Пластиковi бампера на консервах теж викручує , та покришки бува починають димiти якщо зупинитися поруч
638
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Греется, но в пределах разумного. Это я к тому, что датчики температуры нужны на моторах с жидкостным охл., чтобы не провтыкать поломку термостата, утечку жидкости и прочие неисправности системы охлаждения. В воздушнике же этого всего нет, и толку от него "0". Почему - писал выше.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Оказывается, после подтяжки рулевой у меня осталась лишняя деталь Смотрю, лежит себе - резиновое колечко из-под самого большого отверстия траверсы. Думаю, снимать траверсу снова или подмотнуть под нее изоленты и забить В принципе лезть все равно надо бы, есть подозрение, что недотянул. Но греет надежда сколхозить ключ для наружного проникновения и не заморачиваться так с разборкой.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Почитываю объявления - заморачиваться с выточкой неохота, хочу все готовое В принципе на ОЛХ есть много вариантов, куплю, пусть будут.
Но феншуй - это потом, а сначала придется всю морду разбирать Как-то стремно за это браться, пусть пока так.
Но феншуй - это потом, а сначала придется всю морду разбирать Как-то стремно за это браться, пусть пока так.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Да, без гаража своего трудно такое провернуть.
А голая рама на подставке в гараже зимой - обычное дело. Помню как раму явы полностью счищал до голого металла.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
З'ясовував, яка з цими підшипниками ситуація з замком керма і нижнім пильником?
Слава Україні!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Замок у меня и так не работает - чета в вилке не совпадает в отверстиях Хотя когда со старой вилкой работал, я им все равно никогда не пользовался. Но в теории должен работать с этими подшипниками, говорят.
Пыльников нет в комплекте, рекомендуется самому примастырить какие-то резиновые колечки. Походу можно отрезки велокамеры просто сверху натянуть
Пыльников нет в комплекте, рекомендуется самому примастырить какие-то резиновые колечки. Походу можно отрезки велокамеры просто сверху натянуть
Пусто
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
а там тільки по факту. краї загнути щоб гайка не відкрутилася,і саму шайбу у виямку на траверсі закурнить щоб не крутилася.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Попытался измерить диаметр по фото, получил 50 мм
Число красивое и круглое, что наводит на мысль о его правильности. Ось 26. Значит, трубку надо сделать где-то 26,5-49, как-то так Ну если чо, потом по месту ошкурить.Пусто
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
там фігурна гайка на рульовій колонці. верхньою частиною входитьу отвір верхньої траверси. а в мене ще й гайка для траверси така.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
осьтакі гайки в менена старушці стоять,на 634 верхня гайка простіша
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Нижняя примерно такая же, сверху у меня вроде обычная по форме, только низкая. Не присматривался к ней. Размер, правда, у нее походу нестандартный - пробовал погуглить, стандартная под ключ 41 имеет другой диаметр отверстия.
Хочется ключ для легкости подкручивания Если за выходные в гаражах у знакомых ничего не найдется, из чего можно сколхозить вручную, придется заказать трубку. Все равно хотел как-то наведаться к токарю, подточить запасной столик сцепления
Один раз надо будет залезть, один забытый пыльник вернуть на родину Еще момент - походу я недостаточно расклинивал нижнюю траверсу в прошлый раз. Подумалось, что при достаточности перья с колесом должны были просто упасть на пол
Хочется ключ для легкости подкручивания Если за выходные в гаражах у знакомых ничего не найдется, из чего можно сколхозить вручную, придется заказать трубку. Все равно хотел как-то наведаться к токарю, подточить запасной столик сцепления
Один раз надо будет залезть, один забытый пыльник вернуть на родину Еще момент - походу я недостаточно расклинивал нижнюю траверсу в прошлый раз. Подумалось, что при достаточности перья с колесом должны были просто упасть на пол
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів