируй, если всеравно правый не заработает, значит дело не в зажигании.
Да и на одноканальной элементарно проверить, искра всеравно херашит дважды через 180 градусов. Перетыкни насвечник с правого на левый, а с левого на правый при этом ничего не регулируй, если всеравно правый не заработает, значит дело не в зажигании.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Думаю, дело не в головке. В прошлый сеанс долботни было такое подозрение, поставили новую прокладку и все тщательно затянули. Если головка негерметична, сразу видно, потеки масла на стыке.
Дык сразу писал - от перемены мест свечей и проводов ничего не меняется
Дык сразу писал - от перемены мест свечей и проводов ничего не меняется
Пусто 
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
[*]Ну тогда это просто мистика
БСЗ либо работает,либо нет.Есть конечно же проблемы,когда ставят БСЗ с родными катушками,но у Вас ведь Совековская.Я когда купил мотоцикл были очень схожие симптомы,мотоцикл работал на одном цилиндре на холостых,а второй стрелял,на высоких все нормально было+холостой ход не держала ниже 1500 об/мин.Причина оказалась в дохлом аккумуляторе(замкнута банка)+БСЗ на родных катушках.После установки новых свечей,продувки карба,установки новой АКБ,установки газелевской катушки и выставления зажигания мотоцикл ожил и заработал как надо!
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638
Когда мне выкают, я с непривычки просто выпадаю в осадок
Меня даже ребенок только по имени называет
Не, это все отпадает - исправно искрят обе свечи, аккум свежий и перед каждым сеансом траханья с мотом заранее подзаряжается. Такое впечатление, что почему-то в один горшок плохо засасывается смесь
Постараюсь вечером зайти, померять компрессию. Вернее, прикинуть - прибора нет, попробую по очереди выкручивать одну свечу и сравнить усилие на кике.
Не, это все отпадает - исправно искрят обе свечи, аккум свежий и перед каждым сеансом траханья с мотом заранее подзаряжается. Такое впечатление, что почему-то в один горшок плохо засасывается смесь
Пусто 
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів